Авторизация
Сброс пароля
Как влюбить геймеров в новый для рынка геймерский продукт?
Заказчик: LLC Logitech
Запуск новой линейки игровых продуктов и стимуляция продаж на новом рынке в условиях сжатых сроков
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель, которая перед нами стояла:
Запуск новой линейки игровых продуктов Logitech G на рынке Казахстана: рассказать аудитории геймеров и киберспортсменов о новом продукте, стимулировать продажи в короткий срок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
После поставленных целей, мы перешли к проблемам, с которыми нам предстоит столкнуться и их решением.
Итак, проблемы:
- - Бренд Logitech G не продвигался на рынке Казахстана.
- - Нет четко сформированного образа и представления о компании, ее продуктах и их преимуществах.
- - На рынке Казахстана есть сильные конкуренты с лояльной аудиторией (HyperX, Bloody, Razer, ASUS ROG).
И конечно решение:
Перед нами стояла задача в короткие сроки (14 дней) организовать трафик в магазин-партнер Technodom.kz. Чтобы быстро и эффективно донести преимущества нового продукта, мы выбрали инструмент продвижения — Influence маркетинг, т.е. интеграции у блогеров. Внутреннее исследование ЦА в Казахстане позволило нам определить три наиболее подходящие площадки для проведения РК: YouTube, Instagram и Twitch. А также выявить самые популярные игры: GTA, Free Fire, Minecraft и PubG. Далее мы сформировали key message компании: универсальная клавиатура с тактильными переключателями для активной игры (файтинги). И подобрали релевантных блогеров: микро- и макро-стримеры, киберспортсмены в дисциплинах Free Fire и PubG. Участники проекта подробно рассказали про функционал продукта, его преимуществах в игре (до 6-ти одновременных нажатий, механические свитчи с тактильной отдачей). А мультиплатформенность кампании позволила нам не только достичь большего охвата, но и собрать информацию о преимуществах каждой площадки для будущих кампаний.
3. Результаты сотрудничества
Нам удалось:
Выпустить 15 интеграций за 2 недели, это привело к 416 287 просмотрам за 10 дней и 782 переходам в магазины партнеров за 7 дней.
4. Заключение
Такого рода задачи, своего рода как вызов - они интересны и азартны.
Они помогают не только клиенту и агентству в развитии и опыте.