Авторизация
Сброс пароля
Кейс агентства недвижимости: как мы получили 880 заявок по цене 475₽
Заказчик: Агентство недвижимости
Перед нами стояла задача —привлечение заявок не дороже 1000₽ на покупку земельных участков. И мы с ней успешно справились. Как? Читайте в кейсе!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратилось агентство недвижимости ИЖС в Тюмени. Компания проектирует, строит и продает жилую недвижимость под ключ с 2015 года.
У компании есть свой сайт, но он не приносил достаточное количество обращений, а цена одной заявки была выше 2000₽.
Нужно было получать заявки не дороже 1000₽. И мы принялись за дело!
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
С чего начали работу?
— Тщательно проанализировали конкурентов
— Выделили целевые аудитории. Взяли тех, кому была бы интересна покупка недвижимости
— Разработали квиз. Это одноэкранный сайт, который помогает в игровой форме заинтересовать клиента и получить его контактные данные
— Подготовили сообщества в социальных сетях
Кто наша ЦА?
Целевая аудитория на 90% состояла из местных жителей. Основной ее геолокацией была Тюмень. Остальные 10% людей — жители области, которые планируют переезд ближе к Тюмени.
80% наших потенциальных покупателей — мужчины, 20% — женщины.
Мы составили гипотезу о том, кому может быть интересна покупка земельных участков в Тюмени:
• Тем, кто живет в многоэтажном доме и планирует переехать за город
• Тем, чей бюджет на покупку варьируется от 150 000 до 1 000 000 рублей
• Тем, кто хочет получить рассрочку или льготную ипотеку
Какие площадки для продвижения выбрали?
Оптимальными площадками для нас стали ВКонтакте и Instagram, пользователи этих соцсетей в большей степени подходили под нашу ЦА.
А теперь подробно расскажем про этапы работы.
Создание квиза
Сайт, с которым пришел к нам клиент, не давал нужных результатов, а цена заявки была слишком высокой. Мы не могли использовать его для ведения трафика.
Поэтому приняли решение разработать квиз для продаж земельных участков. Это короткий одноэкранный сайт, в котором мы отразили уникальное торговое предложение, подкрепили его фактами и дополнительными преимуществами.
В процессе работы использовали данные аналитики, результаты своих рекламных кампаний и постоянно оптимизировали квиз.
Запуск трафика
Мы обозначили цели на первые 2 месяца:
• Протестировать контекстную рекламу
• Запустить таргетированную рекламу
• Собрать аудитории, которые уже интересовались покупкой земельных участков у конкурентов
Не обошлось без трудностей
Спустя 2 месяца работы аудитория исчерпала себя, и цена заявки резко начала расти. Средняя цена заявки в мае 2021 года составляла 400 рублей, в июле — она увеличилась до 650 рублей.
Как решили проблему?
Создали аудитории look-a-like на тех, кто уже контактировал с нами. А также использовали оптимизацию трафика в Facebook с целью «Конверсии». Это снизило среднюю цену заявки до 420 рублей уже в августе 2021 года.
3. Результаты сотрудничества
Наилучшие показатели были получены при работе с аудиторией прямого интереса «земельный участок» и аудиторией look-a-like на тех, кто уже контактировал с нами.
4. Заключение
В ходе работы мы тестировали разные варианты настройки на целевую аудиторию. Опыт наших специалистов, постоянный анализ результатов и корректировка стратегии помогли успешно выполнить поставленную задачу!