Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Самые эффективные механики для ведения ТРК «КомсоМОЛЛ»

30 июня ‘22

Заказчик: ТРК «КомсоМОЛЛ», Екатеринбург
Страница кейса/результат: https://vk.com/komsomoll_ekb

Как вести соцсети торгового центра, чтобы формировалось активное и лояльное комьюнити? Рассказываем на примере самых эффективных механик для ТРК «Комсомолл», Екатеринбург.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на продвижении торговых центров с 2012 года.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель – популяризация сообщества ТРК «КомсоМОЛЛ» в социальных сетях, формирование положительного имиджа и лояльности потенциальных клиентов и подписчиков. Сделать online-подписчиков постоянными гостями ТРК.

Задачи проекта – привлечь новых подписчиков в сообщества ТРК, построить комьюнити, сделать группы «живыми» и активными, а также поддержать позитивный имидж объекта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Определяем целевую аудиторию и её интересы, выбираем бренд-платформу, разрабатываем активности с учетом специфики каждой соцсети в составе бред-платформы.

3. Результаты сотрудничества

Аккаунт был создан клиентом и долгое время велся силами отдела маркетинга до 31 мая 2021.

С 1 июня 2021 по 26 мая 2022 на ТРК «КомсоМОЛЛ» подписались:

ВКонтакте – 3 424 подписчика

Инстаграм* (запрещён в РФ) – 727 подписчиков

Одноклассники – 336 подписчиков

4. Заключение

Проект находится в активной стадии развития. Ежедневно подписываются новые пользователи, участвуют в играх и конкурсах, легко идут на диалог. Подобные активности положительно влияют на KPI, т.к. любые взаимодействия отражаются на статистике сообщества. Плюс органический рост в группах. Мы рекомендуем проводить от 3 до 5 подобных активностей в месяц. Опираться на инфополе, календарь праздников и интересы целевой аудитории. Чтобы конкурсы не надоели подписчикам, необходимо менять механики, придумывать новые условия участия и внедрять геймификацию.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на продвижении торговых центров с 2012 года.