
Авторизация

Сброс пароля
Уничтожение старого сайта и разработка нового на основе собранной ранее статистики. Комплексное развитие сайта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели и задачи проекта:
- Заменить устаревший сайт новым. Адаптировать его к различным разрешениям и браузерам (адаптивная верстка). Провести оптимизацию и повысить позиции в ПС Яндекс, тем самым увеличив трафик.
- Предложить и реализовать стратегию комплексного развития при которой будет наблюдаться рост конверсии.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша компания приняла сайт в состоянии «пульс еще есть». Выяснив все требования Заказчика к сайту было сформировано новое видение ресурса, сформировано новое задание на дизайн и функциональность.
Далее задание отдела «Создания» было скорректировано отделом «Развития». ТЗ было пересмотрено, были переформированы URL и вложенности.
Структура была пересмотрена таким образом, чтобы при создании нового сайта был максимальный рост по релевантным поисковым запросам.
Стратегия была принята, сайт был реализован. Далее реализовывалась стратегия развития сайта.
В процессе реализации стратегии развития сайта мы постоянно дорабатывали его на основе ежемесячных аналитических отчетов. При комплексном развитии данного ресурса мы использовали следующие инструменты:
- Yandex Direct
- Google Adwords
- My.target
- CallTouch
- Magic Fliss
- И некоторые другие системы, которые раскрывать не хотелось.
3. Результаты сотрудничества
В результате реализации проекта мы достигли:
- Создания красивого и удобного адаптивного ресурса;
- Трафик в ПС Яндекс вырос на 250%;
- Позиции по собранному семантическому ядру выросли более чем на 9000 позиций (по данным Seoplane).
- Все статистические показатели вышли на максимум. Отказы вышли на минимум, причем на всех устройствах.
- Рекламная кампания в Яндекс Директ выведена на оптимум. Примесь составляет всего около 5%. Общий CTR около 35%.
- Сайт постоянно дорабатывается и совершенствуется.
4. Заключение
Ресурс стал намного эффективнее, за счет чего мы видим рост эффективности его конверсионных элементов. Однако на данный момент мы имеем четкое понимание, что можно сделать его еще более эффективным и не все ресурсы повышения эффективности мы настроили.