Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Из сайта-визитки в корпоративный портал со встроенной CRM

21 июля ‘22

Заказчик: Инко-мед Сервис
Страница кейса/результат: https://inko-service.ru/

Автоматизация помогает сэкономить очень много времени, как для клиентов, так и для администраторов и менеджеров портала. Кейс про то, как сложный функционал мы сделали простым для пользователей.

Агентство-исполнитель кейса

INTRID

INTRID – студия инновационных технологий, работаем с 2004 года и входим в ТОП10 веб-студий Воронежа. Наша специализация – разработка сайтов и высоконагруженных порталов, которые выводят бизнес на новый уровень.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С чего всё начиналось?

Инко-Мед Сервис – это компания по организации комплексной медицинской помощи. На момент обращения у них был только сайт-визитка с устаревшим дизайном. Так же не было какого-либо сервиса, который мог бы обрабатывать онлайн-заявки клиентов. Это значительно тормозило процесс обработки услуг, поэтому Инко-Мед Сервис приняли решение об автоматизации.

Какие были основные пожелания заказчика?

Основное требование – чтобы сайт был максимально простым и понятным для рядовых пользователей, включая тех, кто впервые знакомится с интернетом. Соответственно, перед нами стояла задача по созданию и придумыванию всех деталей интерфейса и алгоритмов взаимодействия. Так же нужно было предусмотреть какие могут возникать трудности у клиентов при подборе различных услуг и оформлении заявки. Плюс продумать логику и интерфейсы управления заявками, заказами и клиентами в личном кабинете оператора.

Какие задачи должен решать сайт?

  • Привлечение новых клиентов через SEO и рекламу
  • Новый оригинальный дизайн
  • Простой и продуманный до мелочей интерфейс, чтобы любой посетитель смог сориентироваться на сайте и заказать нужную услугу
  • Со стороны администрирования - функционал для обработки заявок с последующим их переводом в статус услуг, с клиентской части – возможность просматривать информацию о статусе заявки и оплачивать их онлайн

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С какими трудностями мы столкнулись в начале?

Главной проблемой стал тот факт, что аналогов такого проекта ещё не было в сети. Поэтому пришлось придумывать с нуля функционал, объединяющий в себе 6 разноплановых услуг и встроенную CRM. Так же с самого старта мы вместе с Заказчиком проводили несколько мозговых штурмов, в результате которых смогли спроектировать и продумать до мелочей целый проект.

С самого старта разработки мы начали заботиться о будущих клиентах:

Некоторые из функциональных особенностей сайта мы начали решать ещё на этапе прототипирования:

  • Создание современного минималистичного дизайна, с минимумом текста и максимумом пользы для клиентов, чтобы можно было наглядно представить всю необходимую информацию
  • Мы ушли от концепции громоздких тарифных планов и добавили простой и удобный калькулятор, с помощью которого клиенты могут наглядно посмотреть все расценки, выбрав нужные для себя параметры
  • Продумали и создали прототипы личных кабинетов клиента и оператора

Продуманный функционал для 5 типов пользователей

Особенности каждого типа услуг

3. Результаты сотрудничества

Подведем итоги разработки в табличном формате:

Итоги

4. Заключение

Что насчет экономии?

Да, у Заказчика получилось сэкономить на некоторых аспектах разработки:

  • Экономия на дизайне. Мы согласились принять работу от их штатного дизайнера, которого пришлось консультировать и корректировать его работу
  • Покупка вечной лицензии iCMS и разработка внутренней CRM, так как приобретение аналогичных продуктов стоит в разы дороже
  • Кроме того, клиенту была представлена рассрочка на оплату: треть предоплата, треть после запуска сайта и треть через 3 месяца после запуска

Агентство-исполнитель кейса

INTRID

INTRID – студия инновационных технологий, работаем с 2004 года и входим в ТОП10 веб-студий Воронежа. Наша специализация – разработка сайтов и высоконагруженных порталов, которые выводят бизнес на новый уровень.