Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

5000 откликов с конверсией 15% для «Кухня на районе»

10 июня ‘22

Заказчик: Кухня на районе
Страница кейса/результат: https://blog.betaonline.ru/5000-otklikov-s-konversiej-15-betaonline-dlya-kuhni-na-rajone/

«Кухня на районе» — популярный московский сервис быстрой доставки еды собственного приготовления. Компания обратилась в digital-агентство BetaOnline для проведения HR-кампании, которая поддержит философию бренда и поможет быстро закрыть потребность в велокурьерах-райдерах.

Агентство-исполнитель кейса

BetaOnline

• Достигнута задача отстроить вакансию на конкурентном рынке, повысить статус сотрудников, задействовать эмоциональный фактор • Запуск рекламной кампании за 3 дня • За 3 месяца с октября по декабрь было получено более 5000 откликов, что обеспечило более 25% всего найма компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Время запустить проект в полную силу настало в октябре 2020 года. В тот момент ситуация изменилась и начался резкий отток кадров. Задача агентства — помочь компании "Кухня на районе" в привлечении райдеров. Чтобы закрыть срочную потребность в сотрудниках, был нужен большой поток соискателей с условием соблюдения запланированного бюджета.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

«Кухня на районе» приложила большие усилия к разработке деталей: от формы до условий работы райдеров. Мы учли все, чтобы отстроить вакансию на конкурентном рынке, повысить статус сотрудников, задействовать эмоциональный фактор — и это дало результат.

Клиент сразу предоставил полный объем вводной информации — брендбук, статьи, сайты, поэтому разработка дизайн-проекта заняла всего 1 день. Мы строго следовали брендбуку, не отступая от принятой креативной концепции: даже термосумки на иллюстрациях к объявлениям подбирали с учетом дизайна.

Качество работы с откликами в «Кухня на районе» — одно из лучших в нашей практике. В целом здесь уделяют большое внимание человеческим отношениям внутри компании, это весомая составляющая корпоративной политики. Важно, что такой подход включается уже при первом контакте с соискателями.

3. Результаты сотрудничества

• Достигнута задача отстроить вакансию на конкурентном рынке, повысить статус сотрудников, задействовать эмоциональный фактор

• Запуск рекламной кампании за 3 дня

• За 3 месяца с октября по декабрь было получено более 5000 откликов, что обеспечило более 25% всего найма компании.

4. Заключение

Эффективная работа с обеих сторон и на всех этапах — при привлечении, отборе и взаимодействии с соискателями — обеспечила отличные результаты HR-кампании. По итогам трех месяцев конверсия в оформленных составила 15%.

Компания "Кухня на районе" довольна процессом взаимодействия и его результатами — планирует продолжать сотрудничество для будущих задач: опыт подтвердил, что как только потребуется, BetaOnline сможет запустить рекламную кампанию за 1 день.

Агентство-исполнитель кейса

BetaOnline

• Достигнута задача отстроить вакансию на конкурентном рынке, повысить статус сотрудников, задействовать эмоциональный фактор • Запуск рекламной кампании за 3 дня • За 3 месяца с октября по декабрь было получено более 5000 откликов, что обеспечило более 25% всего найма компании.