Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс "СберМобайл" и Markway: как повысить рейтинги

16 июня ‘22

Заказчик: ООО «Сбербанк – Телеком»
Страница кейса/результат: https://markway.ru/cases/sbermobajl-i-markway-kejs-po-upravleniyu-reputacziej-v-krizis/

Как мы смогли за 3 месяца увеличить число позитивных откликов в 3 раза и наладить связь с абонентами.

Агентство-исполнитель кейса

Markway

Markway профессионально занимается репутацией брендов с 2015 года. За это время реализовано более 3000 проектов, в том числе в медицинских, строительных, финансовых, производственных нишах. Сегодня под каждый проект создается авторская стратегия продвижения, которая включает ORM / SERM / SMM / PR.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мобильный оператор занимал второе место в рейтинге Prooperatorov.ru, однако ощущал проблемы с коммуникацией.

На момент начала сотрудничества с Markway 14 площадок в топ-20 были негативными (70%). Ответы на претензии никто не давал. Как показал мониторинг репутационного фона в YouScan, чаще всего люди в сети жаловались на сервис — вездесущий человеческий фактор, который, к слову, портит репутацию многих крупных компаний. Нагрубили, не ответили, не решили проблему — чего только не случается. На сервис пришлось 50% негативных откликов.

https://markway.ru/cases/sbermobajl-i-markway-kejs-po-upravleniyu-reputacziej-v-krizis/

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стратегия — комплексное управление репутацией, включая ORM / SERM и работу с отзывами.

Задачи:

  • С нуля разработать политику коммуникации.
  • Оперативно отследить упоминания через сервис YouScan.
  • Ответить на негатив от имени оператора.
  • Удалить фейки.
  • Вытеснить негативные сайты по запросу «СберМобайл отзывы».
  • Повысить рейтинги за счет рекомендаций лояльных клиентов.

3. Результаты сотрудничества

Итоговый мониторинг репутации в YouScan зафиксировал позитивные изменения. NPS стал положительным, число благодарностей превысило количество жалоб. И хотя сложности с сервисом по-прежнему в топе, писать о нем стали значительно реже. Появились сообщения об удобстве, дизайне и функциональности продукта. Были скорректированы результаты поисковой выдачи по репутационному запросу. В топе стало больше сайтов с рейтингом более 4 баллов.

4. Заключение

Результаты: изменили репутационный фон «Сбермобайла». Всего за 3 месяца мы увеличили число положительных откликов в 3 раза. Средний рейтинг вышел в безопасную «зеленую» зону 4 балла. Чтобы полностью исправить ситуацию, крупной компании необходимо работать с репутацией более полугода.

Агентство-исполнитель кейса

Markway

Markway профессионально занимается репутацией брендов с 2015 года. За это время реализовано более 3000 проектов, в том числе в медицинских, строительных, финансовых, производственных нишах. Сегодня под каждый проект создается авторская стратегия продвижения, которая включает ORM / SERM / SMM / PR.