Авторизация
Сброс пароля
Разработка мобильного приложения для сети розничных магазинов
Заказчик: Торговая компания «Дружба»
Разработка мобильного приложения с программой лояльности на платформах iOS и Android.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Создать на платформах iOS и Android мобильное приложение для торговой компании, отражающее полную и актуальную информацию о товарах и программе лояльности.
- Разработать для пользователей удобный личный кабинет с учетом всех возможных бонусов и скидок, позволяющий сохранять личную информацию и детально просматривать покупки и заказы.
- Предусмотреть дополнительное информирование клиентов о новостях, акциях и режиме работы компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Функционал приложения:
- личный кабинет с историей покупок
- информация о программе лояльности
- выпуск виртуальной бонусной карты
- новости и акции компании
- сканер штрих-кодов
- составление списка покупок
- push-уведомления
Дизайн: акцент на простом и удобном меню, и ярких изображениях.
Работы по проекту:
- анализ рынка
- анализ целевой аудитории
- разработка приложения под ключ.
3. Результаты сотрудничества
Срок реализации: – 90 дней
Язык программирования – Swift, Java
Команда проекта:
- Руководитель проекта
- Аналитик\технический писатель
- Технический директор
- DevOps-инженер
- UX\UI дизайнер
- iOS разработчики
- Android разработчики
- Backend разработчик
- Команда QA-инженеров
4. Заключение
Мы создали удобное и современное мобильное приложение. Теперь у торговой компании «Дружба» будет еще больше постоянных клиентов. Несмотря на наличие крупных федеральных торговых сетей, жители Рыбинска привыкли доверять именно бренду «Дружба». Компания давно зарекомендовала себя, как бренд, которому можно доверять, но сейчас, чтобы сохранять свои позиции, требуется принципиально иной подход к продвижению. Новое приложение позволяет клиентам всегда видеть актуальную информацию о ценах и товарах, отслеживать заказы, списывать и начислять бонусы и многое другое.