Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Металлопрокат и запорная арматура: продвижение в интернете

02 июля ‘22

Заказчик: металлопрокат
Страница кейса/результат: https://www.astoni.ru/

Продажа металлопродукции – это сложная ниша с дорогостоящей продукцией, где особенно важно учитывать технические особенности и характеристики товара.

Агентство-исполнитель кейса

АСТОНИА

Чтобы заявить о себе в интернете, вам понадобится качественный сайт, техническая поддержка и маркетинговое сопровождение. В этой статье мы расскажем, когда и почему могут пригодиться эти инструменты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Что нужно бизнесу по продаже металлопродукции

Мы давно помогаем производителям и продавцам металлопродукции обосноваться в интернете. Наше агентство АСТОНИА сделала десяток сайтов для самых разных компаний, связанных с металлом и арматурой. За это время как нам, так и клиентам удалось прийти к простому вывод: большинство методов продвижения максимально стандартны. Но всё завязано вокруг качественного сайта.

Производство металлопродукции – это сложный и многогранный бизнес. Тут не получится ограничиться соцсетями, визитками или наружной рекламой. Такому бизнесу нужен большой корпоративный, личный кабинет и интеграция с 1С. Это обязательные атрибуты присутствия в интернете, которые, однако, стоят много усилий и времени.

Агентство Астониа

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Каким должен быть сайт?

Преимущества компании и выгоды для целевой аудитории должны быть поданы четко и недвусмысленно. Посетитель, который окажется на сайте, должен быстро получить все ответы на интересующие его вопросы. В противном случае он уйдет к конкурентам, которых на рынке немало.

Помимо этого, продажа металлопродукции предполагает презентацию большого количество информации о товаре. Если пользователь не получит достаточно ответов, он вряд ли обратится в компанию. Чтобы сориентировать пользователя, мы раскладываем бизнес на части: какие товары реализует, какой части аудитории они нужны, как они выглядят и сколько стоят. За деконструкцией и исследованием бизнеса следует создание понятного для посетителя сайта.

На сайте компании, которая занимается реализацией металлопродукции, должна находиться следующая информация:

  • Каталог товаров с делением по типу металлопродукции;
  • Личный кабинет – для покупателя, дилера или дистрибьютора (оптимизирует затраты на менеджмент);
  • Информация о компании;
  • Подробный прайс-лист;
  • Контакты — адрес и телефон;
  • Полезная информация о предлагаемых товарах и услугах.
  • Калькулятор подбора продукции (по возможности).

Если каждому направлению работы компании будут посвящены отдельные страницы, пользователь никогда не потеряется на сайте.

3. Результаты сотрудничества

Личный кабинет и интеграция с 1С: нужно ли?

  • Интеграция с 1С нужна практически всегда. Это помогает в автоматизации следующих процессов:
  • Настройка плательщика от физического и юридического лица;
  • Интеграция со службами доставки;
  • Интеграция с онлайн-кассой;
  • Автоматическая отправка заказов в 1С;
  • Актуализация каталога услуг, товаров и цен по расписанию.

Мы интегрируем сайт компании с внешними системами, чтобы данные с сайта автоматически поступали в CRM-систему, 1С — и наоборот. Такая интеграция поможет существенно автоматизировать бизнес-процессы компании.

Агентство Астониа

4. Заключение

Когда нужен личный кабинет?

Если найдете хотя бы два пункта, которые вы бы хотели внедрить в своем бизнесе, то кабинет вам точно пригодится:

  • Прием заказов от контрагентов;
  • Автоматический запуск заказов в производство;
  • Автоматизация бонусной программы для Клиентов;
  • Сбор статистики продаж;
  • Оформление заявок на услуги или товары;
  • Автоматизация выставления счетов и актов сверок;
  • Учет претензий и оперативное реагирование на них;
  • История заказов.

Мы делали разные кабинеты для бизнесов, связанных с металлопродукцией. Чаще всего это ЛК (личный кабинет) Клиента, ЛК Дилера и ЛК Дистрибьютора.

Почему выбирают нас?

Предприятия, реализующие металлопродукцию, обращаются к нам по одной простой причине: мы уже давно работаем с этим бизнесом. Важно сделать одну и ту же работу несколько раз, но каждый раз искать новые точки развития. Только так получится делать проекты, которые точно принесут пользу клиенту.

Если вам нужно создать или развить представительство своей компании – смело обращайтесь в агентство ASTONIA. Мы знаем, что вам нужно!

Агентство-исполнитель кейса

АСТОНИА

Чтобы заявить о себе в интернете, вам понадобится качественный сайт, техническая поддержка и маркетинговое сопровождение. В этой статье мы расскажем, когда и почему могут пригодиться эти инструменты.