Авторизация
Сброс пароля
Развитие мобильного приложения для сети гипермаркетов
Заказчик: Система Глобус
Доработка мобильного приложения торговой марки “Глобус” за 65 дней.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи проекта
- Обновить и доработать существующее мобильное приложение
- усилить защиту личных данных пользователей
- разработать систему рассылки уведомлений
- внедрить функционал доставку.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано
- Разработали функционал интеллектуальной рассылки уведомлений. Система генерирует выборку пользователей и оптимальные каналы взаимодействия с ними, а затем генерирует рассылку.
- Доработали систему лояльности, внедрив механизм начисления кэшбека, возможность накопления балов и присваивать различные статусы пользователям.
- Усилили защиту пользовательских данных, настроив двухфакторную аутентификацию. Теперь для входа в учетную запись, кроме пароля требуется доступ с доверенного устройства или доверенного номера телефона.
- Добавили возможность оформления доставки продуктов с помощью приложения.
3. Результаты сотрудничества
Технологии
- Приложение доступно для IOS и Android
- Backend – PHP
- Frontend – IOS Swift, Android Java
Команда
Руководитель проекта, мобильные разработчики, backend разработчик, тестировщик, аналитики, DevOps инженер.
Сроки проекта
- Аналитика: 2 недели
- Разработка frontend/backend: 3 месяца
- Тестирование, отладка и загрузка на маркетплейсы: 1 месяц
4. Заключение
Часто в разработке гораздо быстрее и легче сделать что-то с нуля. В данном проекте мы дорабатывали уже существующее приложение и бекенд сайта, что было прямо скажем не легко. Бекенд сделан на самописном фреймворке, и потребовалось больше усилий для оптимизации и доработки, чем мы предполагали. Приложение не соответствовало ни одной из общепринятых архитектурных моделей и поскольку нет разделения на части, то затрудняется рефакторинг и все изменения приходится вносить в код целиком и проверять множество взаимосвязей, а не изменять какую-то локальную часть. Также пришлось поработать с общим адаптивом, при добавлении новых экранов. Тем не менее, каждый раз, когда нам приходится разбираться со сложностями чужого кода или в проектах, где принимало участие с десяток команд, мы значительно прокачиваемся в своих навыках и всегда приобретаем новый и полезный опыт.