Авторизация
Сброс пароля
5000 откликов с конверсией 15% для «Кухня на районе»
Заказчик: Кухня на районе
Страница кейса/результат: https://blog.betaonline.ru/5000-otklikov-s-konversiej-15-betaonline-dlya-kuhni-na-rajone/
«Кухня на районе» — популярный московский сервис быстрой доставки еды собственного приготовления. Компания обратилась в digital-агентство BetaOnline для проведения HR-кампании, которая поддержит философию бренда и поможет быстро закрыть потребность в велокурьерах-райдерах.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Время запустить проект в полную силу настало в октябре 2020 года. В тот момент ситуация изменилась и начался резкий отток кадров. Задача агентства — помочь компании "Кухня на районе" в привлечении райдеров. Чтобы закрыть срочную потребность в сотрудниках, был нужен большой поток соискателей с условием соблюдения запланированного бюджета.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
«Кухня на районе» приложила большие усилия к разработке деталей: от формы до условий работы райдеров. Мы учли все, чтобы отстроить вакансию на конкурентном рынке, повысить статус сотрудников, задействовать эмоциональный фактор — и это дало результат.
Клиент сразу предоставил полный объем вводной информации — брендбук, статьи, сайты, поэтому разработка дизайн-проекта заняла всего 1 день. Мы строго следовали брендбуку, не отступая от принятой креативной концепции: даже термосумки на иллюстрациях к объявлениям подбирали с учетом дизайна.
Качество работы с откликами в «Кухня на районе» — одно из лучших в нашей практике. В целом здесь уделяют большое внимание человеческим отношениям внутри компании, это весомая составляющая корпоративной политики. Важно, что такой подход включается уже при первом контакте с соискателями.
3. Результаты сотрудничества
• Достигнута задача отстроить вакансию на конкурентном рынке, повысить статус сотрудников, задействовать эмоциональный фактор
• Запуск рекламной кампании за 3 дня
• За 3 месяца с октября по декабрь было получено более 5000 откликов, что обеспечило более 25% всего найма компании.
4. Заключение
Эффективная работа с обеих сторон и на всех этапах — при привлечении, отборе и взаимодействии с соискателями — обеспечила отличные результаты HR-кампании. По итогам трех месяцев конверсия в оформленных составила 15%.
Компания "Кухня на районе" довольна процессом взаимодействия и его результатами — планирует продолжать сотрудничество для будущих задач: опыт подтвердил, что как только потребуется, BetaOnline сможет запустить рекламную кампанию за 1 день.