Авторизация
Сброс пароля
Контекстная реклама для сети «Губернские аптеки»
Заказчик: «Губернские аптеки»
Страница кейса/результат: https://starta.ru/projects/ga-kr
Аптеки — сложная ниша для настройки и ведения контекстной рекламы. Закон «О рекламе» предъявляет жесткие требования, Яндекс.Директ накладывает много ограничений и постоянно отклоняет объявления. Рассказываем, как мы справились со сложностями и к каким результатам пришли.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Губернские аптеки» — крупнейшая сеть в Сибири. В нее входит 376 подразделений, в том числе ортопедические салоны, оптики и ветеринарные аптеки.
До обращения компания не использовала контекстную рекламу для продвижения сайта, и весь трафик был органическим. Заказчик поставил нам задачу увеличить объем входящего трафика и повысить % конверсий.
Во время работы мы столкнулись с двумя проблемами:
1. Ограничения по ФЗ «О рекламе». Например, нельзя гарантировать эффективность и безопасность лекарств, создавать ошибочное впечатление, что больному достаточно принять препарат и можно не обращаться к врачу.
2. Регламенты рекламных систем. В Google запрещено продвигать фармацевтическую продукцию, в Яндексе — можно, но с множеством ограничений.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Из-за специфики ниши мы сосредоточились на настройке и ведении контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Первые же рекламные объявления система отклонила. Мы стали искать способ, как написать текст, чтобы пользователь понял, какие товары рекламируются, а служба модерации пропустила. В итоге поменяли формулировки, в частности, заменили слово «интернет-аптека» на словосочетание «интернет-бронирование лекарств».
Несмотря на ограничения в тестировании разных вариантов рекламных текстов и изображений, мы плотно занимались оптимизацией кампаний. Служба модерации тщательно проверяла любые изменения в объявлениях, но одобряла их.
Примеры объявлений
Примеры поисковой выдачи
3. Результаты сотрудничества
Мы увеличили среднее число лидов в месяц с 500 до 1300, а стоимость лидов уменьшили с 800 рублей до 10 рублей. Также нам удалось повысить CTR почти в три раза — с 5% до 14%.
Повысили количество целевых визитов на сайт
Уменьшили стоимость лида на 83,5%.
4. Заключение
Сотрудничество с «Губернскими аптеками» началось в 2017 году и длится до сих пор. Мы изучили сложную для продвижения нишу, узнали лайфхаки, как обойти службу модерации Яндекс.Директ и донести рекламное объявление до аудитории. Сейчас тестируем новые инструменты, продолжаем оптимизировать кампании и приводить клиентов нашему заказчику.