Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как влюбить геймеров в новый для рынка геймерский продукт?

22 июля ‘22

Заказчик: LLC Logitech

Запуск новой линейки игровых продуктов и стимуляция продаж на новом рынке в условиях сжатых сроков

Агентство-исполнитель кейса

Коммуникационное агентство 2L

Мы — коммуникационное агентство 2L. Уже 20 лет мы специализируемся на продвижении IT-брендов и компаний. Наши клиенты — высокотехнологичные стартапы и крупнейшие мировые корпорации из списка Fortune 500. Мы помогаем клиентам не только строить бренд, но и продавать продукты и услуги, нанимать лучших

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель, которая перед нами стояла:

Запуск новой линейки игровых продуктов Logitech G на рынке Казахстана: рассказать аудитории геймеров и киберспортсменов о новом продукте, стимулировать продажи в короткий срок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После поставленных целей, мы перешли к проблемам, с которыми нам предстоит столкнуться и их решением.

Итак, проблемы:

  • - Бренд Logitech G не продвигался на рынке Казахстана.
  • - Нет четко сформированного образа и представления о компании, ее продуктах и их преимуществах. 
  • - На рынке Казахстана есть сильные конкуренты с лояльной аудиторией (HyperX, Bloody, Razer, ASUS ROG).

И конечно решение:

Перед нами стояла задача в короткие сроки (14 дней) организовать трафик в магазин-партнер Technodom.kz.  Чтобы быстро и эффективно донести преимущества нового продукта, мы выбрали инструмент продвижения — Influence маркетинг, т.е. интеграции у блогеров. Внутреннее исследование ЦА в Казахстане  позволило нам определить три наиболее подходящие площадки для проведения РК: YouTube, Instagram и Twitch. А также выявить самые популярные игры: GTA, Free Fire, Minecraft и PubG. Далее мы сформировали key message компании: универсальная клавиатура с тактильными переключателями для активной игры (файтинги). И подобрали релевантных блогеров: микро- и макро-стримеры, киберспортсмены в дисциплинах Free Fire и PubG.  Участники проекта подробно рассказали про функционал продукта, его преимуществах в игре (до 6-ти одновременных нажатий, механические свитчи с тактильной отдачей). А  мультиплатформенность кампании позволила нам  не только достичь большего охвата, но и собрать информацию о преимуществах каждой площадки для будущих кампаний.

3. Результаты сотрудничества

Нам удалось:

Выпустить 15 интеграций за 2 недели, это привело к 416 287 просмотрам за 10 дней и 782 переходам в магазины партнеров за 7 дней.

4. Заключение

Такого рода задачи, своего рода как вызов - они интересны и азартны.

Они помогают не только клиенту и агентству в развитии и опыте.

Агентство-исполнитель кейса

Коммуникационное агентство 2L

Мы — коммуникационное агентство 2L. Уже 20 лет мы специализируемся на продвижении IT-брендов и компаний. Наши клиенты — высокотехнологичные стартапы и крупнейшие мировые корпорации из списка Fortune 500. Мы помогаем клиентам не только строить бренд, но и продавать продукты и услуги, нанимать лучших