Авторизация
Сброс пароля
Через *Instagram с нуля на месяц вперед обеспечили заявками студию косметологических услуг
Заказчик: Студия «Архитектуры лица №1»
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/361474-kak-s-pomoshchyu-instagram-obespechit-kosmetologicheskuyu-studiyu-rabotoy-na-mesyac-vpered-keys-studii-arhitektury-lica-1
Партнер обратился к нам до фактического начала работы. Нужно было собрать аудиторию, прогреть ее, а затем активно продавать услуги. Агентство-исполнитель: Студия Чижова
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
1. Вводная задача, проблемы и особенности.
Партнер — моностудия косметологического массажа. Глубокотканный скульптурный массаж помогает решить проблемы возрастных изменений лица без операций и уколов.
Сложность в том, что процедура малоизвестна у целевой аудитории. Намного популярнее более «жесткие» методы коррекции: ботокс, филлеры гиалуроновой кислоты, нитевая подтяжка.
С помощью социальных сетей необходимо было решить несколько задач:
- популяризировать процедуру глубокотканного массажа;
- собрать лояльную аудиторию;
- снять возражения;
- привести клиентов на процедуру.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
2. Описание реализации кейса и решения поставленных задач
Работа началась с изучения конкурентов, анализа их стратегии и ошибок, а также анализа целевой аудитории. Важно было заранее, еще до открытия студии, прогреть аудиторию так, чтобы сразу обеспечить поток клиентов.
Для продвижения был выбран профиль *Instagram. В этой соцсети довольно легко найти лояльную аудиторию, у площадки большой инструментарий по визуализации и подаче контента, удобно выстраивать общение с подписчиками. Была разработана контент-стратегия и визуальная стратегия бренда для повышения узнаваемости. Поскольку студия еще не открылась, был выбран минималистичный фирменный стиль в нейтральных тонах.
Для привлечения подписчиков и повышения охватов был проведен четырехдневный марафон по буккальному массажу, призом в котором была скидка на процедуру глубокотканного массажа в студии «Архитектуры лица №1». Это позволило привлечь новых подписчиков и максимально прогреть аудиторию, обеспечив мастеров первыми клиентами.
Повысить доверие и снять возражения помогли истории основательниц студии, большое количество публикаций о глубокотканном массаже, развенчание мифов, экспертные посты и сторис.
После открытия студии скульптурного массажа появилась возможность публиковать контент с фото и видео о проведении процедуры, брать интервью у клиентов и публиковать отзывы. Через полгода сотрудничества был запущен реалити проект «Преображение», через который удалось привлечь новых подписчиков, повысить вовлеченность аудитории.
Важным этапом в преодолении возражений стала серия публикаций о пластических операциях звезд шоу-бизнеса с фотографиями до/после. Эти сторис получили наибольший охват и RR, вовлекли аудиторию во взаимодействие с брендом, помогли наглядно показать преимущества продукте перед конкурентами.
Постоянно публиковались экспертные материалы, личные истории участниц и основательниц студии глубокотканного массажа, работала реклама с разными офферами для трех сегментов аудитории.
3. Результаты сотрудничества
3. Результаты сотрудничества
Привлекли недорогие заявки, повысили узнаваемость бренда и доверие к нему, что позволило заполнить запись на каждый день полностью на месяц вперед. Большая часть клиентов стали постоянными и проходят курс массажа каждые полгода. Заработало «сарафанное радио», подписчики из соцсетей стали рекомендовать студию «Архитектуры лица №1» своим друзьям и приводить новых клиентов и подписчиков.
4. Заключение
4. Заключение
Разработанная стратегия помогла основателям студии, Олесе Ковальчук и Дарье Десятовой, получить первых клиентов еще до открытия помещения косметологического кабинета и за несколько месяцев полностью обеспечить запись мастерам.