Авторизация
Сброс пароля
Автоматизация работы колл-центра финансового маркетплейса «Выберу.ру» с помощью Битрикс24.CRM
Заказчик: Выберу.ру
Digital-интегратор DD Planet настроил и внедрил CRM Битрикс24 для колл-центра финансового маркетплейса «Выберу.ру».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Выберу.ру» — сервис сравнения и подбора финансовых и образовательных продуктов с посещаемостью более 7 млн человек в месяц. Когда объем клиентской базы вырос, компания приняла решение создать собственный колл-центр и организовать его работу в CRM-системе.
Цели:
-увеличить объём клиентского сервиса;
-увеличить конверсии заявок;
-повысить доходность с заявок.
Задачи:
-автоматизировать бизнес-процессы звонка клиентам;
-автоматизировать составление списков для звонков;
-автоматизировать ведение истории переговоров и обработки заявок;
-автоматизировать сбор сведений для систем внутренней аналитики.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Технологический стек:
-Битрикс24
-PHP
-Rest-API
Что было сделано:
-Мы интегрировали внутреннюю рекламную систему компании с Битрикс24. Заявки с сайта начали попадать в CRM.
-CRM автоматически формирует списки заявок и распределяет их по менеджерам в зависимости от загрузки.
-Внедрили динамические скрипты для операторов. Скрипт автоматически формируется во время разговора в зависимости от ситуации: типа клиента и темы разговора.
-Установили робота для связи с клиентом.
-CRM визуализирует прозвоны и другие статусы обработки заявок и возвращает данные в рекламную систему компании.
-Внедрили систему отчётности по звонкам, переведённым заявкам.
3. Результаты сотрудничества
Результаты:
Бизнес-процесс работы колл-центра полностью перешел в CRM, за счёт этого:
-появилась возможность сохранять историю работы с клиентами;
-инструмент оперативного реагирования исключил вероятность пропустить заявку;
-сотрудников освободили от написания отчетов в Excel;
-усилили уровень контроля за работой колл-центра;
-внедрение робота значительно сократило трудозатраты на звонки клиентам.
-в 3 раза увеличилась скорость обработки заявок.
-повысили показатели доходности на одного клиента.
4. Заключение
Подробнее о кейсе читайте на нашем сайте - https://www.ddplanet.ru/portfolio/project/crm_dlya_call_centra_viberu_ru/