Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс агентства недвижимости: как мы получили 880 заявок по цене 475₽

27 июля ‘22

Заказчик: Агентство недвижимости

Перед нами стояла задача —привлечение заявок не дороже 1000₽ на покупку земельных участков. И мы с ней успешно справились. Как? Читайте в кейсе!

Агентство-исполнитель кейса

Flate Digital

Если вам тоже нужна помощь с продвижением бизнеса — пишите нам, всегда рады ответить на вопросы и помочь с любыми digital-задачами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратилось агентство недвижимости ИЖС в Тюмени. Компания проектирует, строит и продает жилую недвижимость под ключ с 2015 года.

У компании есть свой сайт, но он не приносил достаточное количество обращений, а цена одной заявки была выше 2000₽.

Нужно было получать заявки не дороже 1000₽. И мы принялись за дело!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С чего начали работу?

— Тщательно проанализировали конкурентов

— Выделили целевые аудитории. Взяли тех, кому была бы интересна покупка недвижимости

— Разработали квиз. Это одноэкранный сайт, который помогает в игровой форме заинтересовать клиента и получить его контактные данные

— Подготовили сообщества в социальных сетях

Кто наша ЦА?

Целевая аудитория на 90% состояла из местных жителей. Основной ее геолокацией была Тюмень. Остальные 10% людей — жители области, которые планируют переезд ближе к Тюмени.

80% наших потенциальных покупателей — мужчины, 20% — женщины.

Мы составили гипотезу о том, кому может быть интересна покупка земельных участков в Тюмени:

• Тем, кто живет в многоэтажном доме и планирует переехать за город

• Тем, чей бюджет на покупку варьируется от 150 000 до 1 000 000 рублей

• Тем, кто хочет получить рассрочку или льготную ипотеку

Какие площадки для продвижения выбрали?

Оптимальными площадками для нас стали ВКонтакте и Instagram, пользователи этих соцсетей в большей степени подходили под нашу ЦА.

А теперь подробно расскажем про этапы работы.

Создание квиза

Сайт, с которым пришел к нам клиент, не давал нужных результатов, а цена заявки была слишком высокой. Мы не могли использовать его для ведения трафика.

Поэтому приняли решение разработать квиз для продаж земельных участков. Это короткий одноэкранный сайт, в котором мы отразили уникальное торговое предложение, подкрепили его фактами и дополнительными преимуществами.

В процессе работы использовали данные аналитики, результаты своих рекламных кампаний и постоянно оптимизировали квиз.

Запуск трафика

Мы обозначили цели на первые 2 месяца:

• Протестировать контекстную рекламу

• Запустить таргетированную рекламу

• Собрать аудитории, которые уже интересовались покупкой земельных участков у конкурентов

Не обошлось без трудностей

Спустя 2 месяца работы аудитория исчерпала себя, и цена заявки резко начала расти. Средняя цена заявки в мае 2021 года составляла 400 рублей, в июле — она увеличилась до 650 рублей.

Как решили проблему?

Создали аудитории look-a-like на тех, кто уже контактировал с нами. А также использовали оптимизацию трафика в Facebook с целью «Конверсии». Это снизило среднюю цену заявки до 420 рублей уже в августе 2021 года.

3. Результаты сотрудничества

Наилучшие показатели были получены при работе с аудиторией прямого интереса «земельный участок» и аудиторией look-a-like на тех, кто уже контактировал с нами.

4. Заключение

В ходе работы мы тестировали разные варианты настройки на целевую аудиторию. Опыт наших специалистов, постоянный анализ результатов и корректировка стратегии помогли успешно выполнить поставленную задачу!

Агентство-исполнитель кейса

Flate Digital

Если вам тоже нужна помощь с продвижением бизнеса — пишите нам, всегда рады ответить на вопросы и помочь с любыми digital-задачами.