
Авторизация

Сброс пароля
Кейс с доставкой на дом: как мы продвигали Kannam Chicken
Заказчик: Kannam Chicken

Если бы курица вела блог (как говорят наши SMM-щики), это бы точно была страничка @kannam_brn. Здесь всё по полочкам: вкусный контент, яркие макеты, заедающие в голове reels и мноооого-мноооооогоооо курицы!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Kannam Chicken — это кафе корейской кухни. Фишка заведения — курица в семи уникальных вкусах, известная по всей России и в Казахстане. Заведения открываются по франшизе, поэтому несколько отличаются друг от друга.
В мае 2021 к нам за продвижением обратился владелец точки в Барнауле.
Задачи продвижения:
— отделиться от конкурентов;
— вести трафик на точку по адресу Сухэ-Батора, 2Б;
— сформировать лиды на доставку заказов.
Мы провели SWOT-анализ и приступили к работе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Шаг 1
«Хороший аккаунт, как подарок: без красивой упаковки — ну такое». Для дизайнера: тут можно фотку руководителя проекта как цитата )
Мы проанализировали конкурентов и выстроили свою стратегию ведения аккаунта: он ориентирован на молодёжь, в нем много юмора, UGC-контента и трендовых механик вовлечения. @kannam_brn не повторяет контент ни одной точки франшизы, у нас исключительно свой стиль.
Шаг 2
«Если у Вас нет таргета, то зачем вообще это всё?».
Мы настраивали таргетированную рекламу на геопозицию по точке и людей в радиусе 3-5 километров от неё. Результат настройки — 5 рублей за клик. ☝🏻
Значит ли это, что таргет на рестораны стоит настраивать под геопозицию? Нет! В некоторых случаях мы охватываем весь город (например, сейчас, когда у нас новое меню).
Шаг 3
«Нам нужна тяжёлая артиллерия!».
Правильно составленное ТЗ — половина успеха в работе с блогерами. Принципиально важно, чтобы блогеры отмечали именно ваш аккаунт, ваш телефон, адрес и рассказывали об акциях.
Мы продолжаем работу с блогерами и получаем хороший трафик от них каждую неделю.
Шаг 4
«Раньше реклама была двигателем торговли, а теперь Reels».
Привлечение органической аудитории — незыблемая часть стратегии Kannam. Юмористические видео помогают в этом как ничто другое!
3. Результаты сотрудничества
Руководитель агентства, Ксения Алексенцева: «За полтора года работы мы смогли создать действительно уникальный аккаунт, непохожий на других. С помощью инструментов таргета и блогеров смогли привлечь хороший трафик на нужную нам точку, увеличить количество заказов и сделали прорыв в продажах в период новогодних праздников».
4. Заключение
Самый креативный и вкусный кейс готов!