Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка корпоративного сайта для компании Schoeller-Bleckmann Darron Russia

27 июля ‘22

Заказчик: Schoeller-Bleckmann Darron Russia (SBDR)
Страница кейса/результат: https://sbdr.ru/

Разработка корпоративного сайта для компании Schoeller-Bleckmann Darron Russia (SBDR), которая входит в состав международного холдинга Schoeller-Bleckmann Oilfield Equipment AG (‘SBOAG’), Терниц, Австрия.

Агентство-исполнитель кейса

Garpix

IT-компания Garpix занимается созданием сайтов и мобильных приложений, разработкой сложных информационных систем для бизнеса и госсектора.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основным направлением деятельности компании является высокоточная металлообработка. SBDR производит детали практически любой сложности для всех отраслей промышленности, а также поставляет оборудование и сервисные услуги компаниям нефтегазовой отрасли.

Клиент обратился к нам с рядом проблем:

  • корпоративный сайт компании морально устарел
  • требовалась единая качественная презентация в интернете, которая помогла бы привлекать новых клиентов и укреплять партнерское сотрудничество
  • был необходим современный, удобный и функциональный корпоративный сайт, раскрывающий преимущества компании, подробно описывающий ее деятельность, товары и услуги.

Федяев Валерий Юрьевич

Управляющий директор, Schoeller-Bleckmann Darron Russia

Нам нужен красивый костюм, в котором мы будем ходить.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Провели масштабную аналитическую работу, которая легла в основу всех решений на проекте.

Сформировали портрет ключевой аудитории, на основании этих данных разработали карту сайта, который будет удобен всем типам пользователей.

Уделили особое внимание производительности сайта. Благодаря чему инструмент аудита производительности веб-проектов Google Lighthouse присваивает сайту высшие оценки.

Было проведено

  • исследование рынка
  • анализ целевой аудитории
  • разработка дизайна
  • front-end и back-end разработка.

3. Результаты сотрудничества

Затрачено на проект

3 месяца - 6 двухнедельных спринтов: 2,5 месяца активной разработки, 2 недели отладки.

Технологии, которые были использованы:

  • Python
  • Schoeller

Продуктовая команда

Над проектом работала команда из 7 человек: менеджер проекта, бизнес аналитик, дизайнер front-end разработчик, back-end разработчик, QA-инженер, системный администратор.

4. Заключение

Мы провели масштабную аналитическую работу, которая легла в основу всех решений на проекте. Сформировали портрет ключевой аудитории, на основании этих данных разработали карту сайта, который будет удобен всем типам пользователей. Уделили особое внимание производительности, благодаря чему инструмент аудита производительности веб-проектов Google Lighthouse присваивает сайту высшие оценки.

Агентство-исполнитель кейса

Garpix

IT-компания Garpix занимается созданием сайтов и мобильных приложений, разработкой сложных информационных систем для бизнеса и госсектора.