Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

БУТИК-ОТЕЛЬ: УВЕЛИЧИЛИ ЧИСЛО ПРЯМЫХ БРОНЕЙ ЧЕРЕЗ САЙТ В 3 РАЗА

17 июня ‘22

Заказчик: Бутик-отель 4* в культурном и историческом центре Москвы

Команда Flate Digital рассказывает, как повысить количество бронирований у отеля с помощью контекстной рекламы.

Агентство-исполнитель кейса

Flate Digital

Мы хотим поделиться с вами опытом продвижения бутик-отеля 4*, расположенного в культурном и историческом центре Москвы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В наше агентство обратился клиент с запросом на продвижение. Бутик-отель располагается в центре столицы, что обозначает высокую конкуренцию в своей нише.

Какие задачи стояли?

• Привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости

• Увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией

• Рост количества бронирований на сайте отеля

• Поиск и создание новых сегментов аудитории

Важное условие

Затраты на рекламу должны быть менее 10% от привлеченных бронирований.

Наша стратегия продвижения отеля — это поэтапное создание рекламных кампаний.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Брендовая реклама

Суть брендовой рекламной кампании — перехватить трафик у Booking.com и Яндекс. Путешествий. Ведь одна из основных статей расходов отеля — это комиссии OTA систем.

Мы разделили рекламные кампании по геолокации:

• Москва

• Россия, кроме Москвы

Средний чек и период бронирования у этих аудиторий разный. Жители Москвы, как показывает статистика, бронируют номера на небольшой период. Поэтому средний чек у них меньше, чем у второй аудитории.

Такое разделение помогло нам удобно распределить бюджет и эффективно вносить корректировки.

Особенности создания объявлений для брендовой рекламы

• Преимущества местоположения: недалеко от метро, красивый вид, рядом с популярным объектом и т.д.

• Качество сервиса. Многие отели используют шаблонные предложения: «Лучший сервис», «Индивидуальный подход». Поэтому мы решили выделить в объявлениях уникальные фишки отеля

• А еще заметили, что заголовок «Официальный сайт» вызывает у людей больше доверия к объявлению

Общие рекламные кампании

Цель — привлечение новых клиентов, которые искали отели рядом с тем местом, где располагался наш.

При создании объявлений мы использовали тот же алгоритм, что и для брендовой рекламы. Но во втором заголовке показывали основное или самое привлекательное предложение.

Мы конкурировали не просто с агрегаторами, но и с другими отелями. Поэтому использовали цену бронирования в сутки — для отеля в центре Москвы это привлекательное предложение!

В преимуществах указывали уникальные услуги и сервис, сезонные акции и предложения, промокоды и бонусы.

Ретаргетинг и спецпредложения

Ретаргетинг позволяет обратиться к пользователю с предложением в зависимости от его прошлых действий на сайте или в магазине.

Настроить его можно по-разному. Мы взяли пользователей, которые искали номера на определенные даты, но по какой-то причине не совершили бронирование.

Наши советы по созданию объявлений:

• Все используемые фотографии должно быть именно вашего отеля

• Выбирайте либо интерьер номера, либо экстерьер отеля, если он выглядит привлекательно. Желательно брать номера среднего ценового сегмента, чтобы не завышать или не занижать ожидание посетителя

• Заголовок должен содержать название отеля и небольшое спецпредложение. В тексте объявления можно рассказать об услугах и уникальных фишках

3. Результаты сотрудничества

Давайте посмотрим на результаты в цифрах. В итоге мы перевыполнили план по проекту и потратили на рекламу не более 10% от прибыли.

4. Заключение

Даже в непростое время команда Flate Digital смогла перевыполнить поставленный план с помощью правильно выбранной стратегии!

Агентство-исполнитель кейса

Flate Digital

Мы хотим поделиться с вами опытом продвижения бутик-отеля 4*, расположенного в культурном и историческом центре Москвы.