Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Портал о. Хайнань (Китай)

Вхождение в кейс дня

05 сентября ‘16

Заказчик: SEMPROGROUP HK Max IT Service Company Limited

Разработка портала острова Хайнань (Китай) и его развитие. Портал создавался с целью популяризации туристического направления и дальнейшей монетизации.

Агентство-исполнитель кейса

SEMPROGROUP

Интернет-агентство SEMPROGROUP является агентством полного цикла в сфере интернет-маркетинга, работает с 2013 года, ориентировано на работу с зарубежными клиентами и имеет представительство в Китае. Наше агентство обладает всеми необходимыми ресурсами, а также опытом для решения амбициозных и нетривиальных задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта:

Создать ресурс, который будет интересен всем возможным группам пользователей, в той или иной степени интересующимся островом Хайнань (Китай). Представление максимального количества сервисов и контента для ознакомления с направлением. Монетизация.

Задачи проекта:

  • Анализ туристического рынка России, направление – о. Хайнань.
  • Разработка концепции развития будущего ресурса в связке с возможными техническими инструментами, которые можно использовать на ресурсе.
  • Медиа-планирование (Планирование разработки портала. Планирование прикладного использования инструментов портала. Планирование развития ресурса.)
  • Реализация стратегии развития и монетизации.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первым делом наша компания произвела оценку 15 сайтов конкурентов по 20 параметрам, как техническим, так и параметрам юзабилити, а также наполненность и направленность контента исследуемых сайтов.

Таким образом мы получили полное представление о том какая информация на сайтах представлена. Наше китайское подразделение добавило к этому списку ту информацию, которую в последствии мы можем представлять на новом ресурсе.

Кроме уже имеющегося на сайтах-конкурентов типа контента мы решили добавить на портал:

  • Календарь мероприятий;
  • Путеводитель по острову;
  • Службу знакомств (Hainan love);

Забегая вперед скажу, что было решено монетизировать сайт за счет партнерской программы «Сайт партнера».

Далее реализовывались этапы разработки и оптимизации известные в любой веб-студии:

  • Написание технического задания;
  • Прототипирование;
  • Отрисовка макетов страниц;
  • Верстка;
  • Программирование;
  • Оптимизация ресурса под Российские поисковые системы.

Один из самых трудоемких этапов стал этап наполнения сайта. Для его наполнения мы сформировали команду из контент-менеджеров как из России, так и из Китая. Качественный контент-менеджмент дал сильный рост трафика по каналу «прямые переходы».

После запуска ресурса нами на постоянной основе оказывается постоянна поддержка ресурса. Как в онлайн по расширению функциональности сайта, так и в оффлайн для привлечения на сервис новых партнеров.

Кроме всех прочих работ для повышения узнаваемости сайта и расширения круга общения, был организован аккаунт в социальной сети ВКонтакте. В группу привлечено более 1200 активных, заинтересованных пользователей.

Итоговой доработкой портала была реализация конструктора партнерских сайтов. Данная доработка монетизирована.

Процесс разработки

3. Результаты сотрудничества

В результате реализации проекта мы достигли:

  • Создания красивого и удобного ресурса;
  • Обеспечения роста трафика и других статистических параметров;
  • Привлечения партнеров, таких как «Орел и Решка, туроператор Русь Тур, Федерация Велосипедного Спорта России и прочих.
  • Уже 10 партнеров заказали собственные страницы на портале.
  • На портале освещен конкурс красоты Цзингун с призовым фондом 10 000 000 рублей. Параллельно проведен онлайн-конкурс на портале.
  • Развитие портала продолжается.

4. Заключение

Весь процесс работы над данным ресурсом был очень продуктивен и интересен как для нас, так и для Заказчика. Мы готовы применить свои знания для Вас с еще большей продуктивностью.

Агентство-исполнитель кейса

SEMPROGROUP

Интернет-агентство SEMPROGROUP является агентством полного цикла в сфере интернет-маркетинга, работает с 2013 года, ориентировано на работу с зарубежными клиентами и имеет представительство в Китае. Наше агентство обладает всеми необходимыми ресурсами, а также опытом для решения амбициозных и нетривиальных задач.