Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

С помощью мессенджер-маркетинга увеличили частоту покупок сетевого ритейлера на 60%

02 июня ‘22

Заказчик: Улыбка радуги
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/395224-kak-setevomu-riteyleru-na-60-uvelichit-chastotu-pokupok-s-pomoshchyu-rassylki-vkontakte

Внедрили продающую рассылку во «ВКонтакте», Instagram, Viber и WhatsApp. Это позволило на 60% увеличить частоту покупок и на 33% продажи из расчета на одного клиента в сравнении со средними показателями по сети.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Внедряем продающие и прогревающие рассылки для повышения продаж и LTV интернет-магазинов и офлайн-ритейлеров

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У партнера уже была рассылка, с помощью которой подписчикам рассылали купоны, которые можно было обменять в магазине на скидку.

Также пользователям предлагали оформлять покупки через интернет-магазин. Но этот подход был по ряду причин неэффективен.

Нужно было разработать новую стратегию мессенджер-маркетинга, которая позволит увеличить продажи и измерять эффективность продвижения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед созданием новой стратегии мы изучили покупательские привычки, опросив подписчиков рассылки. Выяснилось, 52% пользователей узнают о рекламных акциях в соцсетях или мессенджерах, при этом 89% предпочитают делать покупки не в интернет-магазине, а офлайн. То есть, пользователь увидел рекламу в соцсетях и пришел в магазин — но эта связь не отслеживалась.

Затем мы с помощью сервиса TargetHunter выгрузили базу пользователей «ВКонтакте», у которых указаны на странице номера телефонов и сопоставили ее с базой пользователей программы лояльности. Затем по базе совпадений мы проанализировали ключевые для сети показатели: количество чеков в месяц на 1 клиента, продажи в месяц на 1 клиента. Выяснилось, что подписчики рассылки покупают чаще и приносят сети больше денег, чем другие.

На основании этих цифр мы разработали новую стратегию, которая предполагает следующее:

  • привлекать новую аудиторию в рассылку,
  • разработать чат-бот для регистрации карты лояльности через рассылку,
  • мотивировать делать покупки в офлайн-магазинах по карте лояльности.

Привлекаем пользователей в рассылку на конкурс: ежемесячно разыгрываем 3000 рублей на карту лояльности. Для участия в конкурсе нужно зарегистрировать карту лояльности. Все участники конкурса также получают скидку по карте лояльности 15% на все товары.

Периодически рассылаем подписчикам письма с подборками товаров, презентацией брендов, новостями, скидками и акциями.

Результаты опроса аудитории

Примеры рекламных записей

Примеры писем в рассылке

3. Результаты сотрудничества

Сейчас в рассылке более 65 тысяч пользователей с картой лояльности, которые приносят сети миллионы рублей ежемесячно.

Аудитория рассылки во ВКонтакте, Viber, Telegram

4. Заключение

Если хотите увеличить продажи в соцсетях при помощи рассылки во ВКонтакте, Telegram, Viber, WhatsApp, обращайтесь в Студию Чижова

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Внедряем продающие и прогревающие рассылки для повышения продаж и LTV интернет-магазинов и офлайн-ритейлеров