Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

"Комфорт Про": увеличиваем продажи с сайта клиента

Вхождение в кейс дня

07 сентября ‘16

Заказчик: Компания "Комфорт Про"

С помощью грамотно спланированной и реализованной digital-стратегии увеличили продажи и звонки с сайта официального дилера брендов Buderus, Bosch, Electrolux и других почти в два раза.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания "Комфорт Про" специализируется на инженерном обеспечении объектов: отопление, водоснабжение, канализация, сантехника. Особенность проекта в том, что необходимо было эффективно управлять рекламной кампанией, основываясь на сезонности спроса, популярности бренда и маржинальности.

Цель клиента на момент старта стратегии

Увеличение количества целевых действий (звонков, заявок)

Оцениваем спрос в тематике

Анализируем источники трафика в тематике

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ПОДБИРАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Наши digital-стратеги разработали эффективное решение, включающее широкий спектр инструментов привлечения и возврата целевой аудитории на сайт.

ВЫЯВЛЯЕМ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

При создании комплексной стратегии мы глубоко проанализировали проблемы и недостатки текущей рекламной кампании клиента, с целью повышения отдачи каждого задействованного канала.

Что мешает достижению цели?

  • Неэффективное распределение бюджета по рекламным каналам
  • Низкая видимость в выдаче поисковых систем по низкочастотным запросам
  • Отсутствие статистики по эффективности каналов «Контекстная реклама» и «Яндекс.Маркет»
  • Неудобная структура сайта и большое количество ошибок в usability

РАСПРЕДЕЛЯЕМ БЮДЖЕТ ПО КАНАЛАМ

Бюджет рекламной кампании распределялся клиентом интуитивно, без подтверждения эффективности каждого канала. Перераспределение бюджета позволило оптимизировать затраты и повысить эффективность отдачи рекламной кампании.

РАБОТАЕМ С ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

Благодаря доступу к информации по маржинальности товарных линеек клиента, продажам и анализу стоимости аналогичных товаров у конкурентов, специалисты компании Ingate ежемесячно выявляют конкурентоспособность цен клиента и дают рекомендации по ценообразованию.

  • Составляем список полной товарной линейки компании
  • Анализируем цены на аналогичные товары десяти основных конкурентов компании
  • Выявляем товары, имеющие низкую ценовую конкурентоспособность
  • Даем рекомендации по оптимальной цене на данные товары, опираясь на маржинальность и спрос

3. Результаты сотрудничества

В короткие сроки удалось качественно увеличить количество звонков и заявок с сайта.

Кроме того, было зафиксировано увеличение ROMI на 24%, 473 запроса попали в ТОП-1 выдачи поисковых систем.

4. Заключение

Высоких результатов удалось достичь благодаря грамотно спланированной и эффективно реализуемой стратегии и набору каналов.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.