Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Развитие мобильного приложения для сети гипермаркетов

27 июля ‘22

Заказчик: Система Глобус

Доработка мобильного приложения торговой марки “Глобус” за 65 дней.

Агентство-исполнитель кейса

Garpix

IT-компания Garpix занимается созданием сайтов и мобильных приложений, разработкой сложных информационных систем для бизнеса и госсектора.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи проекта

  • Обновить и доработать существующее мобильное приложение
  • усилить защиту личных данных пользователей
  • разработать систему рассылки уведомлений
  • внедрить функционал доставку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано

  • Разработали функционал интеллектуальной рассылки уведомлений. Система генерирует выборку пользователей и оптимальные каналы взаимодействия с ними, а затем генерирует рассылку.
  • Доработали систему лояльности, внедрив механизм начисления кэшбека, возможность накопления балов и присваивать различные статусы пользователям.
  • Усилили защиту пользовательских данных, настроив двухфакторную аутентификацию. Теперь для входа в учетную запись, кроме пароля требуется доступ с доверенного устройства или доверенного номера телефона.
  • Добавили возможность оформления доставки продуктов с помощью приложения.

3. Результаты сотрудничества

Технологии

  • Приложение доступно для IOS и Android
  • Backend – PHP
  • Frontend – IOS Swift, Android Java

Команда

Руководитель проекта, мобильные разработчики, backend разработчик, тестировщик, аналитики, DevOps инженер.

Сроки проекта

  • Аналитика: 2 недели
  • Разработка frontend/backend: 3 месяца
  • Тестирование, отладка и загрузка на маркетплейсы: 1 месяц

4. Заключение

Часто в разработке гораздо быстрее и легче сделать что-то с нуля. В данном проекте мы дорабатывали уже существующее приложение и бекенд сайта, что было прямо скажем не легко. Бекенд сделан на самописном фреймворке, и потребовалось больше усилий для оптимизации и доработки, чем мы предполагали. Приложение не соответствовало ни одной из общепринятых архитектурных моделей и поскольку нет разделения на части, то затрудняется рефакторинг и все изменения приходится вносить в код целиком и проверять множество взаимосвязей, а не изменять какую-то локальную часть. Также пришлось поработать с общим адаптивом, при добавлении новых экранов. Тем не менее, каждый раз, когда нам приходится разбираться со сложностями чужого кода или в проектах, где принимало участие с десяток команд, мы значительно прокачиваемся в своих навыках и всегда приобретаем новый и полезный опыт.

Агентство-исполнитель кейса

Garpix

IT-компания Garpix занимается созданием сайтов и мобильных приложений, разработкой сложных информационных систем для бизнеса и госсектора.