Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как привить заботу о здоровье школьникам

22 июля ‘22

Заказчик: Amazfit

Увеличение узнаваемости бренда у ЦА, при высокой конкурентности.

Агентство-исполнитель кейса

Коммуникационное агентство 2L

Мы — коммуникационное агентство 2L. Уже 20 лет мы специализируемся на продвижении IT-брендов и компаний. Наши клиенты — высокотехнологичные стартапы и крупнейшие мировые корпорации из списка Fortune 500. Мы помогаем клиентам не только строить бренд, но и продавать продукты и услуги, нанимать лучших

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель, она же задача:

Увеличить узнаваемость бренда умных часов Amazfit среди школьников и их родителей в сезон Back to School. Донести ценность и пользу гаджетов для здоровья подростков.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы столкнулись с тем, что на рынке большое количество конкурентов-производителей умных часов для детей, их преимущества непонятны для подростков.

Наша команда проанализировала целевую аудиторию школьников и их родителей, что они читают и смотрят, после мы составили шорт-лист ресурсов для публикации статей, постов о часах Amazfit - выбор пал на Mel, Heroine, Youtube инфлюенсеров, и конечно же TikTok. Чтобы усилить внимание ЦА к публикациям и продуктам, периодом проведения кампании был выбран сезон Back to School.

Статьи были оформлены максимально нативно, а рекламное сообщение в TikTok - визуально простым и понятным, чтобы обратить внимание аудитории в первую очередь на функции часов, которые важны для мониторинга здоровья, учебы и повседневной жизни подростка.

3. Результаты сотрудничества

По итогам компании мы подсчитали охваты, прочтения и просмотры.

И вот, что у нас получилось:

2 287 512 - охват кампании

582 159 прочтений и просмотров (122 200 - только статей)

4 444 переходов на сайты магазинов-партнеров

4. Заключение

Цель, которая была перед нами поставлена успешно реализовала себя.

Выбранный нами способ проведения компании не только оправдал себя, но и повысил знания среди необходимой нам ЦА в области умных гаджетов.

Агентство-исполнитель кейса

Коммуникационное агентство 2L

Мы — коммуникационное агентство 2L. Уже 20 лет мы специализируемся на продвижении IT-брендов и компаний. Наши клиенты — высокотехнологичные стартапы и крупнейшие мировые корпорации из списка Fortune 500. Мы помогаем клиентам не только строить бренд, но и продавать продукты и услуги, нанимать лучших