Авторизация
Сброс пароля
Как мы придумали портал «Медицина 360» с заботой о врачах
Заказчик: Фармстандарт
Страница кейса/результат: https://dau.agency/blog/kak-my-pridumali-portal-medicina360.html
Наше сообщество было создано с заботой о врачах. Мы поддерживаем связь с ними через наш контент, через медпредставителей, через онлайн-опросы, через ведущих вебинаров и т.д. Мы предложили врачам площадку, которая учитывает их потребности и поддерживает в их рабочих ситуациях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Для начала мы наметили цели будущего проекта
—Расширение коммуникации и создание возможностей для контакта за пределами традиционных встреч.
—Построение долгосрочных отношений с целевой аудиторией в новом канале коммуникации.
—Продвижение препаратов компании «Фармстандарт» и поддержание имиджа лидера индустрии.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы проанализировали популярные медицинские ресурсы, созданные специально для врачей. Среди них были как независимые сайты, так и порталы, запущенные другими фармкомпаниями. По итогам мы выделили основную проблему: подход к созданию контента чаще всего был неинтересным и формальным. Врачи же, как и все люди, хотят получать интересующую их информацию в удобном формате.
Также мы обратили внимание на общий тренд на персонализацию. Профессиональная аудитория врачей ограничена, и за ее внимание борется множество конкурентов. Мы пришли к выводу, что заботливый и персонализированный подход поможет построить долгосрочные отношения с нашей аудиторией и учесть интересы каждого пользователя.
3. Результаты сотрудничества
Уже в первый год работы портала мы достигли значительных результатов
Среднее количество визитов в месяц выросло в 5 раз: в период с 2020 по 2021 годы процентное изменение составило 415%.
Среднее количество уникальных посетителей также увеличилось в 5 раз: в период с 2020 по 2021 годы процентное изменение составило 482%.
Портал Medicina360.ru вошел в Top-20 профессиональных сайтов в восприятии врачей (исследовалось знание о портале среди врачей в России, т.н. исследование с подсказкой).
Десятки тысяч просмотров получили нативно представленные материалы о препаратах «Фармстандарт».
Благодаря индексации портала поисковыми системами и SEO-оптимизации компания стала получать бесплатный трафик врачей, растущий с каждым днем.
Медпредставители компании «Фармстандарт» отметили, что благодаря порталу появилось больше тем для общения с врачами.
Нам также удалось достигнуть хороших показателей эффективности маркетинга на уровне рыночных бенчмарков:
—
Средняя дочитываемость материалов до конца 80%.
—
Open Rate рассылок 13-20%.
—
Click to Open Rate 20%.
4. Заключение
Что делает портал «Медицина 360» особенным?
Впервые к врачам проявлен настолько персонализированный омниканальный подход. Офлайн, онлайн, портал, email и мессенджеры — все собрано в едином цифровом профиле, учитывающем интересы и предпочтения врача, а результаты используются для персонализации контакта и в онлайне, и в офлайне.
Использование онлайн-профиля для офлайн-работы можно смело назвать инновацией. И не только для фармрынка.
С точки зрения креативности стоит отметить успешный выбор миссии портала — сделать ставку на развитие врачей и полезный контент. В результате получилось не очередное СМИ с новостями на медицинскую тематику, а сообщество специалистов, которые общаются на профессиональные темы.
Наше сообщество было создано с заботой о врачах. Мы поддерживаем связь с ними через наш контент, через медпредставителей, через онлайн-опросы, через ведущих вебинаров и т.д. Мы предложили врачам площадку, которая учитывает их потребности и поддерживает в их рабочих ситуациях.