Авторизация
Сброс пароля
Как привить заботу о здоровье школьникам
Заказчик: Amazfit
Увеличение узнаваемости бренда у ЦА, при высокой конкурентности.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель, она же задача:
Увеличить узнаваемость бренда умных часов Amazfit среди школьников и их родителей в сезон Back to School. Донести ценность и пользу гаджетов для здоровья подростков.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы столкнулись с тем, что на рынке большое количество конкурентов-производителей умных часов для детей, их преимущества непонятны для подростков.
Наша команда проанализировала целевую аудиторию школьников и их родителей, что они читают и смотрят, после мы составили шорт-лист ресурсов для публикации статей, постов о часах Amazfit - выбор пал на Mel, Heroine, Youtube инфлюенсеров, и конечно же TikTok. Чтобы усилить внимание ЦА к публикациям и продуктам, периодом проведения кампании был выбран сезон Back to School.
Статьи были оформлены максимально нативно, а рекламное сообщение в TikTok - визуально простым и понятным, чтобы обратить внимание аудитории в первую очередь на функции часов, которые важны для мониторинга здоровья, учебы и повседневной жизни подростка.
3. Результаты сотрудничества
По итогам компании мы подсчитали охваты, прочтения и просмотры.
И вот, что у нас получилось:
2 287 512 - охват кампании
582 159 прочтений и просмотров (122 200 - только статей)
4 444 переходов на сайты магазинов-партнеров
4. Заключение
Цель, которая была перед нами поставлена успешно реализовала себя.
Выбранный нами способ проведения компании не только оправдал себя, но и повысил знания среди необходимой нам ЦА в области умных гаджетов.