
Авторизация

Сброс пароля
Сайт компании Kerner
Заказчик: Kerner
Страница кейса/результат: http://lebedev-studio.com/portfolio/kerner_site

Клиент создавал сайт с нуля. Задачей ставилось разработать каталог оборудования, с которым будет удобно работать как крупным заводам, так и небольшим строительным бригадам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Kerner занимается продажей промышленного оборудования для металлообработки. Клиенты компании: заводы по обработке листового металла, судостроители, судоремонтники, мостостроители — все, кто использует в своей работе металлоконструкции.
После нами же проведенного ребрендинга, мы приступили к разработке сайта компании. Все работы, от прототипирования до размещения сайта, студия сделала за 4 месяца.
Стилизованное изображение сверла взято за основу суперсимвола, поскольку отражает специализацию бренда — продажу товаров для сверления и металлообработки. Шрифтовая часть визуально перекликается с суперсимволом, используя сходные радиусы скруглений и толщину линий, при этом выглядит активно и уверенно. Благодаря уникальному начертанию букв, может использоваться самостоятельно.
Синий цвет и минимализм в дизайне сайта подсознательно помогают концентрироваться, структурировать информацию, акцентируют внимание на дипломатическом подходе, эмпатии и готовности услышать заказчика. Этот цвет передает ценности бренда — надежность, рациональность и практичность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Главная страница: с первого экрана пользователь может сразу приступить к поиску товара, перейти в каталог, выделить для себя преимущества компании. Далее располагается информация о Kerner, видах предлагаемой продукции, партнерах. Для каждой категории мы отрисовали собственную иконку.
Поиск: обладает предиктивным вводом, и отображает результаты сразу в трех разделах: «Категории», «Товары» и «Статьи».
Ккаталог: структурирован по популярным моделям. Для просмотра категорий и подкатегорий каталога настроены разные фильтры, поскольку то или иное оборудование может выбираться по различным характеристикам. Список товаров корректно отображается на мониторах различных размеров: сразу из каталога удобно выбрать количество товара, добавить модель в сравнение или корзину.

Главная страница

Примеры внутренних страниц

Поиск
3. Результаты сотрудничества
Бонусы, которые могут быть не видны новому пользователю, но очень помогают в постоянной работе с поставщиком оборудования.
- Расчет скидок для оптовиков.
- Рекомендации в корзине по сопутствующим товарам.
- Письмо-подтверждение о заказе.
- Личный кабинет клиента.
- Кнопка повторения заказа через личный кабинет.
Клиент был очень доволен этими нововведениями.
Мария Киселева
Руководитель отдела разработки и продвижения, Lebedev Studio
Все работы от прототипирования до размещения сайта студия сделала за 4 месяца, в работе было задействовано 11 сотрудников. С учетом того, насколько глобальная была проделана работа, можно сказать, что проект прошел идеально.


4. Заключение
Результат студии полностью удовлетворил заказчика. Работа продолжается уже в направлении продвижения и запуска новых проектов.