Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Работает ли стандартный пресс-офис на узнаваемость бренда?

22 июля ‘22

Заказчик: Anker Innovations

Повышение узнаваемости флагманских продуктов на фоне множественных конкурентов

Агентство-исполнитель кейса

Коммуникационное агентство 2L

Мы — коммуникационное агентство 2L. Уже 20 лет мы специализируемся на продвижении IT-брендов и компаний. Наши клиенты — высокотехнологичные стартапы и крупнейшие мировые корпорации из списка Fortune 500. Мы помогаем клиентам не только строить бренд, но и продавать продукты и услуги, нанимать лучших

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача:

Повысить узнаваемость флагманских продуктов Anker Innovations - TWS гарнитуры Soundcore Liberty 3 Pro и зарядных устройств Anker Nano и Anker PowerPort среди целевой аудитории. Увеличить охват целевой аудитории с 10 до 30M за месяц.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проблема, с которой мы столкнулись

Множество конкурентов, пресыщенный рынок аналогичных устройств и нежелание аудитории айфономанов переходить на другие аксессуары.

Наше решение проблемы

Чтобы решить данную проблему мы приняли решение не выходить за рамки проверенных в бою инструментов и использовали пресс-офис и инфлюенсеров: обзоры, статьи, интеграции. При этом в публикациях мы сделали ставку на образовательный и развлекательный контент, который давал возможность простыми словами показать преимущества продукта перед конкурентами. В качестве инфлюенсеров были выбраны Lifestyle блогеры, владельцы iPhone и музыканты - чтобы на языке аудитории раскрыть всю ценность продуктов. И это сработало!

3. Результаты сотрудничества

В результате мы получили следующие показатели:

Отличный охват аудитории, в количестве 45 000 000 млн человек

834 000 тыс. просмотров и прочтений

13 850 кликов на магазины партнеров

4. Заключение

Подводя итоги компании, хочется отметить, что очень важно на первом этапе выделить ЦА, изучить её, проанализировать.

Не всегда оригинальные и новые идеи могут помочь, иногда стоит прибегнуть к уже проверенным инструментам, чтобы решить поставленную задачу.

Агентство-исполнитель кейса

Коммуникационное агентство 2L

Мы — коммуникационное агентство 2L. Уже 20 лет мы специализируемся на продвижении IT-брендов и компаний. Наши клиенты — высокотехнологичные стартапы и крупнейшие мировые корпорации из списка Fortune 500. Мы помогаем клиентам не только строить бренд, но и продавать продукты и услуги, нанимать лучших