Авторизация
Сброс пароля
Рекламный ролик, который досматривают 95% пользователей на YouTube
Вхождение в кейс дня
Заказчик: PropellerAds
Страница кейса/результат: https://izhproduction.ru/blog/reklamniy_rolik_propellerads
Арбитраж трафика — узкая тема заработка в интернете. Непосвященные пользователи даже примерно не могут объяснить что это такое. По традиции, внутри сообщества есть свой язык: термины, байки и юмор. Мы решили воспользоваться этим и отрекламировать сервис с помощью шуток на тему проблем и болей ЦА.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания PropellerAds предлагает своим клиентам инструмент автоматической оптимизации рекламных кампаний. Наша задача: создать короткий рекламный видеоролик для таргетированной рекламы на YouTube для узкой аудитории арбитражников.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Компания PropellerAds предлагает своим клиентам инструмент автоматической оптимизации рекламных кампаний.
Арбитраж трафика — узкая тема заработка в интернете. Непосвященные пользователи даже примерно не могут объяснить что это такое.
По традиции, внутри сообщества есть свой язык: термины, байки и юмор, по которым арбитражники узнают друг друга. Мы решили воспользоваться этим и отрекламировать сервис с помощью шуток на тему проблем и болей тех, кто зарабатывает арбитражом.
Общение арбитражников в основном проходит в чатах Телеграма. Поэтому видеоролик начинается именно с экрана чата.
Диалог на экране не реальный, но прописан в соответствии с лексикой подписчиков и с употреблением самых известных слов и фраз, используемых в сообществах. Гифки также подобраны под настроение беседы.
Во второй части ролика мы показываем насколько упрощается работа арбитражника, если он использует предложенный сервис.
Здесь мы вдохновились идеей проморолика нового на тот момент iPhone 11: раннее утро, рядом с кроватью на столике звенит будильник на телефоне, персонаж поднимает руку и (крупный план) пальцем касается крестика на экране нового iPhone 11.
Это было то, что нужно.
Сначала мы хотели воссоздать видео с помощью анимации и отрисовали тест.
Но затем решили оставить стандартную макросъемку, и следующим шагом сняли короткий референс прямо в офисе на телефон. Чтобы показать заказчику как примерно это будет выглядеть в кадре.
После согласования сценария приступили к поискам актера, локации и самой видеосъемке.
Затем работа над финальной версией: цветокоррекция, моушн дизайн.
Диалог на экране прописан в соответствии с лексикой подписчиков и с употреблением самых известных слов и фраз, используемых в арбитражных сообществах.
Мы вдохновились идеей проморолика нового на тот момент iPhone 11.
После согласования сценария приступили к поискам актера, локации и самой видеосъемке.
3. Результаты сотрудничества
После сдачи видеоролика и некоторого времени, которое понадобилось для таргета на YouTube, мы связались с клиентом и попросили дать цифры статистики.
Как видно на скриншоте, спустя 9 месяцев после первых удачных результатов в таргете, рекламный ролик все еще продолжал работать и приводить клиентов на регистрацию в сервис. Возможно, он работает прямо сейчас ))
Скриншоты из переписки с менеджером проекта от компании PropellerAds. Имя скрыто по просьбе менеджера.
4. Заключение
Компания PropellerAds является нашим постоянным клиентом, мы выполнили для них несколько успешных проектов, и до сих пор делаем ежегодную видео упаковку их онлайн и оффлайн конференций.
Очень хотелось бы приложить к кейсу скриншоты с рекламного кабинета клиента, чтобы цифры были подкреплены не только в переписке с менеджером проекта. К сожалению, компания не готова делиться точными данными, чтобы не привлекать излишнее внимание конкурентов.
Стоимость такого проекта начинается от 100 000 рублей.
Если вам понравился кейс, и вы хотите получить результат близкий к этому, свяжитесь с нами. Сделаем как надо.