Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка адаптивного промо-сайта Galad Office Light

Вхождение в кейс дня

29 сентября ‘16

Заказчик: GALAD
Страница кейса/результат: http://ledofficelight.ru/

Адаптивный имиджевый промо-сайт одного из российских лидеров-производителей светильников, раскрывающий в информативной и игровой формах все преимущества использования светодиодного освещения в офисе.

Агентство-исполнитель кейса

Mage

Mage - креативное digital-производство. Обладая отличной дизайн-подготовкой и инженерным образованием мы способны решать нестандартные задачи для технологических компаний, создавая красивые, удобные и умные продукты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик выпустил серию стильных, доступных, энергоэффективных, защищенных и комфортных офисных светильников, работа которых основана не на привычных для нас люминесцентных лампах, а на современных светодиодах, которые обеспечивают офису высокое качество освещения, владельцу предприятия - экономию, а сотрудникам прекрасную работоспособность и меньшую утомляемость.

Перед нами была поставлена задача создать промо-сайт, который несёт основную функцию - донести до потенциального заказчика выгоду от использования LED-светильников в офисе.

Также клиент выразил пожелание: разбавить сухость цифр и графиков не только красивыми изображениями, но и какой-нибудь интересной игрой.

А вот и герои - офисные светильники Galad Office Light. Как можно заметить их вид достаточно унифицированный, как того требуют стандарты. Поэтому одной из задач так же стало показать их в максимально выгодном свете.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После предложения различных вариантов заказчик остановился на концепции под названием "Освети офис", которая включала в себя:

  • описание продвигаемой продукции (те самые цифры и графики);
  • игру "Освети офис", где необходимо расставить светильники в различных кабинетах большого офиса, включить свет и увидеть, как он ожил и преобразился;
  • 5 простых ответов на вопрос "за что я плачу?" (имеются в виду деньги, а не слёзы).

Ну и разумеется, завершением путешествия по сайту стала форма запроса информации о продукции.

Процесс: первые варианты

Выбранный клиентом вариант (1-ой и 2-ой экраны)

Разработка остальных экранов

3. Результаты сотрудничества

Мы создали адаптивный имиджевый промо-лэндинг с игрой (да, вот так, всё сразу). Игра была реализована при помощи HTML5 и впечатляет своей прорисовкой и анимацией не только нас, но и заказчика, и его клиентов, а мы, в очередной раз совершив маленькое чудо, с гордостью представляем проект, который раскрыл все прелести светодиодов в офисных светильниках, разработанных инженерами Galad.

Игра "Освети офис"

Еще одна активность - интерактивный FAQ "За что я плачу?"

Сайт имеет адаптированные версии под планшеты и мобильные телефоны

4. Заключение

Это был очередной наш проект для компании Galad, с которой мы плодотворно сотрудничаем уже более двух лет, и отношения между нашими коллективами не ограничиваются понятием заказчик-исполнитель. В рамках проекта мы - одна команда!

Агентство-исполнитель кейса

Mage

Mage - креативное digital-производство. Обладая отличной дизайн-подготовкой и инженерным образованием мы способны решать нестандартные задачи для технологических компаний, создавая красивые, удобные и умные продукты.