Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Контекстная и таргетированная реклама для международной программы студенческого обмена

Вхождение в кейс дня

18 июля ‘22

Заказчик: «БНС_пауэрхаус Интеррег: Регион Балтийского моря»

Проект: Международная программа студенческого обмена. Необходимо было получить заявки на программу студенческого обмена. Задача была охватить аудиторию в Европе и России: студентов бакалавриата и магистратуры.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Привлекаем лидов из Европы и России

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Было установлено, что нам нужно получить 7512 целевых кликов.

Было решено запустить контекстную рекламу в Google и таргетированную рекламу в Facebook.

Мы начали готовить рекламные кампании и креативы.

Запустили рекламу в Google AdWords

Размещение контекстной рекламы в Google AdWords в виде объявлений, соответствующих группе ключевых слов для привлечения целевой аудитории на соответствующую целям кампании страницу сайта.

План работы:

1) Были составлены, изменены и размещены рекламные объявления по 50 ключевым словам в результатах поиска и партнерской (рекламной) сети;

2) Был сделан подбор "минус слов" для каждого ключевого слова,

3) Были составлены 13 эффективных текстов для объявлений,

4) Были сделаны: своевременная настройка и изменение параметров рекламной кампании, мониторинг хода рекламной кампании и консультирование по возникающим вопросам,

Объявление 1

Геотаргетинг: Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеция, Россия (охват – пропорционально численности населения, РФ и Германия на одном уровне)

* Запланированные показатели: 2015 кликов

* Выполненные показатели: 2651 клик

Креативы

результаты объявления 1

результаты объявления 1

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Объявление 2 в Google AdWords

Геотаргетинг: Россия (СПб, Краснодарский край, Сибирские регионы, Москва – основной акцент (40% трафика), остальные регионы равномерный охват

Запланированные показатели: 700 кликов

Выполненные показатели: 1 281 клик

Объявление в Facebook

Размещение таргетированных рекламных объявлений с информацией о международном проекте #X001 «БНС_пауэрхаус Интеррег: Регион Балтийского моря» в Facebook

Объект рекламы: внешний ресурс https://www.baltic-science.org/bari/

Тип объявления: по переходам/кликам

Таргетирование пользователей: по географическому, половому, возрастному признаку, а также сегментирование пользователей по уровню образования

Геотаргетинг: Дания, Эстония, Финляндия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеция,

Россия и Германия

Согласованные показатели: 1659 кликов

Выполненные показатели: 1799 кликов

результаты объявления 2

результаты объявления 2

результаты объявления в Facebook

3. Результаты сотрудничества

Также для достижения результата мы запустили рекламу в Instagram.

Размещение таргетированных рекламных объявлений о международном проекте #X001 «БНС_пауэрхаус Интеррег: Регион Балтийского моря» в виде фотоконтента.

Тип объявления: таргетированный пост и тизер

Таргетирование пользователей: по географическому, половому, возрастному признаку, а также сегментирование пользователей по уровню образования

Объявление 1

Геотаргетинг: Дания, Эстония, Финляндия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеции,

Россия и Германия

Запланированные показатели: 2 338 кликов

Выполненные показатели: 2 338 кликов

Объявление 2

Геотаргетинг: Россия (СПб, Краснодарский край, Сибирские регионы, Москва – основной акцент (40% трафика), остальные регионы равномерный охват

Согласованные показатели: 800 кликов

Выполненные показатели: 800 кликов

Суммарно нам удалось достичь результат в 8869 кликов.

Над проектом работала команда агентства Ливень

Результаты объявления 1 в Instagram

Результаты объявления 2 в Instagram

Команда агентства Ливень

4. Заключение

Заказать рекламную кампанию: t.me/Livyen

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Привлекаем лидов из Европы и России