Авторизация
Сброс пароля
Портал о. Хайнань (Китай)
Вхождение в кейс дня
Разработка портала острова Хайнань (Китай) и его развитие. Портал создавался с целью популяризации туристического направления и дальнейшей монетизации.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта:
Создать ресурс, который будет интересен всем возможным группам пользователей, в той или иной степени интересующимся островом Хайнань (Китай). Представление максимального количества сервисов и контента для ознакомления с направлением. Монетизация.
Задачи проекта:
- Анализ туристического рынка России, направление – о. Хайнань.
- Разработка концепции развития будущего ресурса в связке с возможными техническими инструментами, которые можно использовать на ресурсе.
- Медиа-планирование (Планирование разработки портала. Планирование прикладного использования инструментов портала. Планирование развития ресурса.)
- Реализация стратегии развития и монетизации.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым делом наша компания произвела оценку 15 сайтов конкурентов по 20 параметрам, как техническим, так и параметрам юзабилити, а также наполненность и направленность контента исследуемых сайтов.
Таким образом мы получили полное представление о том какая информация на сайтах представлена. Наше китайское подразделение добавило к этому списку ту информацию, которую в последствии мы можем представлять на новом ресурсе.
Кроме уже имеющегося на сайтах-конкурентов типа контента мы решили добавить на портал:
- Календарь мероприятий;
- Путеводитель по острову;
- Службу знакомств (Hainan love);
Забегая вперед скажу, что было решено монетизировать сайт за счет партнерской программы «Сайт партнера».
Далее реализовывались этапы разработки и оптимизации известные в любой веб-студии:
- Написание технического задания;
- Прототипирование;
- Отрисовка макетов страниц;
- Верстка;
- Программирование;
- Оптимизация ресурса под Российские поисковые системы.
Один из самых трудоемких этапов стал этап наполнения сайта. Для его наполнения мы сформировали команду из контент-менеджеров как из России, так и из Китая. Качественный контент-менеджмент дал сильный рост трафика по каналу «прямые переходы».
После запуска ресурса нами на постоянной основе оказывается постоянна поддержка ресурса. Как в онлайн по расширению функциональности сайта, так и в оффлайн для привлечения на сервис новых партнеров.
Кроме всех прочих работ для повышения узнаваемости сайта и расширения круга общения, был организован аккаунт в социальной сети ВКонтакте. В группу привлечено более 1200 активных, заинтересованных пользователей.
Итоговой доработкой портала была реализация конструктора партнерских сайтов. Данная доработка монетизирована.
Процесс разработки
3. Результаты сотрудничества
В результате реализации проекта мы достигли:
- Создания красивого и удобного ресурса;
- Обеспечения роста трафика и других статистических параметров;
- Привлечения партнеров, таких как «Орел и Решка, туроператор Русь Тур, Федерация Велосипедного Спорта России и прочих.
- Уже 10 партнеров заказали собственные страницы на портале.
- На портале освещен конкурс красоты Цзингун с призовым фондом 10 000 000 рублей. Параллельно проведен онлайн-конкурс на портале.
- Развитие портала продолжается.
4. Заключение
Весь процесс работы над данным ресурсом был очень продуктивен и интересен как для нас, так и для Заказчика. Мы готовы применить свои знания для Вас с еще большей продуктивностью.