Авторизация
Сброс пароля
БУТИК-ОТЕЛЬ: УВЕЛИЧИЛИ ЧИСЛО ПРЯМЫХ БРОНЕЙ ЧЕРЕЗ САЙТ В 3 РАЗА
Заказчик: Бутик-отель 4* в культурном и историческом центре Москвы
Команда Flate Digital рассказывает, как повысить количество бронирований у отеля с помощью контекстной рекламы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В наше агентство обратился клиент с запросом на продвижение. Бутик-отель располагается в центре столицы, что обозначает высокую конкуренцию в своей нише.
Какие задачи стояли?
• Привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости
• Увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией
• Рост количества бронирований на сайте отеля
• Поиск и создание новых сегментов аудитории
Важное условие
Затраты на рекламу должны быть менее 10% от привлеченных бронирований.
Наша стратегия продвижения отеля — это поэтапное создание рекламных кампаний.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Брендовая реклама
Суть брендовой рекламной кампании — перехватить трафик у Booking.com и Яндекс. Путешествий. Ведь одна из основных статей расходов отеля — это комиссии OTA систем.
Мы разделили рекламные кампании по геолокации:
• Москва
• Россия, кроме Москвы
Средний чек и период бронирования у этих аудиторий разный. Жители Москвы, как показывает статистика, бронируют номера на небольшой период. Поэтому средний чек у них меньше, чем у второй аудитории.
Такое разделение помогло нам удобно распределить бюджет и эффективно вносить корректировки.
Особенности создания объявлений для брендовой рекламы
• Преимущества местоположения: недалеко от метро, красивый вид, рядом с популярным объектом и т.д.
• Качество сервиса. Многие отели используют шаблонные предложения: «Лучший сервис», «Индивидуальный подход». Поэтому мы решили выделить в объявлениях уникальные фишки отеля
• А еще заметили, что заголовок «Официальный сайт» вызывает у людей больше доверия к объявлению
Общие рекламные кампании
Цель — привлечение новых клиентов, которые искали отели рядом с тем местом, где располагался наш.
При создании объявлений мы использовали тот же алгоритм, что и для брендовой рекламы. Но во втором заголовке показывали основное или самое привлекательное предложение.
Мы конкурировали не просто с агрегаторами, но и с другими отелями. Поэтому использовали цену бронирования в сутки — для отеля в центре Москвы это привлекательное предложение!
В преимуществах указывали уникальные услуги и сервис, сезонные акции и предложения, промокоды и бонусы.
Ретаргетинг и спецпредложения
Ретаргетинг позволяет обратиться к пользователю с предложением в зависимости от его прошлых действий на сайте или в магазине.
Настроить его можно по-разному. Мы взяли пользователей, которые искали номера на определенные даты, но по какой-то причине не совершили бронирование.
Наши советы по созданию объявлений:
• Все используемые фотографии должно быть именно вашего отеля
• Выбирайте либо интерьер номера, либо экстерьер отеля, если он выглядит привлекательно. Желательно брать номера среднего ценового сегмента, чтобы не завышать или не занижать ожидание посетителя
• Заголовок должен содержать название отеля и небольшое спецпредложение. В тексте объявления можно рассказать об услугах и уникальных фишках
3. Результаты сотрудничества
Давайте посмотрим на результаты в цифрах. В итоге мы перевыполнили план по проекту и потратили на рекламу не более 10% от прибыли.
4. Заключение
Даже в непростое время команда Flate Digital смогла перевыполнить поставленный план с помощью правильно выбранной стратегии!