Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс по продвижению интернет-магазина stroy-diler.ru

09 июня ‘22

Заказчик: Компания «Строй Дилер»

В рамках проекта выполнен большой объём работ по технической и текстовой оптимизации сайта, проведён юзабилити-аудит, внедряются подготовленные на его основе рекомендации по улучшению эргономики веб-ресурса.

Агентство-исполнитель кейса

SoftExpert

Компания "Софтэксперт" уже боле 15 лет занимается веб-разработкой. В нашем портфолио огромное количество реализованных проектов под самые различные задачи клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

ООО «Строй Дилер» занимается розничными и оптовыми поставками стройматериалов в Тульской, Московской, Калужской областях и других регионах ЦФО с 2007 года.

Каталог компании насчитывает порядка 5000 наименований продукции. Ключевыми категориями товаров являются кирпич всех видов, керамические и газобетонные блоки, брусчатка, сухие смеси, системы для укладки клинкерной плитки, системы для мощения, фасадные системы. Клиентами «Строй Дилер» являются крупные застройщики, ландшафтные компании, архитекторы и частные лица.

Задачи проекта

Одним из приоритетных каналов привлечения заказчиков для компании является интернет-магазин. За услугой поискового продвижения сайта «Строй Дилер» обращался к своему постоянному IT-партнёру по 1С – «ГК «СофтЭксперт» – ещё 2,5 года назад, но тогда данное направление у нас не было открыто для внешних заказчиков. Как только мы сделали SEO-услуги доступными для клиентов, сразу же оповестили интересовавшихся представителей компании. И в июне 2019 года «Строй Дилер» перешёл к нам, недовольный уровнем активности предыдущего SEO-подрядчика.

Основными задачами, поставленными перед нашими специалистами в момент заключения договора, было увеличение целевого трафика и привлечение новых заказчиков из Тулы и соседних регионов Центрального региона России.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Активные работы по проекту были начаты в июле 2019 года. За 7 месяцев SEO-обслуживания интернет-магазина специалистами «СофтЭксперт» выполнено следующее:

По технической части:

Увеличена скорость загрузки страниц (быстрота отклика сайта напрямую влияет на поведенческие факторы и ранжирование в Google и Яндексе).

Весь контент интернет-магазина переведён на защищённый протокол https (в результате усилилась защита пользовательских данных, повысилось качество сайта в глазах поисковиков, которые учитывают фактор безопасности при формировании результатов выдачи).

Убран поисковый спам со страниц каталога (ранее поисковые фразы были в больших количествах размещены в текстах и выделены жирным шрифтом. Вместо положительного влияния на позиции, данный приём негативно сказывался на положении сайта в поиске).

Устранено большое число «битых» ссылок и ссылок, осуществляющих редиректы.

Введена микроразметка страниц разделов каталога и карточек товаров, повышающая привлекательность сниппетов сайта в результатах поисковой выдачи Яндекса и Google.

Сайт приведён в соответствие требованиям Федерального закона 152-ФЗ «О персональных данных» (актуализирована информация на странице с соглашением об обработке личной информации пользователей, добавлена ссылка на соглашение на формах). Таким образом компания обезопасила себя от крупных штрафов, грозящих нарушителям закона.

По части текстов:

Проведена оптимизация мета-тегов продвигаемых страниц.

Корректируются переспамленные тексты.

Размещаются новые тексты, оптимизированные под продвигаемые запросы.

По части улучшения эргономики (юзабилити):

По результатам анализа поведения пользователей на сайте, конкурентного анализа ниши и аудита юзабилити были предложены правки ключевых страниц ресурса (главной, страниц разделов каталога, карточек товара). На основе утверждённых клиентом рекомендаций пошагово осуществляется полный редизайн этих страниц.

Новые дизайн-макеты

Команда «СофтЭксперт» разработала новые дизайн-макеты – чистые, удобные, современные, без лишних элементов и цветового шума. Везде, где было возможно, удалены лишние шрифты. Контент в новом дизайне аккуратно вписывается в сетку макета. Добавлены элементы интерактива – эффект микроанимации при наведении на отдельные элементы интерфейса. Упорядочен контент в шапке и футере сайта. Шапка следует за пользователем при прокрутке, благодаря чему основные элементы навигации всегда остаются перед глазами.

В рамках редизайна главной страницы сайта выполнено следующее:

Созданы качественные баннеры для полноэкранного слайдера на первом экране. Усовершенствован блок «Строительные материалы в Туле», нарисованы индивидуальные иконки в стилистике сайта. Переделан блок со справочной информацией. Добавлен блок «Производители». Оптимизирован дизайн нижнего экрана.

В рамках редизайна страницы разделов:

Добавлена возможность переключать представление витрины товаров.

Пункты фильтрации теперь раскрываются по клику на кнопку «Показать всё», результаты внутри фильтра прокручиваются. Это повысило удобство использования функционала (в особенности фильтров с большим числом свойств).

В разделы каталога добавлены ссылки на справочные материалы, помогающие подобрать товар. Также добавлены видеоролики под витриной товаров.

В рамках редизайна карточек товаров:

Информация приведена к более структурированному, простому для восприятия виду. Переработано представление характеристик.

Добавлено явное указание выгоды для акционных товаров.

Внедрён функционал добавления отзывов.

Дизайн перечисленных страниц выложен пару месяцев назад. Сейчас в процессе редизайна страницы «Контакты» и «О компании».

3. Результаты сотрудничества

Достигнутые результаты

Интернет-магазин продвигается по Туле и области по запросам сложной, высококонкурентной тематики. В нише встречаются и московские сайты, в которые вложены немалые деньги и которые очень хорошо смотрятся. При всём этом на протяжении 7 месяцев продвижения нам удаётся добиваться стабильного прироста трафика.

Динамика поискового трафика за последний квартал (01.11.19-31.01.20) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (01.11.18-31.01.19):

За последний квартал число заходов на сайт с поиска составило 3 332 захода, за прошлый период – 2 824. Суммарно за квартал число заходов с Яндекса увеличилось с 1 620 до 1 888, с Google – с 1 152 до 1 383. И это ещё не сезон! По ожиданиям специалистов, весной-летом 2020 года разница в посещаемости сайта относительно показателей прошлого года будет ещё больше.

Динамика органического поискового трафика в сравнении с прошлым периодом:

Несмотря на то что сайту присвоен один регион «Тула и область», заявки на доставку стройматериалов компания «Строй Дилер» получает и из соседних субъектов ЦФО.

Положительную динамику демонстрируют поведенческие показатели. По данным Яндекс.Метрики, уже спустя месяц после внедрения редизайна ключевых страниц (главная, категории каталога, карточка товара) глубина просмотра страниц повысилась на 16%, время пребывания посетителей на сайте – на 13%.

Серьезно возросла доля пользователей, которые проводят на сайте продолжительное время (от 1 минуты).

Время, проводимое на сайте пользователями в сравнении с прошлым периодом.

По прогнозам специалистов, с продолжением внесения доработок на сайт, внедрением на его страницы нового функционала ключевые показатели поведения аудитории будут продолжать расти.

4. Заключение

Понравился проект?

Звоните! Консультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!

Агентство-исполнитель кейса

SoftExpert

Компания "Софтэксперт" уже боле 15 лет занимается веб-разработкой. В нашем портфолио огромное количество реализованных проектов под самые различные задачи клиентов.