Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт по продаже элитной итальянской недвижимости

02 сентября ‘16

Заказчик: TM ESTATE srl

Задача – модернизировать старый сайт и инициировать постоянный приток клиентов через инструменты интернет-маркетинга.

Агентство-исполнитель кейса

SEMPROGROUP

Интернет-агентство SEMPROGROUP является агентством полного цикла в сфере интернет-маркетинга, работает с 2013 года, ориентировано на работу с зарубежными клиентами и имеет представительство в Китае. Наше агентство обладает всеми необходимыми ресурсами, а также опытом для решения амбициозных и нетривиальных задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта:

Вместо старого устаревшего сайта сделать новый, который смог бы представить итальянскую недвижимость в сегменте luxury, организовать поток потенциальных клиентов за счет инструментов комплексного интернет-маркетинга.

Задачи проекта:

  • Переработка сайта и его мобильной версии на основе анализа набранной ранее статистики;
  • Поисковая оптимизация ресурса. Проработка шаблонов поведения пользователей. CRO.
  • Вывод основных интересующих Заказчика запросов в топ Российских поисковых систем.
  • Вывод на оптимум рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords;
  • Увеличение узнаваемости бренда за счет SMM.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

До нашего вмешательства сайт продвигался уже не один год. Однако результата не было. Взявшись за данный проект и проведя аналитические изыскания, основанные на скопленной статистике, мы сделали выводы о необходимости изменения архитектуры сайта.

Было написано новое техническое задание, переработана структура разделов, введены некоторые дополнительные опции на сайт.

Вся архитектура была согласована с отделом продвижения для роста позиций после запуска нового ресурса.

Далее реализовывались этапы разработки и оптимизации известные в любой Веб-студии:

  • Написание технического задания;
  • Прототипирование;
  • Отрисовка макетов страниц;
  • Верстка;
  • Программирование;
  • Оптимизация ресурса под Российские поисковые системы.

После запуска были проведены работы по продвижению ресурса. Результат работ – рост поисковых запросов по всему пулу семантического ядра. Основной запрос «недвижимость в Италии» висел в топ-5 ПС Яндекс больше года, после окончания работ по продвижению.

Кроме этого был задействован канал SMM и ежемесячно проводились работы по аналитике и увеличению конверсии сайта.

Группа в VK достигла размера 5000, появились активности, запросы от других групп.

Рекламные кампании в ЯндексДирект и GoogleAdwords значительно увеличили трафик. Конверсия только с РК выросла с 3% до 22%.

3. Результаты сотрудничества

В результате реализации проекта мы достигли:

  • Создания красивого и удобного ресурса, одного из топовых в сегменте;
  • Обеспечения роста трафика за счет роста позиций запросов в поисковых системах и линбилдинга (как естественного, так и искуственного);
  • В течении года мы вышли на уровень 10 заявок в месяц. Было – 2;
  • В 3 раза снизились показатели отказа. В 2 раза увеличилось время нахождения пользователей на сайте.

4. Заключение

Несмотря на всю проделанную работу, которая позитивно сказалась на ресурсе было принято решение перейти на модель офф-лайн продвижения агентства.

После нашей работы, без приложения каких-то профессиональных усилий показатели конверсии снизились лишь на 15%, что говорит о качественной проработке ресурса.

Агентство-исполнитель кейса

SEMPROGROUP

Интернет-агентство SEMPROGROUP является агентством полного цикла в сфере интернет-маркетинга, работает с 2013 года, ориентировано на работу с зарубежными клиентами и имеет представительство в Китае. Наше агентство обладает всеми необходимыми ресурсами, а также опытом для решения амбициозных и нетривиальных задач.