Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Чековое промо с игровой активацией Jardin

Вхождение в кейс дня

08 августа ‘22

Заказчик: Jardin
Страница кейса/результат: https://play.jardin-promo-perekrestok.ru/

Разработка лендинга с игровой механикой, реализованной с агентством Marvelous, для промо-проекта Перекрестка (X5 Retail Group) и Jardin.

Агентство-исполнитель кейса

GRCH

Создаём сайты. Программируем сложный функционал. Продумываем удобный дизайн. Проектируем отзывчивые интерфейсы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами была поставлена задача сделать лендинг с игровой механикой для промо-проекта Перекрестка (X5 Retail Group) и Jardin.

Механика проводимой акции:

1. Участник проходит регистрацию на промо-сайте с помощью соцсетей.

2. После успешной регистрации пользователь может принять участие в игре (3 уровня) и просмотреть свои данные и результаты игры в личном кабинете, либо в турнирной таблице на главной странице.

3. Для фиксирования общего результата игры необходимо пройти все 3 этапа. Если пользователь, прошел, например, первый этап полностью и только часть второго, то в результаты записываются все 3 этапа, но результат этапа 3 равен нулю очков. Для улучшения результата необходимо пройти игру ещё раз.

4. Перед каждым этапом пользователь проходит ознакомление с продуктом и ингредиентами, которые нужно "ловить".

5. Раз в неделю проходит розыгрыш еженедельных призов: 3 лучших игрока недели, в зависимости от количества очков получают призы (сообщение о победе приходят пользователям на электронную почту в автоматическом режиме. Письмо содержит текстовое поздравление с выигрышем, место, которое занял пользователь, приз (редактируется через CMS) и общую информацию о том, как получить свой приз).

6. Главный приз получает лучший игрок, набравший максимальное количество баллов за всё время проведения акции (сообщение о победе приходит пользователю на электронную почту в автоматическом режиме. Письмо содержит текстовое поздравление с выигрышем главного приза, приз (редактируется через CMS) и общую информацию о том, как получить свой приз).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках поставленной задачи был предложен и согласован вариант игровой механики: "ловить" падающие бленды брендированной кружкой Jardin.

На следующем этапе было написано техническое задание с подробным описанием блоков лендинга и всех условий/механик проводимой акции.

Этап после согласования ТЗ: верстка макетов и параллельное программирование игры с последующим тестированием выявленных багов.

В течение проводимой акции осуществлялась поддержка проекта.

3. Результаты сотрудничества

Решение поставленной задачи по разработке лендинга с игровой механикой. Бесперебойная работа лендинга и отсутствие нареканий в работе игры.

4. Заключение

Для промо-проекта Jardin и Перекрестка (X5 Retail Group) разработан лендинг с игровой механикой.

Промо-проект завершен, ссылка более неактивна.

Агентство-исполнитель кейса

GRCH

Создаём сайты. Программируем сложный функционал. Продумываем удобный дизайн. Проектируем отзывчивые интерфейсы.