Авторизация
Сброс пароля
Чековое промо с игровой активацией Jardin
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Jardin
Страница кейса/результат: https://play.jardin-promo-perekrestok.ru/
Разработка лендинга с игровой механикой, реализованной с агентством Marvelous, для промо-проекта Перекрестка (X5 Retail Group) и Jardin.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами была поставлена задача сделать лендинг с игровой механикой для промо-проекта Перекрестка (X5 Retail Group) и Jardin.
Механика проводимой акции:
1. Участник проходит регистрацию на промо-сайте с помощью соцсетей.
2. После успешной регистрации пользователь может принять участие в игре (3 уровня) и просмотреть свои данные и результаты игры в личном кабинете, либо в турнирной таблице на главной странице.
3. Для фиксирования общего результата игры необходимо пройти все 3 этапа. Если пользователь, прошел, например, первый этап полностью и только часть второго, то в результаты записываются все 3 этапа, но результат этапа 3 равен нулю очков. Для улучшения результата необходимо пройти игру ещё раз.
4. Перед каждым этапом пользователь проходит ознакомление с продуктом и ингредиентами, которые нужно "ловить".
5. Раз в неделю проходит розыгрыш еженедельных призов: 3 лучших игрока недели, в зависимости от количества очков получают призы (сообщение о победе приходят пользователям на электронную почту в автоматическом режиме. Письмо содержит текстовое поздравление с выигрышем, место, которое занял пользователь, приз (редактируется через CMS) и общую информацию о том, как получить свой приз).
6. Главный приз получает лучший игрок, набравший максимальное количество баллов за всё время проведения акции (сообщение о победе приходит пользователю на электронную почту в автоматическом режиме. Письмо содержит текстовое поздравление с выигрышем главного приза, приз (редактируется через CMS) и общую информацию о том, как получить свой приз).
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках поставленной задачи был предложен и согласован вариант игровой механики: "ловить" падающие бленды брендированной кружкой Jardin.
На следующем этапе было написано техническое задание с подробным описанием блоков лендинга и всех условий/механик проводимой акции.
Этап после согласования ТЗ: верстка макетов и параллельное программирование игры с последующим тестированием выявленных багов.
В течение проводимой акции осуществлялась поддержка проекта.
3. Результаты сотрудничества
Решение поставленной задачи по разработке лендинга с игровой механикой. Бесперебойная работа лендинга и отсутствие нареканий в работе игры.
4. Заключение
Для промо-проекта Jardin и Перекрестка (X5 Retail Group) разработан лендинг с игровой механикой.
Промо-проект завершен, ссылка более неактивна.