Авторизация
Сброс пароля
Разработка нового сайта элитной столярной мануфактуры "Штихель и Мейсель"
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Штихель и Мейсель
Компания "Штихель и Мейсель" производит элитную деревянную мебель и элементы интерьера под заказ. Нашей основной задачей было разработать имиджевый сайт, уровень которого бы соответствовал высокому уровню и ожиданиям клиентов компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У заказчика было два сайта, и оба его не устраивали. Разрозненная информация, простыни неинтересного текста, отсутствие дизайн-концепции. Всё это мешало позиционированию и продвижению.
Нам была поставлена задача - донести до состоятельного и привередливого клиента - ценность и соответствие его ожиданиям продукта из лучших пород дерева.
Продукт:
- дизайн и проектирование интерьеров из дерева;
- производство элитной деревянной мебели на заказ;
- деревянные лестницы для лучших домов;
- отделка деревом кафе, ресторанов, загородных коттеджей и городских квартир.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для работы нам были выданы: качественные фото реализованных проектов, вдохновение от интерьера офиса заказчика, как прекрасный пример из портфолио, а также приятное общение руководителя.
Проникнувшись высоким уровнем реализованных проектов, мы решили вывести их на главную страницу, и показывать там 5 последних, а поверх пустить обновленный логотип.
Вместе с концепцией дизайна сайта мы предложили клиенту переработать старый логотип, сделав его более современным, четким, читабельным. Клиент согласился, при условии сохранения ключевых элементов старого знака и самой формы герба. Мы справились :)
Для оформления части разделов мы использовали крупные фотографий людей, работающих с деревом, с акцентом на их руки.
Жесткая структура дерева и брутальная текстура мужских рук, огрубевших под воздействием ежедневной работы позволяют почувствовать через монитор компьютера и запах дерева, и ценность ручного труда, который используется мастерами деревянного ремесла при производстве элитной деревянной мебели.
В дизайне мы использовали сдержанные бежевые тона, которые, в сочетании с фотографиями, создали образ богатства и уюта, а ненавязчивая анимация оживила процесс изучения сайта, не отвлекая внимание от проникновения брендом.
3. Результаты сотрудничества
- Вместе с заказчиком мы создали сайт, который прекрасно вписался в общую философию бренда и доносит его ценности до потребителя;
- мы разработали обновлённый логотип компании, который отлично вписался в общий стиль нового сайта;
- комментарии существующих клиентов заказчика и обращения новых показали достоверность наших гипотез;
- c помощью регулярно добавляемых на сайт статей о дереве, деревянной мебели и их преимуществах мы повысили экспертный имидж компании и помогли его продвижению в поисковых системах;
- а потом сайт завоевал награды на конкурсах "Золотой сайт" и "Рейтинг Рунета".
4. Заключение
У столярной мануфактуры "Штихель и Мейсель" теперь есть замечательный сайт, оценённый и заказчиком, и его клиентами, и народным голосованием и жюри отраслевых конкурсов, но, самое главное, приносящий новые интересные заказы!