Авторизация
Сброс пароля
Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Клиника «Евролаб» в Краснодаре имеет небольшую сеть филиалов по городу, специализируется на лабораторных анализах и приеме врачей по нескольким направлениям
Страница кейса/результат: https://zen.yandex.ru/eurolab__krd
Протестировали кросспостинг материалов из соцсетей в Яндекс.Дзен и рассказываем, что из этого вышло.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача заключалась в том, чтобы попробовать новую площадку, когда закрыли Instagram и Facebook* (запрещены в России).
Telegram клиент категорически не захотел, поэтому было принято решение завести канал на Яндекс.Дзен.
Статьи собирали из уже выпущенных постов в соцсетях, адаптировали под формат площадки и выпускали сначала большим пулом, а потом с той же периодичностью, с которой выходят посты во ВКонтакте и на Одноклассниках.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Рассказываем, какого рода материалы выбирались для Дзена и какие результаты получили с органических охватов.
3. Результаты сотрудничества
Несмотря на то, что перед каналом изначально не ставились конкретные цели, результаты всё равно присутствуют.
Мы получили высокие показатели по показам и количеству прочтений опубликованных материалов.
25 632 органических показа
1311 дочитываний
15,7 часов провели пользователи на канале
4. Заключение
Мы хотели, чтобы канал давал людям понятные ответы вопросы, связанные со здоровьем и медицинскими услугами.
Статьи для канала Яндекс.Дзен отличает ёмкость, простота понимания и отсутствие сложных медицинских терминов. При этом тексты информативные и полезные.
Такой формат, как мы и предполагали, хорошо заходит среди пользователей.
Заголовки продуманы так, чтобы они совпадали с запросами пользователей в поисковике и индексировались в ленте.
Канал не является прямой площадкой продаж услуг, но мы нативно рассказываем и о них.
Яндекс.Дзен клиники, таким образом, привлекает своей экспертностью и ненавязчивостью, формируя положительное мнение о бренде в целом.