Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Дизайн HR-портала для «Газпром Нефть»

02 сентября ‘16

Заказчик: ПАО «Газпром Нефть»

Разработали концепцию дизайна HR-портала для крупнейшей российской нефтяной компании “Газпром Нефть”.

Агентство-исполнитель кейса

MST

MST digital agency специализируется на комплексном обслуживании брендов в digital и имеет собственный продакшн с интегрированным отделом качества. Мы готовы реализовать любые проекты – от имиджевых сайтов до высоконагруженных систем, оказывать техническую и оперативную информационную поддержку.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ПАО “Газпром Нефть” занимает первую строчку в рейтинге Топ-100 лучших работодателей России 2015 по версии HeadHunter. В компании такого уровня всегда много вакансий, требующих высококвалифицированных кадров.

Перед нами стояла задача разработать для нового HR-портала компании стильный, лаконичный, но в то же время функциональный дизайн, который призван не только познакомить пользователя с актуальными вакансиями, но и рассказать о ценностях компании, ее корпоративной культуре.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Началу работ предшествовал анализ мировых практик и тенденций карьерных порталов крупных публичных компаний. На их сайтах функционал вакансий сильно различается – от краткой контекстной информации до полнофункционального портала, расположенного на отдельном домене.

Порталы освещают различные аспекты работы в компании (описание работы, политика работы с сотрудниками, зарплата и иные льготы, повышение квалификации, социальные программы). Как правило, присутствует фильтр вакансий, где можно выбрать направление деятельности, регион, местоположение, отделы.

Немаловажной особенностью HR порталов является адаптивность - возможность комфортно просматривать страницы портала с мобильных устройств, а так же возможность отправить резюме непосредственно с телефона.

3. Результаты сотрудничества

Разработанный нами дизайн-концепт вобрал в себя все лучшие мировые практики и построен по принципам:

  • Сохранения главных констант основного сайта: типографика, цветовое решение.
  • Функциональности. В дизайне предусмотрено меню раздела - появляется при прокрутке.
  • Единообразия. Ширина контента соответствует нынешнему на сайте, только для некоторых элементов предусмотрен вынос за область.

Основные элементы:

  • За основу визуального оформления страницы взяты фото молодых, успешных, сильных сотрудников, которые создают рабочую обстановку и позитивный образ сотрудника "Газпром Нефти", а пользователь ощущает стремление войти в высококлассную команду;
  • Основные константы типографики переняты с действующего сайта, сохраняется наследственность, узнаваемость, строгость бренда;
  • Прозрачность элементов используется не только из-за ее привлекательности - это метафора прозрачности намерений, дружелюбности, легкости.

4. Заключение

Мы верим, что благодаря лаконичному и функциональному дизайну портал будет полезен как работодателю, так и соискателям.

Агентство-исполнитель кейса

MST

MST digital agency специализируется на комплексном обслуживании брендов в digital и имеет собственный продакшн с интегрированным отделом качества. Мы готовы реализовать любые проекты – от имиджевых сайтов до высоконагруженных систем, оказывать техническую и оперативную информационную поддержку.