Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка адаптивного промо-сайта Galad Office Light

Вхождение в кейс дня

29 сентября ‘16

Заказчик: GALAD
Страница кейса/результат: http://ledofficelight.ru/

Адаптивный имиджевый промо-сайт одного из российских лидеров-производителей светильников, раскрывающий в информативной и игровой формах все преимущества использования светодиодного освещения в офисе.

Агентство-исполнитель кейса

Mage

Mage - креативное digital-производство. Обладая отличной дизайн-подготовкой и инженерным образованием мы способны решать нестандартные задачи для технологических компаний, создавая красивые, удобные и умные продукты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик выпустил серию стильных, доступных, энергоэффективных, защищенных и комфортных офисных светильников, работа которых основана не на привычных для нас люминесцентных лампах, а на современных светодиодах, которые обеспечивают офису высокое качество освещения, владельцу предприятия - экономию, а сотрудникам прекрасную работоспособность и меньшую утомляемость.

Перед нами была поставлена задача создать промо-сайт, который несёт основную функцию - донести до потенциального заказчика выгоду от использования LED-светильников в офисе.

Также клиент выразил пожелание: разбавить сухость цифр и графиков не только красивыми изображениями, но и какой-нибудь интересной игрой.

А вот и герои - офисные светильники Galad Office Light. Как можно заметить их вид достаточно унифицированный, как того требуют стандарты. Поэтому одной из задач так же стало показать их в максимально выгодном свете.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После предложения различных вариантов заказчик остановился на концепции под названием "Освети офис", которая включала в себя:

  • описание продвигаемой продукции (те самые цифры и графики);
  • игру "Освети офис", где необходимо расставить светильники в различных кабинетах большого офиса, включить свет и увидеть, как он ожил и преобразился;
  • 5 простых ответов на вопрос "за что я плачу?" (имеются в виду деньги, а не слёзы).

Ну и разумеется, завершением путешествия по сайту стала форма запроса информации о продукции.

Процесс: первые варианты

Выбранный клиентом вариант (1-ой и 2-ой экраны)

Разработка остальных экранов

3. Результаты сотрудничества

Мы создали адаптивный имиджевый промо-лэндинг с игрой (да, вот так, всё сразу). Игра была реализована при помощи HTML5 и впечатляет своей прорисовкой и анимацией не только нас, но и заказчика, и его клиентов, а мы, в очередной раз совершив маленькое чудо, с гордостью представляем проект, который раскрыл все прелести светодиодов в офисных светильниках, разработанных инженерами Galad.

Игра "Освети офис"

Еще одна активность - интерактивный FAQ "За что я плачу?"

Сайт имеет адаптированные версии под планшеты и мобильные телефоны

4. Заключение

Это был очередной наш проект для компании Galad, с которой мы плодотворно сотрудничаем уже более двух лет, и отношения между нашими коллективами не ограничиваются понятием заказчик-исполнитель. В рамках проекта мы - одна команда!

Агентство-исполнитель кейса

Mage

Mage - креативное digital-производство. Обладая отличной дизайн-подготовкой и инженерным образованием мы способны решать нестандартные задачи для технологических компаний, создавая красивые, удобные и умные продукты.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен