Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Инжиниринговая компания AQUA-HELP

02 сентября ‘16

Заказчик: AQUA-HELP

Уничтожение старого сайта и разработка нового на основе собранной ранее статистики. Комплексное развитие сайта.

Агентство-исполнитель кейса

SEMPROGROUP

Интернет-агентство SEMPROGROUP является агентством полного цикла в сфере интернет-маркетинга, работает с 2013 года, ориентировано на работу с зарубежными клиентами и имеет представительство в Китае. Наше агентство обладает всеми необходимыми ресурсами, а также опытом для решения амбициозных и нетривиальных задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели и задачи проекта:

  • Заменить устаревший сайт новым. Адаптировать его к различным разрешениям и браузерам (адаптивная верстка). Провести оптимизацию и повысить позиции в ПС Яндекс, тем самым увеличив трафик.
  • Предложить и реализовать стратегию комплексного развития при которой будет наблюдаться рост конверсии.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша компания приняла сайт в состоянии «пульс еще есть». Выяснив все требования Заказчика к сайту было сформировано новое видение ресурса, сформировано новое задание на дизайн и функциональность.

Далее задание отдела «Создания» было скорректировано отделом «Развития». ТЗ было пересмотрено, были переформированы URL и вложенности.

Структура была пересмотрена таким образом, чтобы при создании нового сайта был максимальный рост по релевантным поисковым запросам.

Стратегия была принята, сайт был реализован. Далее реализовывалась стратегия развития сайта.

В процессе реализации стратегии развития сайта мы постоянно дорабатывали его на основе ежемесячных аналитических отчетов. При комплексном развитии данного ресурса мы использовали следующие инструменты:

  • Yandex Direct
  • Google Adwords
  • My.target
  • CallTouch
  • Magic Fliss
  • И некоторые другие системы, которые раскрывать не хотелось.

3. Результаты сотрудничества

В результате реализации проекта мы достигли:

  • Создания красивого и удобного адаптивного ресурса;
  • Трафик в ПС Яндекс вырос на 250%;
  • Позиции по собранному семантическому ядру выросли более чем на 9000 позиций (по данным Seoplane).
  • Все статистические показатели вышли на максимум. Отказы вышли на минимум, причем на всех устройствах.
  • Рекламная кампания в Яндекс Директ выведена на оптимум. Примесь составляет всего около 5%. Общий CTR около 35%.
  • Сайт постоянно дорабатывается и совершенствуется.

4. Заключение

Ресурс стал намного эффективнее, за счет чего мы видим рост эффективности его конверсионных элементов. Однако на данный момент мы имеем четкое понимание, что можно сделать его еще более эффективным и не все ресурсы повышения эффективности мы настроили.

Агентство-исполнитель кейса

SEMPROGROUP

Интернет-агентство SEMPROGROUP является агентством полного цикла в сфере интернет-маркетинга, работает с 2013 года, ориентировано на работу с зарубежными клиентами и имеет представительство в Китае. Наше агентство обладает всеми необходимыми ресурсами, а также опытом для решения амбициозных и нетривиальных задач.