
Авторизация

Сброс пароля
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ С ПОМОЩЬЮ ЯНДЕКС.ДЗЕНА
Заказчик: АЛЬТА - ПРОФИЛЬ

Как настраивать рекламные кампании, какой контент работает и почему Дзен поможет найти вашу платёжеспособную аудиторию
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Новая площадка
Прежде клиент не был готов работать с Дзеном.
Высокий порог входа в рекламное продвижение
200-500 тысяч руб. при первом пополнения.
Задачи
Выход на новую площадку
Работа с несформированным спросом
Формирование лояльности к бренду компании
Вячеслав Грицкевич
SMM-специалист, Комплето
«Дзен для нас стал прорывной площадкой — на сегодня клиент имеет 69 % дочитываний и такой же процент вовлеченной аудитории. Хотя для этого результата мы год оптимизировали рекламные кампании»
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Провели брифинг
Яндекс.Дзен появился в 2015 году. Площадка ранее была никому неизвестна — в ней не было нужных рекламных инструментов и возможности найти свою аудиторию.
Мы начали совместный проект в 2020, однако нас ждали новые изменения, которых прежде не было:
— большой порог входа в рекламное продвижение (200-500 тысяч при первом пополнении)
— высокий минимальный месячный бюджет
Спустя время Дзен снизил стоимость для рекламодателей, поэтому на входе сейчас вы платите порог 75 000 (без учета НДС), а при прохождении мини-курса от 20 000 (без НДС).
2. Провели исследование конкурентов
Первое, что нужно знать про Дзен — особенно из-за блокировок всех социальных сетей — сейчас туда активно перетекает b2b-сегмент.
Поэтому важно изучать активно конкурентов, у кого за плечами успешные кейсы.
3. Разработали контент-стратегию
Когда мы представляем портрет клиента и видим отличие от конкурентов — легко формулировать новые идеи и вести пользователей на сайт.
Поэтому мы разбили контент на рубрики:
— ролики про монтаж в паре с YouTube
— как, где, зачем использовать сайдинг
— статьи про сам продукт (со сформированным УТП, характеристиками)
— сравнение материалов
— лайфхаки/фишки/механики для строительства, починки недвижимости
4. Запустили рекламу
В Яндекс.Дзене существует два инструмента:
1) Scroll2Site — человек докручивает страницу, и его с Дзена переводит на сайт компании;
2) реклама на вовлечение — оплата за количество показов.
Мы пробовали оба варианта, лучшим оказался первый — бесшовные переходы на сайт.
5. Провели оценку результатов
При оценке рекламной компании мы опирались на CTR, стоимость дочитываний и переходы на сайт
Яндекс часто проводит конференции и говорит про срезы Дзена. Канал Альта-Профиля идет по максимальным значениям и по другим метрикам:
— конверсия прочитавших
Мы добились 16,5 %. 1 сеанс на сайте обходится за 5-6 рублей, на сегодняшний момент это самый дешевый способ продвижения.
— высокая дочитываемость статей
К 2022 мы имеем 69 % дочитываний в Дзене и лояльную аудиторию по отношению к бренду.

Результаты
3. Результаты сотрудничества
1 907 111 показов в Дзене
69 % дочитываний статьи
649 раз перешли в каталог на карточку товара
69 125 посещений сайта с переходом из Яндекс. Дзен
4. Заключение
Во-первых, не имеет значение количество знаков статьи — это может быть лонгрид на 10 000, а может быть страница текста. Главное здесь количество времени, проведенного на сайте: минимум 30 секунд за дочитывание одной статьи 1 пользователем.
Во-вторых, в отличие от социальных сетей Дзен миксует и выбирает наиболее оптимальное количество изображений из разных креативов, что сильно улучшает результат. То есть, вы создаете новые рекламные объявление с новыми заголовками и референасами, а Яндекс выбирает самый удачный для вашей аудитории.