Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайты Tara-sbor и Eco-Punkt

07 июня ‘22

Заказчик: Eco-Punkt
Страница кейса/результат: https://eco-punkt.ru/ https://tara-sbor.ru/

Два сайта tara-sbor и eco-punkt призваны информировать и вовлекать аудиторию об акциях с фандоматами (эко-пунктами) по утилизации мусора. Пользователи сдают тару, регистрируют код с чека фандоматов на сайтах, копят баллы и участвуют в активностях с призами.

Агентство-исполнитель кейса

Гречка.Digital

Создаём сайты. Программируем сложный функционал. Продумываем удобный дизайн. Проектируем отзывчивые интерфейсы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать механику и реализовать сайт для акций с фандоматами с возможным масштабированием в различные регионы.

Первичная задача была собрать за 2 недели первичный сайт под первый пилотный проект с школьной акцией по утилизации отходов в Казани.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Спроектирована механика работы с кодами и структура сайта, разработан, впоследствии усовершенствован алгоритм кодирования / декодирования. После первого пилотного запуска, функционал неоднократно расширялся и на текущий момент включает в себя возможность одновременного проведения нескольких акций в одном регионе с сегментацией на разные слои населения, интеграция с партнерами в программе лояльности для возможности обмена баллы за утилизацию отходов на баллы программ лояльности от различных партнеров.

Планируется дальнейшее масштабирование.

Этапы работы:

- Проработка и сборка MVP под "пилотный проект" за 2 недели.

- Усовершенствование продукта - защита от брутфорсинга, усовершенствование алгоритма кодирования / декодирования кодов от фандоматов.

- Доработка архитектуры системы под возможность масштабирования в другие города.

- Сегментация акций на разные аудиторные группы, интеграция с партнерами для обмена баллов на внешние бонусы.

3. Результаты сотрудничества

Реализовано 4 подсайта - для Казани, Волгограда, Московской области и Дома правительства Московской области.

4. Заключение

За 2 года работы зарегистрировано чуть менее 1 000 000 кодов в 4 регионах России.

Собрано более 1 200 000 единиц различной тары.

Агентство-исполнитель кейса

Гречка.Digital

Создаём сайты. Программируем сложный функционал. Продумываем удобный дизайн. Проектируем отзывчивые интерфейсы.