
Авторизация

Сброс пароля
Мобильное приложение - Гурманика
Заказчик: Торговый дом "Нефтьмагистраль"
Страница кейса/результат: https://apps.apple.com/ru/id1561814880

Приложение “Гурманика” разработано для ценителей здоровой свежей готовой еды. Ознакомиться с широким ассортиментом блюд, оформить заказ и даже выбрать, как его получить - доставкой или самовывозом - вот те основы, которые легли в создание проекта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О заказчике
Гурманика – это собственный гастрономический бренд сети мультисервисных АЗС «ТД Нефтьмагистраль», продукция которой продается как в фирменных ресторанах «Гурманика», так и в сети заправок АЗС.
Александр Геннадьевич Ерастов
Генеральный директор, Торговый дом «Нефтьмагистраль»
«Мы пробовали продавать еду сторонних поставщиков, но всегда не были до конца удовлетворены её вкусом и качеством.
Тогда мы быстро приняли решение о строительстве фабрики: нами двигало страстное желание создавать по-настоящему качественный и вкусный продукт, сделав его доступным как можно большему количеству людей.»

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Задачи, которые мы решали в процессе реализации
- Спроектировать UX/UI согласно стандартам рынка и специфики сбыта продукции (АЗС, рестораны Гурманики, доставка на дом);
- Осуществить интеграцию с iiko c целью консолидации сбыта продукции через мобильное приложение и в оффлайн точках;
- Реализовать поддержку различных способов оплаты – СБП, картой в приложении, Tinkoff Pay, Google Pay, Apple Pay;
- Предусмотреть интеграцию с СRМ-системой «Нефтьмагистраль» для реализации программы лояльности.
Удобства для заказчика
Усовершенствовали систему управления приложением – теперь стало возможно:
- Гибко настраивать внешний вид меню без привлечения разработчиков;
- Осуществлять мониторинг системы для устранения сбоев;
- Администрировать пункты самовывоза и зоны доставки;
- Отправлять push-уведомления из СRМ системы «Нефтьмагистраль» с гибкими настройками, в том числе с поддержкой различных диплинков;
- Получать аналитические данные.
Святослав Корсун
Коммерческий директор, MEN IN DEV
Это был наш первый опыт в разработке » онлайн-сервиса продажи и доставки еды.
Оглядываясь назад, хочется сказать, что мы столкнулись с множеством новых и сложных задач. Однако это явилось мощным катализатором нашего развития.



3. Результаты сотрудничества
Результаты сотрудничества
- 67 тыс зарегистрированных пользователе;
- Оценка в сторах 4,8;
- Более 600 заказов в день;
- 41/100 место в категории «Еда и напитки» в AppStore.
Владислав Устинович
Руководитель направления мобильной разработки, Торговый дом «Нефтьмагистраль» и «Гурманика»
Особенность компании MEN IN DEV – серьёзный аналитический подход и оперативное реагирование. Ни одно изменение в приложение не вносится без проведения исследования желания потребителей.
Одним словом, всё что делается – делается не для галочки перед заказчиком, а для улучшения жизни пользователей (клиентов).


Заказчик активно рекламирует приложение. В 2022 году сеть выпустила коллаборацию совместно с популярным блогером Wylsacom. Также постоянно проводятся маркетинговые кампании. Например, для новых пользователей всегда действует скидка 50% на первый заказ через приложение по промокоду ВКУСНО.


4. Заключение
Наша компания провела серьезную работу над этим проектом и мы гордимся тем, что такой молодой бренд реализованный небольшой компанией пользуется огромной популярностью в Москве и Московской области.
«Гурманика» – мобильное приложение с далеко идущими планами. Можем только немного о них спойлернуть, не вдаваясь в детали: