Авторизация
Сброс пароля
Digital Art re:Store 2021
Заказчик: re:Store
Страница кейса/результат: https://digital-art.re-store.ru/
Промосайт конкурса Digital Art 2021 среди художников от re:Store
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: реализовать креативную механику (авторы - агентство Marvelous) по сбору художественных работ в 4-х номинациях static Art, Dynamic Art и New Art для профессионалов и в номинации для любителей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Был разработан сайт для сбора работ со специальным входом для модераторов и экспертного жюри.
Отобранные экспертным жюри работы победителей были перенесены в формат Instagram*-масок и ротировались по всем городам России в магазинах re:Store, с привязкой к конкретным объектам.
Сайт помимо галереи работ с голосованием и отмеченными победителями направлял людей в магазин, который становился художественной галереей, где лучшие работы конкурса можно было посмотреть через Instagram*-маски, в привязке к конкретным объектам, например, вывеске re:Store на входе в магазин.
Этапы работы:
1) Разработка сайта для сбора заявок от участников конкурса.
2) Поддержка сайта на этапе сбора работ, создание удобного кабинета на базе CMS сайта для модерации и отбора победителей.
3) Публикация победителей, разработка Instagram*-масок.
4) Поддержка ротаций масок и сайта на протяжении 2-х месяцев после завершения конкурса.
*принадлежат организации, запрещенной в РФ
3. Результаты сотрудничества
Сайт работает с 1 ноября.
Работы подавались с 3 по 26 ноября.
Подведение итогов с 27 ноября по 08 декабря.
С 09 декабря опубликованы победители.
Всего прислано работ: 12 695 (не прошли модерацию 6 845)
В категорию PRO: 959 (отклонено 457)
В категорию Mobile: 11 736 (отклонено 6388)
В категорию Mobile из Instagram*: 2424 (отклонено 1257)
Опубликовано 45 масок (1 не прошла модерацию, 3 были опубликованы в формате черновика на выставку)
Для 5 опубликованных было проведено 2 ротации - смена работ.
~71 700 - переходов по ссылкам на маски
~4 100 - открытий масок
596 - взаимодействий с масками (запись видео или фото с масками)
39 человек поделилось контентом из масок у себя в Instagram*.
*принадлежат организации, запрещенной в РФ
4. Заключение
Разработан сайт для сбора заявок от участников конкурса со специальным входом для модераторов и экспертного жюри.