Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

КАК ЗАПУСТИТЬ ТАРГЕТ В LINKEDIN И НАЙТИ СВОЮ АУДИТОРИЮ ДЛЯ ВЕБИНАРА?

22 июня ‘22

Заказчик: NDA

Эффективный канал продвижения бизнес-мероприятий

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

Маркетинговая группа Completo. B2B SALES PERFORMANCE. Системный digital-маркетинг для роста продаж B2B-компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Отсутствие аналитики

Для нас отсутствовала возможность анализировать количество заявок, так как клиент отказался проводить аналитику. Основным показателем являлись новые подписчики.

Отсутствие посадочной страницы для регистрации на вебинар

Заказчик отказался от разработки посадочной страницы для сбора регистраций.

Небольшие бюджеты

Ограничения в бюджете не позволяли нам расширять географию и тестировать новые аудитории.

Иностранная целевая аудитория

Целью заказчика был выход на международный рынок и повышение узнаваемости на Ближнем Востоке и Китае, соответственно, весь контент был на английском языке. Также для анализа ЦА необходимо было изучить много иностранных источников.

Задачи:

1.Прирост вовлеченных подписчиков

2.Выход на рынок Ближнего Востока и Китая

3.Привлечение слушателей на вебинар

4.Повышение осведомленности о компании и ее продуктах

Екатерина Лисина

Аккаунт-менеджер проекта, Комплето

«Одна из ключевых проблем- это отсутствие базы, на которую мы могли бы настраивать аудитории look a like и ретаргетинг.

Так как продукт сложный и подобрать настройки по интересам довольно тяжело, данные настройки помогли бы алгоритму LinkedIn подбирать более точно аудитории, которым вероятнее всего интересен продукт нашего клиента.»

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Маркетинговый брифинг

На брифинге мы выяснили, что главной целью компании является выход на международный рынок, а именно, страны Ближнего Востока и Китай. Продукт очень сложный, аудитория узкая. Оптимальным каналом, который мы выбрали, стал LinkedIn. Именно в этой соцсети мы могли таргетироваться точно на нашу целевую аудиторию.

2. Анализ ЦА и сбор сообществ для таргетинга

Было проведено маркетинговое исследование, благодаря которому удалось выявить основные сегменты целевой аудитории и лиц, влияющих на принятие решения. Мы собрали список зарубежных компаний и сообществ, на которые планировали запускать рекламу.

3. Настройка рекламных кампаний

На протяжении 6-ти месяцев мы проводили следующие работы:

- Настраивали рекламные кампании для продвижения постов;

- Настраивали рекламные кампаний для проведения вебинаров;

- Настраивали основную рекламную кампанию.

В результате, мы получили хороший прирост вовлеченных подписчиков и много регистраций на вебинар заказчика, а также:

повысили осведомленность о компании и ее продуктах

и собрали аудитории для последующего запуска ретаргетинга.

4. Аналитика

Так как у нас не было возможности анализировать количество заявок, мы анализировали прирост новых подписчиков.

Хороший прирост дали Алжир, Китай и Россия. Также, мы анализировали подписчиков по сфере их деятельности.

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика, Комплето

«Полученные подписчики из органики могли считаться также рекламными, т.к. подписались не с первого нажатия кнопки и не учтены системой.

Если сравнивать показатели за предыдущее время, то динамика органических подписчиков ниже в разы, по сравнению с периодом ведения»

3. Результаты сотрудничества

984 вовлеченных подписчиков получено

6$ стоимость подписчика

300+ привлечены на вебинар

x3 увеличили количество подписчиков

4. Заключение

За время ведения рекламных кампаний удалось увеличить количество подписчиков сообщества клиента в 3 раза.

Кампании, работающие на Восток, показывают самые лучшие результаты за счёт низкого показателя CPM.

При увеличении бюджета в 2-3 раза, возможно привлечение и вовлечение подписчиков из других стран (США, Канада, Западная Европа)

Для достижения больших результатов необходим больший запас бюджета в рекламном кабинете.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

Маркетинговая группа Completo. B2B SALES PERFORMANCE. Системный digital-маркетинг для роста продаж B2B-компаний.