Авторизация
Сброс пароля
Самые эффективные механики для ведения ТРК «КомсоМОЛЛ»
Заказчик: ТРК «КомсоМОЛЛ», Екатеринбург
Страница кейса/результат: https://vk.com/komsomoll_ekb
Как вести соцсети торгового центра, чтобы формировалось активное и лояльное комьюнити? Рассказываем на примере самых эффективных механик для ТРК «Комсомолл», Екатеринбург.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель – популяризация сообщества ТРК «КомсоМОЛЛ» в социальных сетях, формирование положительного имиджа и лояльности потенциальных клиентов и подписчиков. Сделать online-подписчиков постоянными гостями ТРК.
Задачи проекта – привлечь новых подписчиков в сообщества ТРК, построить комьюнити, сделать группы «живыми» и активными, а также поддержать позитивный имидж объекта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Определяем целевую аудиторию и её интересы, выбираем бренд-платформу, разрабатываем активности с учетом специфики каждой соцсети в составе бред-платформы.
3. Результаты сотрудничества
Аккаунт был создан клиентом и долгое время велся силами отдела маркетинга до 31 мая 2021.
С 1 июня 2021 по 26 мая 2022 на ТРК «КомсоМОЛЛ» подписались:
ВКонтакте – 3 424 подписчика
Инстаграм* (запрещён в РФ) – 727 подписчиков
Одноклассники – 336 подписчиков
4. Заключение
Проект находится в активной стадии развития. Ежедневно подписываются новые пользователи, участвуют в играх и конкурсах, легко идут на диалог. Подобные активности положительно влияют на KPI, т.к. любые взаимодействия отражаются на статистике сообщества. Плюс органический рост в группах. Мы рекомендуем проводить от 3 до 5 подобных активностей в месяц. Опираться на инфополе, календарь праздников и интересы целевой аудитории. Чтобы конкурсы не надоели подписчикам, необходимо менять механики, придумывать новые условия участия и внедрять геймификацию.