Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Через *Instagram с нуля на месяц вперед обеспечили заявками студию косметологических услуг

09 июня ‘22

Заказчик: Студия «Архитектуры лица №1»
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/361474-kak-s-pomoshchyu-instagram-obespechit-kosmetologicheskuyu-studiyu-rabotoy-na-mesyac-vpered-keys-studii-arhitektury-lica-1

Партнер обратился к нам до фактического начала работы. Нужно было собрать аудиторию, прогреть ее, а затем активно продавать услуги. Агентство-исполнитель: Студия Чижова

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

1. Вводная задача, проблемы и особенности.

Партнер — моностудия косметологического массажа. Глубокотканный скульптурный массаж помогает решить проблемы возрастных изменений лица без операций и уколов.

Сложность в том, что процедура малоизвестна у целевой аудитории. Намного популярнее более «жесткие» методы коррекции: ботокс, филлеры гиалуроновой кислоты, нитевая подтяжка.

С помощью социальных сетей необходимо было решить несколько задач:

  • популяризировать процедуру глубокотканного массажа;
  • собрать лояльную аудиторию;
  • снять возражения;
  • привести клиентов на процедуру.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

2. Описание реализации кейса и решения поставленных задач

Работа началась с изучения конкурентов, анализа их стратегии и ошибок, а также анализа целевой аудитории. Важно было заранее, еще до открытия студии, прогреть аудиторию так, чтобы сразу обеспечить поток клиентов.

Для продвижения был выбран профиль *Instagram. В этой соцсети довольно легко найти лояльную аудиторию, у площадки большой инструментарий по визуализации и подаче контента, удобно выстраивать общение с подписчиками. Была разработана контент-стратегия и визуальная стратегия бренда для повышения узнаваемости. Поскольку студия еще не открылась, был выбран минималистичный фирменный стиль в нейтральных тонах.

Для привлечения подписчиков и повышения охватов был проведен четырехдневный марафон по буккальному массажу, призом в котором была скидка на процедуру глубокотканного массажа в студии «Архитектуры лица №1». Это позволило привлечь новых подписчиков и максимально прогреть аудиторию, обеспечив мастеров первыми клиентами.

Повысить доверие и снять возражения помогли истории основательниц студии, большое количество публикаций о глубокотканном массаже, развенчание мифов, экспертные посты и сторис.

После открытия студии скульптурного массажа появилась возможность публиковать контент с фото и видео о проведении процедуры, брать интервью у клиентов и публиковать отзывы. Через полгода сотрудничества был запущен реалити проект «Преображение», через который удалось привлечь новых подписчиков, повысить вовлеченность аудитории.

Важным этапом в преодолении возражений стала серия публикаций о пластических операциях звезд шоу-бизнеса с фотографиями до/после. Эти сторис получили наибольший охват и RR, вовлекли аудиторию во взаимодействие с брендом, помогли наглядно показать преимущества продукте перед конкурентами.

Постоянно публиковались экспертные материалы, личные истории участниц и основательниц студии глубокотканного массажа, работала реклама с разными офферами для трех сегментов аудитории.

3. Результаты сотрудничества

3. Результаты сотрудничества

Привлекли недорогие заявки, повысили узнаваемость бренда и доверие к нему, что позволило заполнить запись на каждый день полностью на месяц вперед. Большая часть клиентов стали постоянными и проходят курс массажа каждые полгода. Заработало «сарафанное радио», подписчики из соцсетей стали рекомендовать студию «Архитектуры лица №1» своим друзьям и приводить новых клиентов и подписчиков.

4. Заключение

4. Заключение

Разработанная стратегия помогла основателям студии, Олесе Ковальчук и Дарье Десятовой, получить первых клиентов еще до открытия помещения косметологического кабинета и за несколько месяцев полностью обеспечить запись мастерам.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен