Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка нового сайта элитной столярной мануфактуры "Штихель и Мейсель"

Вхождение в кейс дня

14 сентября ‘16

Заказчик: Штихель и Мейсель

Компания "Штихель и Мейсель" производит элитную деревянную мебель и элементы интерьера под заказ. Нашей основной задачей было разработать имиджевый сайт, уровень которого бы соответствовал высокому уровню и ожиданиям клиентов компании.

Агентство-исполнитель кейса

Mage

Mage - креативное digital-производство. Обладая отличной дизайн-подготовкой и инженерным образованием мы способны решать нестандартные задачи в сфере диджитал, создавая красивые, удобные и умные продукты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У заказчика было два сайта, и оба его не устраивали. Разрозненная информация, простыни неинтересного текста, отсутствие дизайн-концепции. Всё это мешало позиционированию и продвижению.

Нам была поставлена задача - донести до состоятельного и привередливого клиента - ценность и соответствие его ожиданиям продукта из лучших пород дерева.

Продукт:

  • дизайн и проектирование интерьеров из дерева;
  • производство элитной деревянной мебели на заказ;
  • деревянные лестницы для лучших домов;
  • отделка деревом кафе, ресторанов, загородных коттеджей и городских квартир.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для работы нам были выданы: качественные фото реализованных проектов, вдохновение от интерьера офиса заказчика, как прекрасный пример из портфолио, а также приятное общение руководителя.

Проникнувшись высоким уровнем реализованных проектов, мы решили вывести их на главную страницу, и показывать там 5 последних, а поверх пустить обновленный логотип.

Вместе с концепцией дизайна сайта мы предложили клиенту переработать старый логотип, сделав его более современным, четким, читабельным. Клиент согласился, при условии сохранения ключевых элементов старого знака и самой формы герба. Мы справились :)

Для оформления части разделов мы использовали крупные фотографий людей, работающих с деревом, с акцентом на их руки.

Жесткая структура дерева и брутальная текстура мужских рук, огрубевших под воздействием ежедневной работы позволяют почувствовать через монитор компьютера и запах дерева, и ценность ручного труда, который используется мастерами деревянного ремесла при производстве элитной деревянной мебели.

В дизайне мы использовали сдержанные бежевые тона, которые, в сочетании с фотографиями, создали образ богатства и уюта, а ненавязчивая анимация оживила процесс изучения сайта, не отвлекая внимание от проникновения брендом.

3. Результаты сотрудничества

  • Вместе с заказчиком мы создали сайт, который прекрасно вписался в общую философию бренда и доносит его ценности до потребителя;
  • мы разработали обновлённый логотип компании, который отлично вписался в общий стиль нового сайта;
  • комментарии существующих клиентов заказчика и обращения новых показали достоверность наших гипотез;
  • c помощью регулярно добавляемых на сайт статей о дереве, деревянной мебели и их преимуществах мы повысили экспертный имидж компании и помогли его продвижению в поисковых системах;
  • а потом сайт завоевал награды на конкурсах "Золотой сайт" и "Рейтинг Рунета".

4. Заключение

У столярной мануфактуры "Штихель и Мейсель" теперь есть замечательный сайт, оценённый и заказчиком, и его клиентами, и народным голосованием и жюри отраслевых конкурсов, но, самое главное, приносящий новые интересные заказы!

Агентство-исполнитель кейса

Mage

Mage - креативное digital-производство. Обладая отличной дизайн-подготовкой и инженерным образованием мы способны решать нестандартные задачи в сфере диджитал, создавая красивые, удобные и умные продукты.