Авторизация
Сброс пароля
Оптимизация интернет-магазина ударопрочных кейсов для SEO-продвижения и увеличения трафика
Заказчик: Casemir
Поисковое продвижение сайта https://casemir.ru/.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент
Компания, которая является официальным дилером ударопрочных, герметичных и влагозащитных кейсов и другой продукции PELICAN, VG и B&W.
Задача
В октябре 2021 года клиент обратился в агентство с задачей по поисковому продвижению сайта https://casemir.ru/.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ситуация до старта проекта
Продажи ведутся в интернет-магазине, где можно получить консультацию специалиста, подобрать кейс с необходимыми характеристиками и оформить заказ с доставкой по Москве и в регионы. На момент обращения сайт компании не соответствовал современным требованиям юзабилити, имелись технические ошибки и недостаточно задействованы коммерческие факторы для SEO-продвижения.
Ход реализации проекта
В ходе работы с проектом были выполнены следующие задачи:
Устранение технических ошибок.
Оптимизация текстов и мета-тегов под наиболее популярные запросы.
Оптимизация мета-тегов карточек товара по шаблону.
Кроме того, наши специалистами был разработан и внедрен новый дизайн для:
Главной страницы
Страницы каталога
Карточки товара
Ключевым страницам были приданы коммерческие характеристики. Они получили современный дизайн и стали более продуманным с точки зрения юзабилити. Пользователь легко может ориентироваться на странице, находить нужную информацию, быстро оформлять заказ, а комфортный стиль и цветовое решение не утомляют, помогая в навигации. Также на сайт были добавлены страницы «Отзывы», «Контакты», интегрирован функционал заказа обратного звонка.
3. Результаты сотрудничества
Благодаря внесенным изменениям сайт стал активно расти в поиске. Так, за последний квартал трафик из Яндекс на страницы сайта увеличился на 40%, а из Google на 16%. В настоящий момент поисковый трафик продолжает увеличиваться.
Универсальных способов SEO-продвижения не существует. Для коммерческих и информационных ресурсов важную роль играют разные показатели, которые также зависят от специфики конкретной компании и продукта. Кроме того, поисковое продвижение предполагает сложную регулярную аналитическую работу, а результаты ранжирования необходимо поддерживать, поэтому лучше доверять работу с поисковыми системами специалистам.
4. Заключение
Понравился проект?
Звоните! Консультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!