Авторизация
Сброс пароля
Работает ли стандартный пресс-офис на узнаваемость бренда?
Заказчик: Anker Innovations
Повышение узнаваемости флагманских продуктов на фоне множественных конкурентов
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача:
Повысить узнаваемость флагманских продуктов Anker Innovations - TWS гарнитуры Soundcore Liberty 3 Pro и зарядных устройств Anker Nano и Anker PowerPort среди целевой аудитории. Увеличить охват целевой аудитории с 10 до 30M за месяц.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проблема, с которой мы столкнулись
Множество конкурентов, пресыщенный рынок аналогичных устройств и нежелание аудитории айфономанов переходить на другие аксессуары.
Наше решение проблемы
Чтобы решить данную проблему мы приняли решение не выходить за рамки проверенных в бою инструментов и использовали пресс-офис и инфлюенсеров: обзоры, статьи, интеграции. При этом в публикациях мы сделали ставку на образовательный и развлекательный контент, который давал возможность простыми словами показать преимущества продукта перед конкурентами. В качестве инфлюенсеров были выбраны Lifestyle блогеры, владельцы iPhone и музыканты - чтобы на языке аудитории раскрыть всю ценность продуктов. И это сработало!
3. Результаты сотрудничества
В результате мы получили следующие показатели:
Отличный охват аудитории, в количестве 45 000 000 млн человек
834 000 тыс. просмотров и прочтений
13 850 кликов на магазины партнеров
4. Заключение
Подводя итоги компании, хочется отметить, что очень важно на первом этапе выделить ЦА, изучить её, проанализировать.
Не всегда оригинальные и новые идеи могут помочь, иногда стоит прибегнуть к уже проверенным инструментам, чтобы решить поставленную задачу.