Авторизация
Сброс пароля
Фабрика упаковки Ruspacking: SEO-продвижение
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Ruspacking
Решили проблему низкой посещаемости сайта клиента с помощью инструментов SEO-продвижения. Поработали над техническим SEO и улучшением функционала, контентом и удобством для пользователей, а также увеличением ссылочной массы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Бренд Ruspacking, занимающийся крупной оптовой продажей пластиковой и стеклянной тары, упаковки и емкостей по России, пришел с проблемой низкой посещаемости сайта. На тот момент у них был высокий процент отказов, низкие позиции выдачи в поисковиках, сложности, связанные с небольшим количеством инструментов продвижения через платформу на Tilda.
Мы предложили компании продвижение посредством SEO-оптимизации. В этом кейсе расскажем о результатах работы с 4 октября 2021 по 19 июня 2022 года.
Целевая аудитория: B2B сегмент, бизнес, использующий тару на производстве (пищевое производство, косметика и т.д.), география – Европейская часть РФ.
Регионы продвижения: Нижний Новгород, Москва.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым делом мы провели техническую оптимизацию: удалили мусорные страницы, исправили битые ссылки, а также некликабельные в меню и на главной странице, переименовали товары с неинформативными и неуникальными названиями, исправили анкоры внутренних ссылок на целевые страницы, привели к единому виду все листинги, сделав видимыми характеристики товаров.
Затем мы собрали и кластеризовали семантическое ядро, внедрили уникальные оптимизированные мета-теги и заголовки h1 на всех страницах сайта, а также открыли для индексации ошибочно закрытые страницы.
Также была необходимость расширить структуру сайта: мы создали новые посадочные страницы в каталоге и постарались продумать его до мелочей, внедрив заглушку 404 для несуществующих страниц, навигационные элементы и ссылки на подкатегории в выпадающее меню.
Для удобства пользователей номера телефонов сделали кликабельными и разместили кнопку «Наверх», возвращающую человека в начало страницы.
А для того чтобы люди могли переходить на сайт из других интернет-источников, проставили 36 ссылок в каталогах и купили шесть вечных ссылок в статьях.
3. Результаты сотрудничества
1. Увеличение поискового трафика с поисковой системы «Яндекс» больше чем в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Было визитов: 2 931.
Стало визитов: 8 481.
Улучшены поведенческие характеристики:
- среднее время на сайте увеличилось с 3:01 до 3:41;
- средняя глубина просмотра увеличилась с 2,85 до 5,34 страниц;
- показатель отказов снизился с 13,1 % до 10,5 %.
2. Увеличение поискового трафика с поисковой системы Google больше чем в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Было визитов: 2 428.
Стало визитов: 3 824.
Улучшены поведенческие характеристики:
- среднее время на сайте увеличилось с 2:16 до 4:55;
- средняя глубина просмотра увеличилась с 2,82 до 7,12 страниц;
- показатель отказов снизился с 26,3 % до 6,1 %.
Увеличение поискового трафика с поисковой системы «Яндекс»
Улучшены поведенческие характеристики
Увеличение поискового трафика с поисковой системы Google
4. Заключение
Мы достигли результатов, потому что подошли к решению проблемы комплексно, затронув несколько направлений работы: техническое SEO и улучшение функционала, контент и удобство для пользователей, а также увеличение ссылочной массы сайта.