Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Выстроили работу с позитивом и негативом для сети медицинских клиник и увеличили число обращений в клиники на 7%

17 июня ‘22

Заказчик: сеть клиник
Страница кейса/результат: https://www.ashmanov.com/case/set-klinik/

Рассказываем, как выстраивали ORM-стратегию для сети медицинских клиник, чтобы улучшить инфополе и увеличить число упоминаний бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Ашманов и партнеры

20 лет продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Крупная всероссийская сеть клиник к 2021 планирует полностью сменить свое позиционирование в Интернете. Для решения задачи требовалось поднять упоминаемость как клиники, так и отдельных предложений, создать образ официального представителя в сети, повысить общую тональность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализован комплекс работ по формированию информационного фона:

  • Посев позитивных отзывов от агентов влияния с целью вытеснения неактуального негатива.
  • Круглосуточный автоматический мониторинг информационного фона с помощью системы «Крибрум»
  • Ежедневный ручной мониторинг площадок.
  • Насыщение инфополя позитивными откликами о продукте на медицинских и авторитетных площадках.
  • Написание и размещение серии обзоров и статей с упоминанием клиники.
  • Поддержка статей и обзоров комментариями, выведение их в топ поисковой выдачи по релевантным запросам.
  • Оперативное реагирование на негативные упоминания. Общение от лица бренда, помощь в устранении проблем и освещение проведённых работ. Подключение при необходимости агентов влияния.
  • Регулярная передача заказчику претензий, оставленных на внешних площадках.

3. Результаты сотрудничества

С июня 2018 года по февраль 2020:

  • Количество ежемесячных негативных упоминаний снизилось с 7,1% до 2,5%
  • Из ТОП-10 по запросам ««клиника» отзывы» в Google и Яндекс полностью пропали негативные площадки (с 7 до 0)
  • Вовлечение бренда (общее количество лайков, комментариев, репостов) выросло с 40 000 до 78 000
  • Количество негативных упоминаний клиник снизилось с 8% до 1%, врачей – с 9% до 3%
  • В среднем по Москве увеличилось количество обращений в клинику на 7%, продажи отдельно продвигаемых услуг выросли на 16%.

4. Заключение

В итоге нам удалось достичь цели заказчика: поднять упоминаемость клиники и снизить долю негатива о компании.

Агентство-исполнитель кейса

Ашманов и партнеры

20 лет продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.