Авторизация
Сброс пароля
"Комфорт Про": увеличиваем продажи с сайта клиента
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Компания "Комфорт Про"
С помощью грамотно спланированной и реализованной digital-стратегии увеличили продажи и звонки с сайта официального дилера брендов Buderus, Bosch, Electrolux и других почти в два раза.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания "Комфорт Про" специализируется на инженерном обеспечении объектов: отопление, водоснабжение, канализация, сантехника. Особенность проекта в том, что необходимо было эффективно управлять рекламной кампанией, основываясь на сезонности спроса, популярности бренда и маржинальности.
Цель клиента на момент старта стратегии
Увеличение количества целевых действий (звонков, заявок)
Оцениваем спрос в тематике
Анализируем источники трафика в тематике
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ПОДБИРАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Наши digital-стратеги разработали эффективное решение, включающее широкий спектр инструментов привлечения и возврата целевой аудитории на сайт.
ВЫЯВЛЯЕМ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
При создании комплексной стратегии мы глубоко проанализировали проблемы и недостатки текущей рекламной кампании клиента, с целью повышения отдачи каждого задействованного канала.
Что мешает достижению цели?
- Неэффективное распределение бюджета по рекламным каналам
- Низкая видимость в выдаче поисковых систем по низкочастотным запросам
- Отсутствие статистики по эффективности каналов «Контекстная реклама» и «Яндекс.Маркет»
- Неудобная структура сайта и большое количество ошибок в usability
РАСПРЕДЕЛЯЕМ БЮДЖЕТ ПО КАНАЛАМ
Бюджет рекламной кампании распределялся клиентом интуитивно, без подтверждения эффективности каждого канала. Перераспределение бюджета позволило оптимизировать затраты и повысить эффективность отдачи рекламной кампании.
РАБОТАЕМ С ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ
Благодаря доступу к информации по маржинальности товарных линеек клиента, продажам и анализу стоимости аналогичных товаров у конкурентов, специалисты компании Ingate ежемесячно выявляют конкурентоспособность цен клиента и дают рекомендации по ценообразованию.
- Составляем список полной товарной линейки компании
- Анализируем цены на аналогичные товары десяти основных конкурентов компании
- Выявляем товары, имеющие низкую ценовую конкурентоспособность
- Даем рекомендации по оптимальной цене на данные товары, опираясь на маржинальность и спрос
3. Результаты сотрудничества
В короткие сроки удалось качественно увеличить количество звонков и заявок с сайта.
Кроме того, было зафиксировано увеличение ROMI на 24%, 473 запроса попали в ТОП-1 выдачи поисковых систем.
4. Заключение
Высоких результатов удалось достичь благодаря грамотно спланированной и эффективно реализуемой стратегии и набору каналов.