Авторизация
Сброс пароля
Увеличение посещаемости сайта на конструкторе в 6 раз
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Uplab
Страница кейса/результат: http://visitvolga.ru/
Мы создали красивый и удобный сайт с интересным, полезным контентом, и хотели, чтобы аудитория посещала его чаще, чем другие. Для этого была нужна поисковая оптимизация.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
visitvolga.ru — туристический портал города Чебоксары. Сайт создан на конструкторе Tilda Publishing. На нем описаны интересные места, достопримечательности, маршруты— все, что пригодится гостю столицы. Цель проекта — привлечение туристов из других регионов России, но информация, собранная на портале, так же ценна для жителей города и республики.
Исходные данные
- На сайте было около 50 страниц с хорошим контентом. Он был красиво и удобно оформлен.
- Основной трафик приходился на низкочастотные запросы: названия памятников, достопримечательностей, музеев.
- Над проектом работала команда из 6 человек: SEO-специалист, редакторы и контент-менеджеры.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Собрали и «отполировали» ядро запросов. Оказалось, что высокочастотных запросов, релевантных ресурсу, почти нет.
- Изучили возможности Тильды. Некоторых важных для оптимизации функций в конструкторе не оказалось, но большинство из них появилось позже.
- Внутренняя оптимизация включала стандартные работы:
— Оптимизация текстов;
— Анализ и оптимизация метаописаний;
— Добавление тегов alt для изображений;
— Настройка счетчиков аналитики и добавление ресурса в «вебмастерские»;
— Исправление мелких технических ошибок вроде некорректного отображения карты;
— Настройка форм обратной связи.
- Через 2 месяца расширили ядро запросов и учли его при создании нового контента.
- Для увеличения трафика создали раздел мероприятий и новостей.
- Завели страницы проекта на Фейсбуке и во Вконтакте, чтобы анонсировать новые материалы.
Что не удалось сделать
- Увеличить скорость загрузки и исправить ошибки валидности, поскольку контент сайта хранится на сервере Тильды, и нельзя редактировать код.
- Указать заголовки H2, H3 и так далее — только H1.
- Прописать теги alt в некоторых блоках с изображениями.
Настройка редиректа
Так как нельзя редактировать .htaccess, сначала нам не удалось настроить редирект домена с www на домен без www и наоборот, и мы оставили это «до лучших времен».
В начале июля команда Тильды выпустила руководство о том, как настроить https и нужный нам редирект при помощи CloudFlare.com, что мы и сделали.
Через 3 месяца трафик увеличился в 6 раз. Улучшились поведенческие факторы.
Позиции выросли в 2 раза.
3. Результаты сотрудничества
Только за последние 2 месяца сайт посетило больше 9,5 тысяч человек.
Поисковый трафик составил половину всего трафика на сайте.
Количество новых сеансов составило более 75 %:
77,94 % - все пользователи
84,21 % - бесплатный трафик
Средняя позиция сайта повысилась с 50-ой до 37-ой.
Александр Плеханов
SEO-специалист, Uplab
После внутренней оптимизации и подключения счетчиков вся работа сводится к развитию ресурса — улучшению удобства и созданию нового контента. Работать с инструментами для поисковой оптимизации в Тильде удобно и понятно и начинающим, и продвинутым пользователям. Вы легко оптимизируете свой сайт. В статье Секреты оптимизации сайта на Тильде дана пошаговая инструкция.
Данные за последние 2 месяца.
4. Заключение
За короткое время нам удалось значительно увеличить количество трафика и выйти в топ по большому количеству запросов.