Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сервис поиска частных репетиторов Necesitaria

16 июня ‘22

Заказчик: Necesitaria
Страница кейса/результат: https://necesitaria.es/

Necesitaria - сервис поиска частных репетиторов. Сервис, созданный с нуля и прошедший несколько этапов проверки маркетинговых гипотез. На текущий момент зарегистрировано > 10 000 репетиторов, оставлено более 1000 заданий для репетиторов.

Агентство-исполнитель кейса

GRCH

Создаём сайты. Программируем сложный функционал. Продумываем удобный дизайн. Проектируем отзывчивые интерфейсы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Совместно с клиентом разрабатывался сервис в lean-парадигме развития продукта.

Первичная задача - была реализовать MVP, далее менее, чем за год работы функционал сервиса вырос более, чем в 5 раз.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для тестирования маркетинговых гипотез, разработка велась по agile с циклом жизни спринтов - 1-2 недели для быстрого тестирования маленьких продуктовых гипотез.

В рамках работ проводились работы над тестированием формы оставления задания клиентами, увеличена конверсия из контекстной рекламы с 3 до 8%.

Подключена синхронизация базы репетиторов, реализована регистрация дополнительных репетиторов.

Разработаны функционал алгоритма соответствия подходящих репетиторов по региону, предмету и формату работы, sms и email-уведомлений с настраиваемым алгоритмом работы (уведомления и напоминания репетиторов о новых и текущих клиентских заданий, аналогичные уведомления и напоминания клиентам об откликах репетиторов на их задания).

Опробованы несколько моделей монетизации с оплатой за отклик, за просмотренный клиентом отклик, с оплатой за обмен контактами, подключен эквайринг (а также бонусная система) для репетиторов.

Этапы работы:

1) Разработка MVP, возможность для клиентов создавать задания, просматривать отклики от репетиторов, выбирать конкретных репетиторов, обмениваться контактами. Настроена синхронизация базы репетиторов с внешними сервисами - возможность для репетиторов просматривать новые задания, откликаться на них, эквайринг за отклики.

2) Работа над увеличением конверсии в оставление задания.

3) Активация репетиторов по базе с внешнего сервиса посредством sms-уведомлений о подходящих заданиях.

4) Тестирование различных моделей монетизации.

3. Результаты сотрудничества

1. Проработано множество гипотез, в результате которого достигнут рост конверсий:

- оставление клиентских заданий;

- количество откликов психологами на 1 задание;

- клиент связывается с оставившими отклик психологами.

2. Проект стал приносить выручку.

3. Планируется адаптация проекта в другие ниши.

4. Заключение

В ходе работы было протестировано множество гипотез и достигнут рост конверсии, планируется адаптация под выход на новые рынки.

Агентство-исполнитель кейса

GRCH

Создаём сайты. Программируем сложный функционал. Продумываем удобный дизайн. Проектируем отзывчивые интерфейсы.