
Авторизация

Сброс пароля
Концепт фирменного стиля Эрмитаж
Заказчик: Shane'e
Страница кейса/результат: https://shanee.ru/hermitage

Я обратила внимание, что молодому поколению становится все менее интересна история. Конечно, мы не можем привить любовь к ней, но я подумала, что если бы история подавалась немного современней, то и молодежи было бы интересно ее изучать. Поэтому я создала концепт фирменного стиля для Эрмитажа.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
С чем ассоциируется Зимний дворец?
Конечно, в первую очередь - царская семья, дворец, нескончаемая колоннада и золотое убранство.
Королевский цвет - всегда красный - цвет королевской мантии, во многих культурах красный - цвет богатства. Короля окружает золото - желтый цвет. И белые колонны дворца.
Рассуждая именно так я пришла к цветовому сочетанию красного, желтого и белого.
Интересно, что предприятия сегмента “эконом” очень любят это цветовое сочетание для вывесок и информирования об акциях. Возможно, это попытка привлечь деньги и расчет, что самое яркое цветовое сочетание привлекает внимание? Но от того, что это сочетание ассоциируется именно с таким сегментом, оно показалось мне еще более интересным и я решила работать именно с ним.
Первое, что мы видим, когда входим в Эрмитаж - это ворота и колонны. Поэтому я решила, что именно они должны стать визуальным триггером и символом, чтоб даже непосвященный, неискушенный ум сразу понял, что речь идет об истинном величии и главном дворце.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В основу логотипа легли ворота - белая арка на логотипе, и колонны - полосы. Для шрифтового начертания выбрано уже классическое сочетание шрифтов - акцентный с засечками, как отсыл к истории, некому величию и простой, легко читаемый в объеме текстов - Robot.
Форма арки присутствует во дворце на каждом шагу, именно поэтому она сохраняется и на других носителях фирменного стиля, например, таких как афиша выставки в качестве обрамления картины.



3. Результаты сотрудничества
Дизайн визитки ярче всего демонстрирует, что при грамотной верстке, качественном подборе шрифтов и оттенков, красный с желтым - не такое уж и плохое сочетание, а вполне себе богатое, насыщенное и гармоничное.

4. Заключение
При всей яркости проекта на первый взгляд хочется акцентировать внимание на том, что в действительности проект представляет из себя лишь гармоничную верстку и грамотное сочетание оттенков. Даже спорные решения, такие как текст на активном фоне в виде полос, могут стать ярким запоминающимся акцентом.
Считаю именно такой яркий, дерзкий для исторически значимого пространства, дизайн может привлечь современную аудиторию, показать, что это не просто место, пропахшее нафталином с унылыми экскурсиями. Оно идет в ногу со временем, но отдает дань уважения истории и традициям, нашему прошлому, чтоб развивать счастливое будущее.