Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO-продвижение для компании по прокату автомобилей «Рента-Кар Красноярск»

21 июля ‘22

Заказчик: «Рента-Кар Красноярск»
Страница кейса/результат: https://starta.ru/projects/rkk-seo

С 2018 года продвигаем в поисковой выдаче Яндекса и Google компанию по автомобильному прокату. Приоткрыли немного внутрянки и поделились проблемами, с которыми сталкивались во время работы, способами решения и промежуточными результатами.

Агентство-исполнитель кейса

Старта

Знаем, как отстроиться от конкурентов и выйти в топ поисковой выдачи. Свяжитесь с нами, чтобы подобрать лучший вариант продвижения в интернете.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Рента-Кар Красноярск» предоставляет услуги долгосрочной аренды автомобилей с 2005 года. В автопарке есть машины эконом-, комфорт- и бизнес-класса, а также внедорожники.

Целевая аудитория компании:

— Местные жители, у которых машина в ремонте.

— Туристы. Они не обращаются в турфирмы и сами выбирают, какие достопримечательности посмотреть. Могут выехать за город, чтобы добраться до популярных мест отдыха.

— Командировочные. В своем городе привыкли передвигаться на машине и не хотят пересаживаться на маршрутку или такси.

До обращения к нам заказчик уже продвигался в поисковых системах и пользовался услугами фрилансера. Когда подрядчик сменил сферу деятельности, компании пришлось искать нового исполнителя.

Клиент поставил нам задачу — как минимум не ухудшить достигнутые результаты, а по возможности улучшить. На начало работ показатель выдачи запросов в топе стабильно держался на уровне 50-58% в Яндексе и около 80% в Google.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

У проекта небольшое семантическое ядро из-за специфики бизнеса. Мы предлагали разные варианты для расширения ядра. Например, ввести в автопарк лимузины для свадеб и продвигаться по соответствующим запросам. Клиент не планировал масштабироваться на рынке и заходить в нишу проката для торжеств, и в итоге мы стали работать с теми запросами, которые получилось собрать.

На протяжении 2019-2020 гг мы вели регулярные работы по внешней и внутренней SEO-оптимизации. В процессе столкнулись со сложностью — не удавалось повысить % запросов в топе. Тогда мы добавили на сайт еще одну страницу — «Аренда авто с водителем». Это помогло вывести в топ запросы по услуге и решить проблему. С тех пор Google неизменно показывает 100% (за редким исключением).

С Яндексом ситуация сложилась иначе: в 2020 году из-за введения алгоритма YATI позиции резко упали, но мы взяли ситуацию под контроль и быстро вернули их в топ.

Статистика по запросам в Google

Статистика по запросам в Яндексе

3. Результаты сотрудничества

Продвигаемые страницы — «Главная», «Тарифы» и «Аренда авто с водителем» — показывают 100% запросов в топе обеих поисковых систем. Сайт находится на первых позициях в выдаче, что обеспечивает непрерывный поток органического трафика.

Нам удалось почти в девять раз повысить количество переходов по витальным запросам, которые исключают название бренда заказчика. Для SEO-оптимизации это означает увеличение охватов аудитории и влияет на узнаваемость.

Переходы по небрендовым запросам

Среднее число пользователей, которые переходят на сайт из поисковых систем

4. Заключение

Мы сотрудничаем с заказчиком с 2018 года. За это время привели на сайт тысячи заинтересованных пользователей, которые искали услуги проката авто в Красноярске. Сейчас основная работа направлена на поддержание позиций в топе.

Агентство-исполнитель кейса

Старта

Знаем, как отстроиться от конкурентов и выйти в топ поисковой выдачи. Свяжитесь с нами, чтобы подобрать лучший вариант продвижения в интернете.