Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Доработка функционала маркетплейса в приложении «Почта России»

Вхождение в кейс дня

10 августа ‘22

Заказчик: АО «Почта России» от филиала Почтовые технологии
Страница кейса/результат: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.octopod.russianpost.client.android&hl=ru

Маркетплейс в приложении «Почта России» был запущен в сентябре 2020 года. Продукт запустили как MVP, чтобы развивать дальше уже опираясь в том числе и на опыт взаимодействия с покупателем. Именно за этим команда национальной почтовой службы обратилась в Globus IT.

Агентство-исполнитель кейса

Globus

Globus – крупный российский интегратор и лидер в разработке сложных корпоративных систем, приложений, IT-продуктов полного цикла.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Главная цель доработки мобильного приложения (МП) — повышение качества обслуживания покупателей за счет автоматизации процессов на основе новых и уже работающих сервисов.

Среди направлений работы можно выделить два основных:

- проработка возможностей сервиса маркетплейса для совершения покупок через МП;

- реализация сбора и анализа данных о пользовательском поведении для дальнейшего совершенствования функциональности сервиса.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Уже сейчас пользователям доступны следующие нововведения:

- Появился экран личного кабинета маркетплейса. Это дает возможность покупателю изменить настройки пользователя, посмотреть историю своих заказов, избранные товары и другую личную информацию.

- В рамках проекта сделана интеграция с трекингом отслеживания посылок. Теперь в каждом заказе можно посмотреть трек-номера и тут же в приложении отследить статус доставки.

- Поддержка deep links — это возможность по ссылке перейти извне сразу к конкретному товару или подборке. Это очень удобный инструмент маркетолога.

- Доработан раздел «Мои отзывы», и теперь у покупателей появилась возможность увидеть все свои отзывы на одном экране внутри личного кабинета и управлять ими.

- Проведено переключение на собственный эквайринг.

- Завершена интеграция с рекомендательным сервисом и бонусной системой.

- Сделана настройка адресов доставки — это возможность настроить несколько адресов и выбирать удобный для пользователя (до этого было ограничение в один адрес), а также сделана интеграция с ГИС ПА для управления адресами.

- Обработка данных и аналитика их (сбор метрик с приложения) с помощью следующих технологий:

- Экспорт данных из внешних систем аналитики и настройка интеграции для переноса данных в проект DataCloud Почты России.

- Интеграция технологии трекинга и анализа пользовательского поведения для автоматизации продвижения и оценки эффективности каналов продаж товаров.

3. Результаты сотрудничества

Все внесенные доработки приведут к улучшению сервиса и подбору более оптимальных предложений для каждого покупателя.

4. Заключение

Технологический стек

Api

grpc для работы с goods.ru и бэкендом МП

доступные протоколы для работы с Firebase, AppsFlyer, app.metrika, RetailRocket

Backend

Язык — Java

Брокер очередей — Kafka

iOS

Для unit-тестов — XCTest

Для UI-тестов — XCTest (swift)

Android

Для unit-тестов: JUnit 4 - 4.12, Mockito — 1.10.19, Hamcrest — 2.2

Для UI-тестов: Kaspresso — 1.2.0

Инструменты ручного тестирования:

testrail (хранение чек-листов)

jira (ведение дефектов)

Агентство-исполнитель кейса

Globus

Globus – крупный российский интегратор и лидер в разработке сложных корпоративных систем, приложений, IT-продуктов полного цикла.