
Авторизация

Сброс пароля
Пандемия — не помеха: как мы продвигали целый кластер санаториев региона
Заказчик: Санатории Алтайского края

А что, если вам предстоит продвигать не одну компанию, а целую сферу услуг региона? Для нашей команды нет ничего невозможного! Каких результатов мы достигли: 992 424 — охват аккаунта 1 525 295 показов аккаунта 239 500 — охват сторис 576 085 — охват 8 конкурсов 8 628 переходов на сайт
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Санатории Алтайского края — масштабный проект, который ставит сразу несколько задач:
✔️привлечь турпоток в санатории региона,
✔️повысить узнаваемость алтайских здравниц на российском и зарубежном рынках,
✔️рассказать аудитории о лечебных ресурсах края.
Это первый проект агентства, который рассказывает сразу о целом кластере услуг и объединяет все санатории региона (а их, на минуточку, больше 30!).
Чтобы позиционировать Алтайский край как туристический, пришлось соревноваться с другими регионами и курортами.
Что хотел клиент (KPI проекта):
✔️ создать аккаунт в Инстаграм с нуля
✔️ добиться охватов аккаунта в 200 000 пользователей
✔️ обеспечить 8000 переходов на сайт
✔️ провести 8 конкурсов
✔️ получить живой аккаунт с UGC-контентом и вовлеченной аудиторией
Срок для выполнения: июль-декабрь 2021
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Виктория Шамонаева, руководитель проекта:
«Работа была проведена колоссальная, мы достигли успехов, но боролись и с трудностями! На первом же этапе мы столкнулись с ковидными ограничениями: санатории запрещали съёмки, блогеры боялись путешествовать и зачастую сотрудничество строилось удалённо.
Санатории расположены в разных районах края, поэтому каждая съемка — командировка, если контент-мейкера на месте не нашлось.
Мы собирали обширные базы блогеров по направленности (более 200 человек из разных концов страны, подходящих под тематику аккаунта), снимали reels, учили специалистов работать с камерой и убеждали, что продвижение санаториев и их отметки в аккаунте пойдут только на пользу.
Этот опыт многому нас научил. Теперь нам не страшно работать с более масштабными и экспертными блогами».
Анна Назарова, таргетолог:
«Для меня задача не казалась сложной, ведь хорошая тестовая компания — это половина успеха.
Когда в декабре на аукцион вышло больше рекламодателей, цена продвижения резко возросла. Хорошо, что за полгода работы мы нашли те связки целевой аудитории и визуала, которые эффективно сработали».
Михаил Жирнов, дизайнер:
«Сложность работы над таким проектом в том, что в разных санаториях работали разные фотографы и видеограф. Отсюда разный свет, разное качество и стиль фото, из которых мы собирали единую картинку, единый визуал профиля. Но все получилось!
Теперь могу по одной фотке угадать, в каком из санаториев края она сделана!»
Виктория Мухопад, копирайтер:
«Ежедневный постинг на экспертную тему — это всегда вызов. 😅
Мы меняли тональность от откровенно молодёжной и яркой до умеренной дружелюбной, чтобы нащупать настроение аудитории. Рассказывали о сложных вещах и необычных процедурах через чувственный опыт читателя и добились вовлечённости и роста комментариев.
Нас отмечают, нам пишут, и думаю, тексты тоже причастны к этому результату».
3. Результаты сотрудничества
Каких результатов мы достигли:
992 424 — охват аккаунта
1 525 295 показов аккаунта
239 500 — охват сторис
576 085 — охват 8 конкурсов
8 628 переходов на сайт
4. Заключение
В январе 2022 мы узнали, что Алтайский край вошёл в ТОП-10 рейтинга туристической привлекательности, уступив только городам федерального значения и Краснодарскому краю.
Если вдруг вы ещё не знаете, куда поехать в отпуск, загляните на страничку @sanatoriialtaya 😉