Авторизация
Сброс пароля
Выстроили работу с позитивом и негативом для сети медицинских клиник и увеличили число обращений в клиники на 7%
Заказчик: сеть клиник
Страница кейса/результат: https://www.ashmanov.com/case/set-klinik/
Рассказываем, как выстраивали ORM-стратегию для сети медицинских клиник, чтобы улучшить инфополе и увеличить число упоминаний бренда.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Крупная всероссийская сеть клиник к 2021 планирует полностью сменить свое позиционирование в Интернете. Для решения задачи требовалось поднять упоминаемость как клиники, так и отдельных предложений, создать образ официального представителя в сети, повысить общую тональность.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Реализован комплекс работ по формированию информационного фона:
- Посев позитивных отзывов от агентов влияния с целью вытеснения неактуального негатива.
- Круглосуточный автоматический мониторинг информационного фона с помощью системы «Крибрум»
- Ежедневный ручной мониторинг площадок.
- Насыщение инфополя позитивными откликами о продукте на медицинских и авторитетных площадках.
- Написание и размещение серии обзоров и статей с упоминанием клиники.
- Поддержка статей и обзоров комментариями, выведение их в топ поисковой выдачи по релевантным запросам.
- Оперативное реагирование на негативные упоминания. Общение от лица бренда, помощь в устранении проблем и освещение проведённых работ. Подключение при необходимости агентов влияния.
- Регулярная передача заказчику претензий, оставленных на внешних площадках.
3. Результаты сотрудничества
С июня 2018 года по февраль 2020:
- Количество ежемесячных негативных упоминаний снизилось с 7,1% до 2,5%
- Из ТОП-10 по запросам ««клиника» отзывы» в Google и Яндекс полностью пропали негативные площадки (с 7 до 0)
- Вовлечение бренда (общее количество лайков, комментариев, репостов) выросло с 40 000 до 78 000
- Количество негативных упоминаний клиник снизилось с 8% до 1%, врачей – с 9% до 3%
- В среднем по Москве увеличилось количество обращений в клинику на 7%, продажи отдельно продвигаемых услуг выросли на 16%.
4. Заключение
В итоге нам удалось достичь цели заказчика: поднять упоминаемость клиники и снизить долю негатива о компании.