Авторизация
Сброс пароля
Сервис поиска частных репетиторов Necesitaria
Заказчик: Necesitaria
Страница кейса/результат: https://necesitaria.es/
Necesitaria - сервис поиска частных репетиторов. Сервис, созданный с нуля и прошедший несколько этапов проверки маркетинговых гипотез. На текущий момент зарегистрировано > 10 000 репетиторов, оставлено более 1000 заданий для репетиторов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Совместно с клиентом разрабатывался сервис в lean-парадигме развития продукта.
Первичная задача - была реализовать MVP, далее менее, чем за год работы функционал сервиса вырос более, чем в 5 раз.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для тестирования маркетинговых гипотез, разработка велась по agile с циклом жизни спринтов - 1-2 недели для быстрого тестирования маленьких продуктовых гипотез.
В рамках работ проводились работы над тестированием формы оставления задания клиентами, увеличена конверсия из контекстной рекламы с 3 до 8%.
Подключена синхронизация базы репетиторов, реализована регистрация дополнительных репетиторов.
Разработаны функционал алгоритма соответствия подходящих репетиторов по региону, предмету и формату работы, sms и email-уведомлений с настраиваемым алгоритмом работы (уведомления и напоминания репетиторов о новых и текущих клиентских заданий, аналогичные уведомления и напоминания клиентам об откликах репетиторов на их задания).
Опробованы несколько моделей монетизации с оплатой за отклик, за просмотренный клиентом отклик, с оплатой за обмен контактами, подключен эквайринг (а также бонусная система) для репетиторов.
Этапы работы:
1) Разработка MVP, возможность для клиентов создавать задания, просматривать отклики от репетиторов, выбирать конкретных репетиторов, обмениваться контактами. Настроена синхронизация базы репетиторов с внешними сервисами - возможность для репетиторов просматривать новые задания, откликаться на них, эквайринг за отклики.
2) Работа над увеличением конверсии в оставление задания.
3) Активация репетиторов по базе с внешнего сервиса посредством sms-уведомлений о подходящих заданиях.
4) Тестирование различных моделей монетизации.
3. Результаты сотрудничества
1. Проработано множество гипотез, в результате которого достигнут рост конверсий:
- оставление клиентских заданий;
- количество откликов психологами на 1 задание;
- клиент связывается с оставившими отклик психологами.
2. Проект стал приносить выручку.
3. Планируется адаптация проекта в другие ниши.
4. Заключение
В ходе работы было протестировано множество гипотез и достигнут рост конверсии, планируется адаптация под выход на новые рынки.