Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ С ПОМОЩЬЮ ЯНДЕКС.ДЗЕНА

22 июня ‘22

Заказчик: АЛЬТА - ПРОФИЛЬ

Как настраивать рекламные кампании, какой контент работает и почему Дзен поможет найти вашу платёжеспособную аудиторию

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

Маркетинговая группа Completo. B2B SALES PERFORMANCE. Системный digital-маркетинг для роста продаж B2B-компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Новая площадка

Прежде клиент не был готов работать с Дзеном.

Высокий порог входа в рекламное продвижение

200-500 тысяч руб. при первом пополнения.

Задачи

Выход на новую площадку

Работа с несформированным спросом

Формирование лояльности к бренду компании

Вячеслав Грицкевич

SMM-специалист, Комплето

«Дзен для нас стал прорывной площадкой — на сегодня клиент имеет 69 % дочитываний и такой же процент вовлеченной аудитории. Хотя для этого результата мы год оптимизировали рекламные кампании»

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Провели брифинг

Яндекс.Дзен появился в 2015 году. Площадка ранее была никому неизвестна — в ней не было нужных рекламных инструментов и возможности найти свою аудиторию.

Мы начали совместный проект в 2020, однако нас ждали новые изменения, которых прежде не было:

— большой порог входа в рекламное продвижение (200-500 тысяч при первом пополнении)

— высокий минимальный месячный бюджет

Спустя время Дзен снизил стоимость для рекламодателей, поэтому на входе сейчас вы платите порог 75 000 (без учета НДС), а при прохождении мини-курса от 20 000 (без НДС).

2. Провели исследование конкурентов

Первое, что нужно знать про Дзен — особенно из-за блокировок всех социальных сетей — сейчас туда активно перетекает b2b-сегмент.

Поэтому важно изучать активно конкурентов, у кого за плечами успешные кейсы.

3. Разработали контент-стратегию

Когда мы представляем портрет клиента и видим отличие от конкурентов — легко формулировать новые идеи и вести пользователей на сайт.

Поэтому мы разбили контент на рубрики:

— ролики про монтаж в паре с YouTube

— как, где, зачем использовать сайдинг

— статьи про сам продукт (со сформированным УТП, характеристиками)

— сравнение материалов

— лайфхаки/фишки/механики для строительства, починки недвижимости

4. Запустили рекламу

В Яндекс.Дзене существует два инструмента:

1) Scroll2Site — человек докручивает страницу, и его с Дзена переводит на сайт компании;

2) реклама на вовлечение — оплата за количество показов.

Мы пробовали оба варианта, лучшим оказался первый — бесшовные переходы на сайт.

5. Провели оценку результатов

При оценке рекламной компании мы опирались на CTR, стоимость дочитываний и переходы на сайт

Яндекс часто проводит конференции и говорит про срезы Дзена. Канал Альта-Профиля идет по максимальным значениям и по другим метрикам:

— конверсия прочитавших

Мы добились 16,5 %. 1 сеанс на сайте обходится за 5-6 рублей, на сегодняшний момент это самый дешевый способ продвижения.

— высокая дочитываемость статей

К 2022 мы имеем 69 % дочитываний в Дзене и лояльную аудиторию по отношению к бренду.

Результаты

3. Результаты сотрудничества

1 907 111 показов в Дзене

69 % дочитываний статьи

649 раз перешли в каталог на карточку товара

69 125 посещений сайта с переходом из Яндекс. Дзен

4. Заключение

Во-первых, не имеет значение количество знаков статьи — это может быть лонгрид на 10 000, а может быть страница текста. Главное здесь количество времени, проведенного на сайте: минимум 30 секунд за дочитывание одной статьи 1 пользователем.

Во-вторых, в отличие от социальных сетей Дзен миксует и выбирает наиболее оптимальное количество изображений из разных креативов, что сильно улучшает результат. То есть, вы создаете новые рекламные объявление с новыми заголовками и референасами, а Яндекс выбирает самый удачный для вашей аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

Маркетинговая группа Completo. B2B SALES PERFORMANCE. Системный digital-маркетинг для роста продаж B2B-компаний.