Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс с доставкой на дом: как мы продвигали Kannam Chicken

02 июня ‘22

Заказчик: Kannam Chicken

Если бы курица вела блог (как говорят наши SMM-щики), это бы точно была страничка @kannam_brn. Здесь всё по полочкам: вкусный контент, яркие макеты, заедающие в голове reels и мноооого-мноооооогоооо курицы!

Агентство-исполнитель кейса

Just Up agency

Ахтунг! Читать такое на голодный желудок не рекомендуем: хрустящий контент вызывает привыкание и череду импульсивных покупок еды.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Kannam Chicken — это кафе корейской кухни. Фишка заведения — курица в семи уникальных вкусах, известная по всей России и в Казахстане. Заведения открываются по франшизе, поэтому несколько отличаются друг от друга.

В мае 2021 к нам за продвижением обратился владелец точки в Барнауле.

Задачи продвижения:

— отделиться от конкурентов;

— вести трафик на точку по адресу Сухэ-Батора, 2Б;

— сформировать лиды на доставку заказов.

Мы провели SWOT-анализ и приступили к работе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Шаг 1

«Хороший аккаунт, как подарок: без красивой упаковки — ну такое». Для дизайнера: тут можно фотку руководителя проекта как цитата )

Мы проанализировали конкурентов и выстроили свою стратегию ведения аккаунта: он ориентирован на молодёжь, в нем много юмора, UGC-контента и трендовых механик вовлечения. @kannam_brn не повторяет контент ни одной точки франшизы, у нас исключительно свой стиль.

Шаг 2

«Если у Вас нет таргета, то зачем вообще это всё?».

Мы настраивали таргетированную рекламу на геопозицию по точке и людей в радиусе 3-5 километров от неё. Результат настройки — 5 рублей за клик. ☝🏻

Значит ли это, что таргет на рестораны стоит настраивать под геопозицию? Нет! В некоторых случаях мы охватываем весь город (например, сейчас, когда у нас новое меню).

Шаг 3

«Нам нужна тяжёлая артиллерия!».

Правильно составленное ТЗ — половина успеха в работе с блогерами. Принципиально важно, чтобы блогеры отмечали именно ваш аккаунт, ваш телефон, адрес и рассказывали об акциях.

Мы продолжаем работу с блогерами и получаем хороший трафик от них каждую неделю.

Шаг 4

«Раньше реклама была двигателем торговли, а теперь Reels».

Привлечение органической аудитории — незыблемая часть стратегии Kannam. Юмористические видео помогают в этом как ничто другое!

3. Результаты сотрудничества

Руководитель агентства, Ксения Алексенцева: «За полтора года работы мы смогли создать действительно уникальный аккаунт, непохожий на других. С помощью инструментов таргета и блогеров смогли привлечь хороший трафик на нужную нам точку, увеличить количество заказов и сделали прорыв в продажах в период новогодних праздников».

4. Заключение

Самый креативный и вкусный кейс готов!

Агентство-исполнитель кейса

Just Up agency

Ахтунг! Читать такое на голодный желудок не рекомендуем: хрустящий контент вызывает привыкание и череду импульсивных покупок еды.