Авторизация
Сброс пароля
Два сайта tara-sbor и eco-punkt призваны информировать и вовлекать аудиторию об акциях с фандоматами (эко-пунктами) по утилизации мусора. Пользователи сдают тару, регистрируют код с чека фандоматов на сайтах, копят баллы и участвуют в активностях с призами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать механику и реализовать сайт для акций с фандоматами с возможным масштабированием в различные регионы.
Первичная задача была собрать за 2 недели первичный сайт под первый пилотный проект с школьной акцией по утилизации отходов в Казани.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Спроектирована механика работы с кодами и структура сайта, разработан, впоследствии усовершенствован алгоритм кодирования / декодирования. После первого пилотного запуска, функционал неоднократно расширялся и на текущий момент включает в себя возможность одновременного проведения нескольких акций в одном регионе с сегментацией на разные слои населения, интеграция с партнерами в программе лояльности для возможности обмена баллы за утилизацию отходов на баллы программ лояльности от различных партнеров.
Планируется дальнейшее масштабирование.
Этапы работы:
- Проработка и сборка MVP под "пилотный проект" за 2 недели.
- Усовершенствование продукта - защита от брутфорсинга, усовершенствование алгоритма кодирования / декодирования кодов от фандоматов.
- Доработка архитектуры системы под возможность масштабирования в другие города.
- Сегментация акций на разные аудиторные группы, интеграция с партнерами для обмена баллов на внешние бонусы.
3. Результаты сотрудничества
Реализовано 4 подсайта - для Казани, Волгограда, Московской области и Дома правительства Московской области.
4. Заключение
За 2 года работы зарегистрировано чуть менее 1 000 000 кодов в 4 регионах России.
Собрано более 1 200 000 единиц различной тары.