Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен

Вхождение в кейс дня

20 июля ‘22

Заказчик: Клиника «Евролаб» в Краснодаре имеет небольшую сеть филиалов по городу, специализируется на лабораторных анализах и приеме врачей по нескольким направлениям
Страница кейса/результат: https://zen.yandex.ru/eurolab__krd

Протестировали кросспостинг материалов из соцсетей в Яндекс.Дзен и рассказываем, что из этого вышло.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

В тематике продвижения медицинских центров у SMM-агентства «Лайка» есть уже несколько успешных кейсов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная задача заключалась в том, чтобы попробовать новую площадку, когда закрыли Instagram и Facebook* (запрещены в России).

Telegram клиент категорически не захотел, поэтому было принято решение завести канал на Яндекс.Дзен.

Статьи собирали из уже выпущенных постов в соцсетях, адаптировали под формат площадки и выпускали сначала большим пулом, а потом с той же периодичностью, с которой выходят посты во ВКонтакте и на Одноклассниках.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Рассказываем, какого рода материалы выбирались для Дзена и какие результаты получили с органических охватов.

3. Результаты сотрудничества

Несмотря на то, что перед каналом изначально не ставились конкретные цели, результаты всё равно присутствуют.

Мы получили высокие показатели по показам и количеству прочтений опубликованных материалов.

25 632 органических показа

1311 дочитываний

15,7 часов провели пользователи на канале

4. Заключение

Мы хотели, чтобы канал давал людям понятные ответы вопросы, связанные со здоровьем и медицинскими услугами.

Статьи для канала Яндекс.Дзен отличает ёмкость, простота понимания и отсутствие сложных медицинских терминов. При этом тексты информативные и полезные.

Такой формат, как мы и предполагали, хорошо заходит среди пользователей.

Заголовки продуманы так, чтобы они совпадали с запросами пользователей в поисковике и индексировались в ленте.

Канал не является прямой площадкой продаж услуг, но мы нативно рассказываем и о них.

Яндекс.Дзен клиники, таким образом, привлекает своей экспертностью и ненавязчивостью, формируя положительное мнение о бренде в целом.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

В тематике продвижения медицинских центров у SMM-агентства «Лайка» есть уже несколько успешных кейсов.