Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для компании UPAX

18 июня ‘22

Заказчик: UPAX

Возможно ли создать сайт, который отразит многомиллионный имидж компании и будет выгодно отличаться от сайтов конкурентов? И как должен выглядеть такой сайт, если учесть, что большинство покупателей - оптовики? В этом кейсе мы расскажем и покажем, как создавали сайт для компании UPAX.

Агентство-исполнитель кейса

DATAKIT

Расскажем о компетенциях нашего агентства на примере работы с проектом UPAX.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

ООО «Упакс-Юнити» - одно из ведущих предприятий России по выпуску одноразовой жёсткой пищевой упаковки, пластиковых стаканов, контейнеров и других товаров. Производство работает больше 20 лет и располагается в Перми.

ЦА клиента - оптовые покупатели одноразовых контейнеров и посуды. Компания выбрала нас после ряда встреч с разными агентствами.

Как все работало раньше?

У клиента был сайт с устаревшим дизайном, который явно не соответствовал имиджу компании с миллиардным оборотом. Страницы были блеклыми и неудобными для пользователей, а контент потерял актуальность.

Нам следовало сменить движок на более современный, целиком переработать структуру сайта и наполнить каталог продукции.

Цель работы

Обновить сайт компании «Упакс-Юнити» на более современный, соответствующий имиджу компании с миллиардным оборотом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исследуем нишу

Целевая аудитория компании «Упакс-Юнити» — это оптовые покупатели. Меньше половины из них – постоянные клиенты компании. Мы учитывали этот факт перед началом переработки сайта. Чтобы удовлетворить потребности менеджера или собственника бизнеса, нужно делать особый контент, удобный каталог, отдельный прайс-лист в виде PDF и множество других элементов. Поэтому перед началом работ нам нужно было решить две задачи:

  • Получить видение сайта от Заказчика, учесть его пожелания и требования.
  • Продумать путь клиента на сайте.

Ничто не должно отвлекать человека от покупки. По этой причине мы выбрали CMS 1C-Битрикс. Это движок, позволяющий создать удобную блоковую структуру страниц.

Формируем структуру сайта

Работу начали с выбора движка для сайта. Техническая начинка сайта даже важнее, чем интерфейс или дизайн сайта. Так клиент избежит проблем в виде продолжительной загрузки сайта или мусорного кода, который скажется на качестве работы страниц.

Для быстрой загрузки страниц и обработки больших объемов трафика нужна качественная CMS. Мы выбрали движок 1C-Битрикс, с которым можно собирать страницы из блоков. Использовали именно это решение, чтобы каждую страницу можно было разбить на блоки и модули.

Блочная структура на сайте нужна исключительно для удобства пользователя. Чем чаще человек переходит с одной страницы на другую, тем больше рискует запутаться и потеряться. Посетитель забывает, что хотел найти, поэтому может так и не доходит до цели. Блоки же позволяют получать разную информацию в рамках одной страницы.

3. Результаты сотрудничества

Разрабатываем страницы сайта

Сделали понятную главную страницу с 4 различными фонами, которые может менять сам Заказчик – в зависимости от наступления акций или специальных предложений. Один экран - одно уникальное торговое предложение.

Подготовили каталог товаров на сайте. Намеренно сделали его максимально простым - только изображение товара и подпись. Так пользователь быстрее сориентируется в поиске необходимого раздела. В каталоге всего три раздела.

  • Похожий минималистичный стиль использовали и для отрисовки самого каталога. Слева от экрана поместили фильтр со всеми необходимыми параметрами.
  • Карточку товара визуально поделили на три части: изображение и название модели товара, блок с характеристиками, коммерческий блок.
  • Сразу под ценой поместили PDF-файл с более подробными характеристиками товарной единицы:
  • В отдельный раздел поместили блог, куда копирайтеры-эксперты будут заносить оптимизированные статьи, связанные с тематикой компании.

Проработали разделы, которые косвенно могут сказаться на конверсии в заявки и покупки. Это «официальные» разделы - с историей компании и сертификатами. Сертификаты поместили в виде удобного каталога.

Историю компании оформили в виде таймлайна - линии с годами и событиями.

В отдельном разделе - информация об особенностях производства. Это поможет оптовикам лучше понять, стоит им приобретать продукцию, или нет. Сам блок выстроен таким образом, чтобы отразить большинство преимуществ компании.

4. Заключение

Клиент получил практичный и отвечающий всем стандартам сайт, призванный оптимизировать работу как с оптовыми, так и с розничными клиентами.

Агентство-исполнитель кейса

DATAKIT

Расскажем о компетенциях нашего агентства на примере работы с проектом UPAX.