Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильное приложение UniZoo

26 июля ‘22

Заказчик: UniZoo

Современное мобильное приложение для компании UniZoo с личным кабинетом покупателя с функционалом для розничной торговли онлайн.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблематика

Запуск мобильного приложения — важная часть развития современной компании. В условиях, когда мобильный трафик выходит на первый план, становится мало адаптивной версии. Приложение обеспечивает пользователей более широким функционалом, дает возможность работать в автономном режиме и использовать дополнительные функции, например, камеру для считывания информации. При этом разработка и продвижение мобильного приложения в условиях высокой конкуренции за внимание пользователя — комплексная задача. Здесь важны детали и тесное взаимодействие с маркетинговой стратегией компании, учитывающей современные быстро меняющиеся тренды.

Цели

  • Увеличение объемов продаж за счет предоставления пользователям удобного инструмента для заказа — нативного мобильного приложения
  • Повышение уровня лояльности клиентов

Задачи

  • Разработка UX-дизайна приложения на основе брендбука компании и тенденций цифровых сервисов в зоосфере
  • Проработка различных вариантов поиска в соответствии с пользовательскими сценариями
  • Создание личного кабинета покупателя с функционалом для розничной торговли онлайн
  • Интеграция с сайтом заказчика, а также системами доставки и оплаты
  • Разработка приложения для iOS и Android и запуск на платформах App Store и Google Play

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Каталог

Одна из основных необходимых функций приложения — возможность подобрать товар. Поэтому на главной странице представлены популярные категории товаров по виду питомца (собаки, кошки и т.д.), раздел «Успейте купить», а также акции, рекомендации, полезная информация и блок «Вы смотрели». С главной страницы пользователь может сразу попасть в каталог, где расположены функциональные элементы (Категории, Лучшие предложения), информационные баннеры, список товаров с возможностью сортировки и быстрые фильтры. Пользователь также может найти товар через поисковую строку. В карточке товаров кроме стандартных элементов отображается статус по количеству, рейтинг, кэшбек в виде бонусов, блоки с рекомендациями, вопросы и ответы, а также торговые предложения (варианты товара с другой граммовкой или вкусом).

Мы реализовали быстрый подбор корма. Для удобства эта кнопка расположена на главном экране. Если пользователь нажимает, то открывается окно, где можно выбрать две категории: тип питомца и бренд производителя корма. По этим двум параметрам система подбирает релевантные варианты.

Личный кабинет пользователя

Авторизованному пользователю в личном кабинете доступна информация о заказах, бонусном счете, избранные товары, профили доставки, личная информация. Для постоянных и новых клиентов компании предусмотрены скидки и бонусы. Мы настроили механизм списания и начисления, также пользователям доступен кэшбек за покупки.

Одна из интересных особенностей сервиса — возможность завести профиль одного или нескольких питомцев. Информация включает кличку, тип питомца, породу и дату рождения. На основе выбранных параметров пользователю предлагается подборка товаров. Также питомца можно добавить в «Клуб дней рождений». Это один маркетинговых инструментов, который хорошо показал себя в зоосфере. Функционал в будущем планируется развивать и делать предложения более персонализированными. С одной стороны инструмент позволяет формировать индивидуальные предложения для пользователя, с другой — выстраивать стратегию компании на основе статистических данных.

Оформление заказа и доставка

Современный пользователь привык к вариативности. Для него важен комфорт, и одно из условий — возможность выбирать. Это касается не только товара, но и доставки. Когда пользователь определился с заказом, он переходит из корзины на страницу оформления. Система автоматически определяет населенный пункт и предлагает два типа доставки: самовывоз (тысячи пунктов, есть возможность выбрать ближайший) и курьером (экспресс-доставка до двери). В обоих случаях клиент может выбрать дату и время доставки, частично оплатить бонусами и использовать промокод. Доступно несколько вариантов оплаты онлайн: через сервис ЮKassa и через банк «Тинькофф». Пользователи всегда могут быстро повторить ранее сделанный заказ.

3. Результаты сотрудничества

Мы разработали нативное приложение для iOS и Android и запустили на платформах App Store и Google Play. Инструмент позволяет пользователю подбирать нужные товары, оформлять и оплачивать заказ за несколько минут, а кроме этого находить полезные статьи по правильному уходу за животными и получать персонализированную подборку товаров для конкретного питомца. Приложение органично дополнило существующую модель развития компании UniZoo и расширило возможности реализации бизнес-целей благодаря продуманному функционалу.

4. Заключение

Запуск мобильного приложения — важная часть развития современной компании. Приложение обеспечивает пользователей более широким функционалом, дает возможность работать в автономном режиме и использовать дополнительные функции.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.