Авторизация
Сброс пароля
Разработка интернет-магазина по продаже упаковочных материалов
Заказчик: ООО СПП
Страница кейса/результат: https://pakpakych.ru/
Разработка интернет-магазина с полезной информацией для покупателя.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
- создать информационный ресурс по упаковочной продукции
- разработать калькулятор и уникальную систему расчета скидок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Результаты:
- Обеспечили понятное и доходчивое информирование клиентов об особенностях товара, нюансах, на которые стоит обращать внимание при покупке.
- Разработали интуитивно понятный сервис, быстрое и простое оформление заказа, наглядный процесс формирования цены.
Особенности калькулятора:
- уникальный инструмент расчета скидки: всплывающие подсказки при выборе значений, влияющих на стоимость
- под каждую группу товаров создан уникальный калькулятор с учетом особенностей продукта
- процент маржи рассчитывается исходя из общего объема заказа, чтобы посчитать итоговую сумму без участия менеджера.
Интеллектуальный подбор товара: основан на технических параметрах, а не маркетинговых характеристиках.
Интеграция с AmoCRM: заявка, поступившая с сайта, движется в соответствии с бизнес-процессами компании.
Работы по проекту:
- Анализ рынка
- Разработка сайта под ключ.
3. Результаты сотрудничества
Длительность проекта: 4,5 месяца.
Команда проекта: менеджер по работе с ключевыми клиентами, руководитель проекта, аналитик, frontend-разработчик, backend- разработчик, верстальщик, QA-инженер, дизайнер.
4. Заключение
"Все аналоги – это перочинные ножики. Наш ресурс – это огромное заточенное мачете, которым мы разрубим недобросовестных поставщиков. Мы точно знаем: компания, которая хочет быть эффективной, не должна переплачивать" - подчеркнул руководитель проекта Евгений Крылов.