
Авторизация

Сброс пароля
Задача – модернизировать старый сайт и инициировать постоянный приток клиентов через инструменты интернет-маркетинга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта:
Вместо старого устаревшего сайта сделать новый, который смог бы представить итальянскую недвижимость в сегменте luxury, организовать поток потенциальных клиентов за счет инструментов комплексного интернет-маркетинга.
Задачи проекта:
- Переработка сайта и его мобильной версии на основе анализа набранной ранее статистики;
- Поисковая оптимизация ресурса. Проработка шаблонов поведения пользователей. CRO.
- Вывод основных интересующих Заказчика запросов в топ Российских поисковых систем.
- Вывод на оптимум рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords;
- Увеличение узнаваемости бренда за счет SMM.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
До нашего вмешательства сайт продвигался уже не один год. Однако результата не было. Взявшись за данный проект и проведя аналитические изыскания, основанные на скопленной статистике, мы сделали выводы о необходимости изменения архитектуры сайта.
Было написано новое техническое задание, переработана структура разделов, введены некоторые дополнительные опции на сайт.
Вся архитектура была согласована с отделом продвижения для роста позиций после запуска нового ресурса.
Далее реализовывались этапы разработки и оптимизации известные в любой Веб-студии:
- Написание технического задания;
- Прототипирование;
- Отрисовка макетов страниц;
- Верстка;
- Программирование;
- Оптимизация ресурса под Российские поисковые системы.
После запуска были проведены работы по продвижению ресурса. Результат работ – рост поисковых запросов по всему пулу семантического ядра. Основной запрос «недвижимость в Италии» висел в топ-5 ПС Яндекс больше года, после окончания работ по продвижению.
Кроме этого был задействован канал SMM и ежемесячно проводились работы по аналитике и увеличению конверсии сайта.
Группа в VK достигла размера 5000, появились активности, запросы от других групп.
Рекламные кампании в ЯндексДирект и GoogleAdwords значительно увеличили трафик. Конверсия только с РК выросла с 3% до 22%.

3. Результаты сотрудничества
В результате реализации проекта мы достигли:
- Создания красивого и удобного ресурса, одного из топовых в сегменте;
- Обеспечения роста трафика за счет роста позиций запросов в поисковых системах и линбилдинга (как естественного, так и искуственного);
- В течении года мы вышли на уровень 10 заявок в месяц. Было – 2;
- В 3 раза снизились показатели отказа. В 2 раза увеличилось время нахождения пользователей на сайте.
4. Заключение
Несмотря на всю проделанную работу, которая позитивно сказалась на ресурсе было принято решение перейти на модель офф-лайн продвижения агентства.
После нашей работы, без приложения каких-то профессиональных усилий показатели конверсии снизились лишь на 15%, что говорит о качественной проработке ресурса.